Елена Афанасьева. Ne-bud-duroi.ru

Работа на радио // 2012

12 февраля 2012: Смех в кадре и за кадром. Гости - Александр Цекало, Руслан Сорокин

Посмотреть и послушать эфир - http://www.echo.msk.ru/programs/tv/857368-echo/#element-text

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире – «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии – Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Наша музыкальная заставка сегодня прозвучала особенно трагично, да, памяти Уитни Хьюстон. Ну, тема у нас не трагическая, а, наоборот, мы хотели поговорить о смехе, о том, как смех в кадре и за кадром, но это такое общее название о том, как люди, которые делают программы юмористические, чувствуют себя в кадре и за кадром. Естественно, с кем поговорить как не с Александром Цекало. Здравствуйте. Саш.

А.ЦЕКАЛО: Здрасьте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Который во всех ипостасях этот жанр знает и как ведущий, и как продюсер. А также его коллега Руслан Сорокин. Здрасьте.

Р.СОРОКИН: Добрый вечер, здрасьте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вместе, как я понимаю, в компании «Среда» вы делаете и телепрограммы, «Большую разницу» и другие.

А.ЦЕКАЛО: Да, Руслан – мой партнер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. А также сделали кино, которое у вас скоро выйдет, да?

Р.СОРОКИН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот об этом мы и поговорим с Александром и с Русланом сегодня. Как обычно, вы можете задавать вопросы по SMS-номеру +7 985 970-45-45. Во второй части программы вы сможете задать свои вопросы и по телефону, и, естественно, по поводу тех проектов, которые делает Руслан и делает Александр, «Большая разница». Что сейчас в эфире? Только «Большая разница» или еще что-то?

Р.СОРОКИН: Да, только «Большая разница», но вот у нас несколько пилотов в разработке. Надеюсь, что скоро зрители увидят.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, хорошо. Сейчас вспомним и те, что раньше выходили, и другие. Вопрос один. Вот, первый который. «Смех в кадре и за кадром», как мы назвали. Люди, которые вынуждены делать программы, чтобы другим было смешно, им смешно над ними работать или это более грустная вещь, серьезная до неприличия?

Р.СОРОКИН: Саша как человек с большим опытом ответит, наверное, лучше на этот вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Саш?

А.ЦЕКАЛО: Во-первых, глагол «вынуждены» - он, в общем, такой, не совсем верный. Я думаю, что программы, улыбающие зрителя, нужны были всегда и будут нужны всегда. Но единственное нужно сказать, что в последнее время их появилось так много, что у нас, у производителей юмористических программ складывается впечатление, что зрителей слегка подташнивает уже. И мы, на самом деле, немножко осадили коней и не только потому, что мы это ощущаем, потому что нам интересны другие просторы, поэтому мы, вот, и сняли сериал по английскому сериалу «Жизнь на Марсе», который будет в сентябре в эфире Первого канала. Саша Кот – режиссер. И мы в кино идем так активно очень.

Но юмор всегда будет нужен. Мы не вынуждены его делать. Мы, на самом деле, умеем делать то, что мы умеем, и больше ничего, наверное, мы не умеем, поэтому мы с удовольствием это делаем для зрителя.

Р.СОРОКИН: И так как мы еще познакомились на юмористическом проекте и все начиналось с «Слава богу, ты пришел», то нам было быстро понятно, что у нас это чувство юмора как-то совпадает и было бы интересно что-то попробовать сделать вместе. Вот так и начались проекты «Большая разница», «Южное Бутово» и вот теперь фильм «Золушка». Я думаю, что, наверное, на этом мы с юмором, юмористическими проектами и кино не завяжем, но, по крайней мере, мы смотрим, действительно, и в другие стороны – нам очень интересны и серьезные жанры. Потому что вот тот сериал, о котором Саша уже сказал, это вообще далеко не смешное, серьезное.

А.ЦЕКАЛО: Все паяцы хотят сыграть Короля Лира.

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется) Но вы там не играете, Саш, в своем сериале?

А.ЦЕКАЛО: Нет. В «Золушке» вынужденно играю эпизодическую роль – актер заболел накануне и я – наша студийная пала выручалка: если надо сыграть не юношу и не девушку, а зрелого мужчину, я готов исполнить эти роли. В сериале – нет, я не играю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но а как же? Спродюсировать для себя-то своего Короля Лира?

А.ЦЕКАЛО: Мне очень многие задают вопросы «Ну ты-то, наверное-то, уж во всех своих проектах и так далее?» Конечно, нет. К сожалению или к счастью, продюсер Александр Цекало забил битой артиста, артист где-то в углу, рядом с мусорным ведром, тянет руку...

Р.СОРОКИН: Периодически, да, выбирается из угла и говорит: «А можно?..»

Е.АФАНАСЬЕВА: И спрашивает у продюсера Руслана Сорокина: «Дайте поиграть».

А.ЦЕКАЛО: «А можно?» - «Заткнись» - «А можно?» - «Молчать». Ну, в общем, это не очень у него получается. Ну, иногда ему какие-то крошечки со стола так достаются, он их так подлизывает язычком и угомоняется.

Е.АФАНАСЬЕВА: Угомоняется. Вот, раз вы уже начали рассказывать о сериале, который у вас выйдет. У нас в эфире была американская версия, но, в принципе, люди если видели «Жизнь на Марсе», то это примерно одно и то же, что британское, что американское. Вероятно, как-то и российское будет ваше похоже. Работа над сериалом, не имеющим отношения к юмору, и над юмористическими проектами – это сильно большие разницы или нет?

А.ЦЕКАЛО: Ну, по технологии производства разница небольшая.

Р.СОРОКИН: За исключением бюджетов, которые существуют на Западе и которые существуют у нас.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, я имею в виду в данном случае разницу не между их «Марсом» и нашим, а разницу между тем, как вы работаете над той же «Большой разницей» и над сериалом. Это совершенно другие технологии, подходы к актерам или что?

А.ЦЕКАЛО: Ну, контент диктует иногда условия, потому что в сериале там своя драматургия, она должна прослеживаться внутри каждого эпизода, горизонтально и вертикально она должна прослеживаться. Есть там главная задача актера, который должен играть и дотянуть до конца. Каждая «Разница» – в общем, это отдельно снимаемый проект.

Р.СОРОКИН: Ну, здесь еще важно сказать, что, все-таки, в художественном произведении, коим является сериал, все-таки, главным художественным руководителем является режиссер. И, в принципе, вся система выстраивается под режиссера, потому что его союз с актерами, его союз со всеми художественными цехами очень важен. Если там не будет понимания, то проект не получается.

Е.АФАНАСЬЕВА: А в «Большой разнице» вы – главный?

Р.СОРОКИН: «Большая разница» - это больше продюсерский проект, потому что он состоит из таких хитростей продюсерских, кого-то подключить, кого-то...

А.ЦЕКАЛО: Уволить.

Р.СОРОКИН: ...уволить, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мрачно сказал Александр Цекало.

Р.СОРОКИН: Какую-то хитрость придумать. И, в общем, это больше продюсерский процесс, потому что он такой, больше коллективный. А, все-таки, личность режиссера и позиция режиссера в художественном произведении – она немножко другая.

Е.АФАНАСЬЕВА: А фильм? Вот вы сняли фильм «Золушка», который у вас выходит на этой неделе. Фильм – это продюсерский проект или режиссерский?

А.ЦЕКАЛО: Да, кино пока на сегодняшний день остается продюсерским видом искусства.

Р.СОРОКИН: Если мы говорим о коммерческом кино, я просто поправлю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не арт-хаус который.

А.ЦЕКАЛО: Да. Не очень хотелось бы обижать режиссеров и роли режиссеров. Мы очень уважаем режиссеров, которые работают и в сериалах или, как принято называть более высокий уровень сериалов, в многосерийных фильмов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кинороманы.

А.ЦЕКАЛО: Фильмы, которые в прокате.

Е.АФАНАСЬЕВА: Телероманы, извините.

А.ЦЕКАЛО: Да. Но в связи с тем, что кино – это большие инвестиции и продюсер отвечает за эти деньги, продюсер имеет право влиять и диктовать на то, что происходит. Безусловно, иногда продюсер бывает не прав, мешает режиссеру. Но сейчас не удивительная ситуация, когда режиссер снял кино, а от монтажа его отстранили и монтировали продюсеры под собственным надзором. Ну, то есть монтировали профессионалы, но контролировал монтаж продюсер. И, знаете, это происходит и в Америке тоже как у законодателя...

Е.АФАНАСЬЕВА: В Америке вообще, по-моему, режиссер только снимает на площадке, а все остальное делают другие люди.

А.ЦЕКАЛО: Совершенно другие люди делают. Поэтому напрасно наши режиссеры обижаются, когда их просят выйти из монтажной. Ну, это нормально.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это что-то наболевшее, Саш? У вас был какой-то конфликт с режиссером на съемках?

А.ЦЕКАЛО: Нет, ничего. Нормально все.

Р.СОРОКИН: Нет, это естественный процесс, потому что режиссер на площадке рождает детей. Каждый кадр – это как собственный ребенок. Он трудится над ним очень долго. И, естественно, когда оно часто... Практика коммерческого кино – это определенный хронометраж этого фильма и который нужно уместить в определенные рамки для того, чтобы был более удобный и естественный способ просмотра, и такой, скажем так, комфортный. Режиссеру из 2-часового, даже больше 2-часового фильма нужно сделать час тридцать. Это трудный процесс, потому что нужно вступать в какую-то сделку с собой, и в этой ситуации приходит на помощь продюсер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так.

Р.СОРОКИН: Но в хорошем смысле. Это не значит, что мы знаем больше, чем кто-то другие. Просто в нашей ситуации мы, наверное, как-то смелее ведем себя.

Е.АФАНАСЬЕВА: А это жанр этого – мюзикл сняли или это что?

Р.СОРОКИН: Нет, это комедия, романтическая комедия, подарок всем влюбленным к 14 февраля, лирическая романтическая комедия, современный вариант «Золушки», легкий, наивный, где-то хитрый, где-то наглый.

А.ЦЕКАЛО: С музыкой Кости Меладзе, с любимыми актерами всякими-разными и Кристиной Асмус. Никита Ефремов, Лиза Боярская. Там замечательные. Юра Стоянов, Нонна Гришаева. Замечательные хорошие актеры и хороший очень литературный сценарий по тексту. И, по-моему, в лютые февральские морозы самое лучшее – это взять за руку любимого или любимую, и пойти где-то...

Е.АФАНАСЬЕВА: Холодно где-то гулять – идите в кино.

А.ЦЕКАЛО: Да, отогреться в кинотеатре.

Е.АФАНАСЬЕВА: У нас в гостях Александр Цекало и его сотоварищ по производству и телепрограмм, и фильмов Руслан Сорокин. Говорим мы сегодня о тех программах, которые они производят, о фильмах и, вот, как выяснилось, теперь еще и о сериале. Наш SMS-номер +7 985 970-45-45, вы можете задавать свои вопросы. Вот, очень многие отреагировали на тему нашей программы «Смех в кадре и за кадром» так вот буквально – они решили, что речь идет о том смехе, который накладывается очень часто в ситкомах и в другом жанре, и спрашивают: «Зачем это делают? Что, нас считают за дураков?» Насколько я знаю... Я многократно рассказывала как зритель, бывающий на съемках «ПрожектораПерисХилтон», там ничего не накладывается – там живой смех, да? Расскажите, Саш.

А.ЦЕКАЛО: Ничего не накладывается ни в «Прожекторе», ни в «Большой разнице».

Р.СОРОКИН: Ну, в студийной части, там, где мы снимаем студийные пародии.

А.ЦЕКАЛО:Да. В ситкомах смех добивают смехом. Ну, мы пока еще ситкомов не производили, но, тем не менее, по технологии, которая пришла из Америки или Англии, там на съемках ситкомов присутствуют зрители, которые смеются естественным образом, там записывается естественный смех. И иногда зритель недопонимает юмора, который происходил в кадре, поэтому немножечко докладывают смех. В этом никакого унижения зрителей нет, но при этом я должен сказать, что последние 5 лет в Америке появились юмористические сериалы, их даже ситкомом не назовешь, они просто более высокого уровня, более высокой формации сериалы. Ну, например, такие как «Эпизоды» или «30 несчастий». Это сериалы, в которых много юмора, но смеха за кадром нет. И это не потому, что продюсеры решили, что зрители теперь умные, а раньше они были тупые. Просто это другой уровень сериала, который не требует такой, как бы, подсказки «Ну, вот здесь вот надо смеяться».

Р.СОРОКИН: И более того, я хотел бы добавить, что смех и подкладывание смеха делаются для того, чтобы зритель ощущал себя прямо здесь, вот, участником такого некоего небольшого театрального процесса, потому что ситком – это гениальный жанр лишь только потому, что совместили театр и телевидение, смогли перевести формат театра в телевидение. И вот этот эффект присутствия того, что ты находишься среди людей, которые смеются, тебя...

А.ЦЕКАЛО: Не все попали на съемку ситкома – люди стремились туда и стремятся попадать и присутствовать как на съемки «Saturday Night Live».

Р.СОРОКИН: Этот эффект – он тебя немножко так, подбадривает и немножко подтягивает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но на съемки «Прожектора» тоже люди стремятся, насколько я знаю, очень много фанатов.

А.ЦЕКАЛО: Да, там 90% - сотрудники Первого канала. Они бросают работу в рабочее время и приходят на съемки.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Хорошо. Вопросы, которые приходят, разные и давайте такой небольшой блиц почитаем подряд, о чем хотят вас спросить. Владимир в бане спрашивает: «Прохоров в последнем «ППХ» сколько слов сказал сам? Или все – подстава, сочиненная не им?» Саша? Сколько слов сказал сам Прохоров?

А.ЦЕКАЛО: Дело в том, что я не настолько близко знаком с Михаилом Дмитриевичем Прохоровым, поэтому уж как он готовился к этому эфиру, я не знаю.

Р.СОРОКИН: Наверняка, готовился, потому что это серьезное испытание, юмористическое шоу.

А.ЦЕКАЛО: Ну, во-первых, ничего зазорного в том, что человек подготовился к эфиру, потому что прийти в «ПрожекторПерисХилтон», где сидят разные странные люди. Это еще не было Светлакова – он снимается в джунглях в Таиланде и не было его с его космическими шутками про жонглирующих бобров и так далее. Поэтому, ну, молодец, что подготовился.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Почему закрыли «Южное Бутово»? Руслан Сорокин там был модератором. Это он закрыл?»

Р.СОРОКИН: Это вопрос, который я... Вот, на каждой встрече с Константином Львовичем не успеваю задать. И, вот, наша встреча заканчивается, и он у меня повисает на устах. Это вопрос, который меня тоже очень волнует.

А.ЦЕКАЛО: Я хочу кардинально сейчас поменять эту тему, потому что это постоянно обсуждается. Константин Львович не найдет времени ответить, а ответы все время задаются. Я предлагаю всех, кто хочет, чтобы «Южное Бутово» появилось в эфире Первого канала, выйти на улицы 29 февраля, митинг «За честное Южное Бутово». Я приглашаю...

Е.АФАНАСЬЕВА: А выйти они должны в Южном Бутово или в другом месте?

Р.СОРОКИН: Кстати, в Южном Бутово можно провести, да.

А.ЦЕКАЛО: И можно провести митинг в Южном Бутово. Я предлагаю всех там, ну, кроме националистов, расистов, фашистов и так далее, приходите все. Акунин, Собчак, Немцов, Путин, Прохоров, все приходите, выскажитесь: «Южному Бутово – да».

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно.

А.ЦЕКАЛО: Я думаю, что это будет самый мирный и веселый митинг.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так. Сергей из Выборга пишет, что после таких фильмов как «Золушка» становится грустно за наше кино. Сергей, а вы уже посмотрели? Тогда лучше прокомментируйте подробнее, потому что, насколько я понимаю, фильм еще не вышел, да?

Р.СОРОКИН: Ну, был предпремьерный показ - может быть, Сергею посчастливилось там побывать. Хотя, вот, мы все отзывы, которые мы слышали, мы слышим позитивные.

А.ЦЕКАЛО: Наверное, Сергей посмотрел старое советское кино «Золушка», где Янина Жеймо в 45 лет сыграла девочку 18-летнюю и от этого как-то он загрустил. Может быть, он посмотрел недавно вышедший американский фильм «Золушка 2» (есть такой фильм). И, может быть, еще что-то вышло.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть продюсеры категорически критику заранее не принимают?

Р.СОРОКИН: Принимаем-принимаем. Если она конструктивная.

А.ЦЕКАЛО: Мы – не последняя инстанция, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дальше вопрос: «Пародию на «Золушку» в своей передаче будете делать?»

А.ЦЕКАЛО: Ну, мочканем, конечно.

Р.СОРОКИН: Мы посмотрим. Надеемся, что фильм станет популярный, так как мы надеемся касаться каких-то популярных тем, проектов или резонансных каких-то вещей.

А.ЦЕКАЛО: Сделаем-сделаем.

Р.СОРОКИН: Я думаю, что да. Тем более, Кристина Асмус у нас дебютировала в большой новогодней «Разнице». Мы решили попробовать ее, скажем так, в формате нашего шоу и она играла у нас падчерицу, которая приходила к 12-ти месяцам. Новогодняя атрибутика.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Евгений спрашивает: «Где можно найти и скачать песню из фильма?»

Р.СОРОКИН: Есть в нескольких социальных сетях. Есть группы фильма «Золушка», можно в них зарегистрироваться и там найти для себя всю необходимую информацию, фотографии с площадки, трейлеры, видео, дополнительные материалы, а также все песни Константина Меладзе.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Правда ли, что вы читаете все предложения Вконтакте о том, что еще можно спародировать?»

Р.СОРОКИН: Мы следим. Не обязательно Вконтакте. Мы, в принципе, следим за мнением аудитории и за пожеланием, за какими-то заявками. Несколько раз мы, кстати, эти заявки выполняли в нашей программе. Так что если у вас есть идеи для пародий, мы не можем, конечно же, придумать все и охватить все темы.

А.ЦЕКАЛО: Но с удовольствием слушаем предложения.

Р.СОРОКИН: Мы с удовольствием рассматриваем такие варианты.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы продолжим программу «Телехранитель» после выпуска новостей. Сегодня мы говорим с Александром Цекало и с Русланом Сорокиным. Пожалуйста, оставайтесь с нами.

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии – Елена Афанасьева, сегодня в гостях – Александр Цекало и Руслан Сорокин, продюсеры «Большой разницы», фильма «Золушка», который выходит, других проектов. Об этом мы не говорим сегодня в программе. +7 985 970-45-45 – наш SMS-номер, вы можете задавать свои вопросы Александру и Руслану, высказывать свои точки зрения. Вот уже спрашивают: «А куда писать предложения по поводу пародий?» Это в продолжение вопроса, на котором остановились.

Р.СОРОКИН: На сайте Первого канала есть способ для общения и есть специальный сайт «Разницы».

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы просто подтвердите, что вы это читаете. Вот, людям кажется, что они пишут в пустоту.

Р.СОРОКИН: Мы читаем и часто выходим на связь с теми, кто выражает свои и недовольства, и комплименты высказывает. И, в общем, мы стараемся быть активными, молодыми, современными и пользоваться этими ресурсами. Поэтому до нас достучаться не трудно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не трудно. Труднее найти те программы, которые вы еще не спародировали.

Р.СОРОКИН: Несколько артистов «Большой разницы» нашли меня через социальную сеть. Дима Малашенко написал мне, когда я был еще зарегистрирован в одной из социальных сетей, он спросил, сказал: «Посмотрите мои фотографии. Говорят, я похож на Максима Галкина». Я посмотрел – похож. Позвали Диму, увидели его. И, вот, Дима теперь...

А.ЦЕКАЛО: Один из ведущих артистов.

Р.СОРОКИН: Из ведущих артистов.

Е.АФАНАСЬЕВА: А здесь как раз есть вопрос, на сайт заранее прислан. Пол Кбай (вероятно, ник у человека) задал много вам вопросов, один из них: «Слышал, что из программы уходят актеры Манучаров, Гришаева». Расскажите, уходят у вас актеры?

А.ЦЕКАЛО: Не, Нонна Гришаева, все остальные актеры никуда не уходят, они играют. У некоторых актеров есть свои проекты и они могут вести какие-то другие программы и сниматься там, где они хотят. Поэтому у нас в этом смысле все нормально. Что касается Манучарова, он был уволен просто за профнепригодность, вот и все.

Р.СОРОКИН: У нас возникало...

Е.АФАНАСЬЕВА: Как строго.

А.ЦЕКАЛО: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вроде, он у вас много играл.

Р.СОРОКИН: Я постараюсь смягчить. Мы со Славой расстались по ряду объективных причин – это полное непонимание и очень нехорошее поведение его в актерском цехе. И, собственно, вот, все, что сейчас выливается, на что мы стараемся не реагировать в газетах, в интернет-изданиях, в желтой прессе...

А.ЦЕКАЛО: Мы не участвуем – это не наша вообще история. Нам важно, чтобы актер был в коллективе. Если актер не в коллективе, он не в коллективе.

Р.СОРОКИН: Поэтому всех зрителей и телезрителей, и любителей проекта мы можем успокоить. Нонна Гришаева и Саша Олешко, и большое количество артистов, с которыми мы работаем очень долго, продуктивно, остались в проекте, мы работаем и развиваемся, и ищем новые темы для пародий, и новые темы, в принципе, для программы. Поэтому можете быть спокойны, смотрите своих любимых артистов в программе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь же вопрос тоже от Пола Кбай: «Чем занимаются победители фестиваля «Большая разница?» - спрашивает он.

А.ЦЕКАЛО: Победительница фестиваля...

Р.СОРОКИН: Отвечает человек, подписавший с ними контракт, Александр Цекало.

А.ЦЕКАЛО: Победительница крайнего фестиваля, второго Эрида Хусаинова.

Е.АФАНАСЬЕВА: Он как летчик не говорит «последнего», он говорит «крайнего».

А.ЦЕКАЛО: Да. Ну, потому что сейчас будет третий фестиваль.

Р.СОРОКИН: У кинематографистов тоже, кстати, такая привычка, на самом деле.

А.ЦЕКАЛО: Эрида Хусаинова активно снимается в «Большой разнице» и играет, и поет, и играет как актриса. Очень талантливая девочка.

Р.СОРОКИН: Можно даже проанонсировать: в ближайшем выпуске «Большой разницы» она получит в подарок приз.

А.ЦЕКАЛО: Не говори от кого, не говори, что за приз. Зачем?

Р.СОРОКИН: Да. Получит приз, обещанный давно.

А.ЦЕКАЛО: От дядечки давно.

Р.СОРОКИН: Полученный сейчас. Вот такая небольшая интрига.

А.ЦЕКАЛО: Получит приз от одного кандидата в президенты.

Е.АФАНАСЬЕВА: Боже мой, как вы заинтриговали. От кого же?

Р.СОРОКИН: А, вот, от кого – смотрите в воскресенье.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, от кого же это, будем сейчас все гадать. А предыдущий победитель, прошлого года?

Р.СОРОКИН: Предыдущий победитель прошлого года снимается у нас также в программе и готовит вокальные пародии, и активно гастролирует, и учится. Мы постарались сделать так, чтобы у него получилось (и это получилось).

А.ЦЕКАЛО: Он начал учиться в Гитисе, получать образование.

Р.СОРОКИН: Готовится стать профессиональным артистом.

Е.АФАНАСЬЕВА: Есть вопрос: «Прокомментируйте, почему «Большая разница» в Белоруссии вышла всего один раз год назад, а в Украине выходит постоянно?» Насколько я знаю, не только в Украине – у вас франшиз много: еще Казахстан, говорят, будет в Молдавии и Румынии.

Р.СОРОКИН: Новогодний проект состоялся в Казахстане с хорошим результатом. В Украине мы стабильно, на нескольких каналах уже появилась наша программа и пользуется она большой популярностью. А в Белоруссии, вот, я думаю, в виде каких-то внутренних ситуаций на канале, вот, решили пока не продолжать этот проект.

А.ЦЕКАЛО: Там вообще все непросто в Беларуси, поэтому тут не нам принимать решение. Видимо, или средств не хватает, или еще что-то. Но цифры у новогодней программы были отличные (белорусской).

Е.АФАНАСЬЕВА: А зачем вам столько франшиз? Не хватает здесь материала?

А.ЦЕКАЛО: Да по приколу просто.

Р.СОРОКИН: А вы думаете, это, вот, собственно, мы такие ищем способы сбыта нашего продукта? На самом деле, и так, и не совсем. К нам очень много обращается различных и производителей, и руководителей каналов в других регионах, странах.

А.ЦЕКАЛО: Недавно приехали из Молдавии.

Р.СОРОКИН: Да, вот Саша расскажет сейчас.

А.ЦЕКАЛО: Приехали руководители одного канала.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Хотим», - говорят.

А.ЦЕКАЛО: Не просто «Хотим» - они предложили делать в Молдавии и в Румынии. Потому что многие актеры молдавские – они живут и работают в Румынии. И именно от этого человека мы узнали, что никакого нет молдавского языка – есть румынский, на котором разговаривают в Румынии и Молдавии, и поэтому эти актеры – они могут на двух языках играть и сниматься.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но при этом когда вы делаете «Большую разницу» здесь, все-таки, вы так или иначе в этом пространстве живете и понятно, над чем смеются здешние зрители, что идет в контексте.

Р.СОРОКИН: Совершенно верно.

А.ЦЕКАЛО: Когда Руслан первый раз приехал в город Киев и у нас был кастинг, и мы смотрели актеров, которые показывали пародии на украинских звезд, Руслан меня спрашивал: «Похоже?» Я говорю: «Похоже».

Р.СОРОКИН: Да, но когда я приехал в Казахстан, я не смог спросить у Саши, похоже или нет.

А.ЦЕКАЛО: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Саша тоже не знал.

А.ЦЕКАЛО: Меня не было рядом, да.

Р.СОРОКИН: Рядом со мной сидели ребята, уже талантливые сценаристы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Местные?

Р.СОРОКИН: Местные, конечно, с которыми я и познакомился, и мы плотно посотрудничали. И они, собственно, уже и подсказывали.

А.ЦЕКАЛО: Это не сложно. Список популярных людей – он насчитывает там в Румынии, ну, сколько? Ну, 30, 50, 100 человек.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, наверное, тяжело и здесь находить какие-то вещи. Я думаю, уже нет программы популярной, которую вы не спародировали, уже нет фильмов. Уже «Иронию судьбы» вы пародировали, по-моему, во всех видах.

А.ЦЕКАЛО: Ну, слава богу, люди стараются, делают новые программы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что делать с небольшими странами, где, наверное, не такое большое телевидение?

А.ЦЕКАЛО: Делать небольшие программы.

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется) Понятно. Хронометраж небольшой.

Р.СОРОКИН: Я еще не говорил Саше, Лен, и вы только сейчас узнаете.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас мы узнаем секрет.

Р.СОРОКИН: Да. На меня выходили представители крупного израильского канала через посредников пока. И, вот, они очень интересовались.

А.ЦЕКАЛО: У них есть таки немножко денег, они хотели бы тоже пошутить.

Р.СОРОКИН: Но не русскоговорящие израильтяне.

Е.АФАНАСЬЕВА: Придется вам шутить на иврите.

А.ЦЕКАЛО: А на каком языке ты с ним разговаривал, если не русскоговорящие?

Р.СОРОКИН: Нет. Собственно, им интересно... Безусловно, в принципе, израильский рынок очень сильно развивается, это одна из таких, ярких...

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, вот в прошлую субботу была прямо одна из тем на большом Синемоушене проводилась, там просто одна панель была об израильском чуде.

Р.СОРОКИН: У них, можно сказать, происходят, действительно, чудеса. Они занимают лидирующие места в рейтингах проектов своих.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но при этом они свои проекты обычно продают миру, а тут они захотели купить.

Р.СОРОКИН: Да, и вот успешный сериал «Светофор» идет.

А.ЦЕКАЛО: Ну да бог с ним, с Израилем.

Р.СОРОКИН: Но хотят, хотят.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, вернемся.

А.ЦЕКАЛО: Подсвернул я тему.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вернемся к нашим баранам.

А.ЦЕКАЛО: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопросов много. Вот, Павла Соколова интересует, нет ли у вас планов создать совместный проект с «Квартетом И»? Но, насколько я знаю, шоу «Ни бе, ни ме, нехило» выходило в эфир, несколько выпусков было.

А.ЦЕКАЛО: Да, пробных 4 выпуска вышло.

Р.СОРОКИН: И странно задавать Александру такой вопрос, который продюсировал 3 фильма «Квартета И».

Е.АФАНАСЬЕВА: Но, вероятно, не видел Павел Соколов эту работу. Я имею в виду не фильмы, а «Ни бе, ни ме, нехило». «Пародия «Бомбей слезам не верит» браво! Продолжении пародии на «Давай поженимся!» сделайте. Отличная работа. И «Детали» с Тиной – чудо», - пишет Дмитрий.

Р.СОРОКИН: А, вот, в ближайших выпусках (я буду пользоваться эфиром, анонсировать, что будет в ближайших выпусках) будет пародия на «Давай, поженимся!», где Баскова мы попытаемся сосватать госпоже Волочковой, о чем так много писали в желтой прессе.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Александр, если б вам предложили продюсировать «Битву экстрасенсов», вы бы согласились?» - вопрос интересует Максима.

Р.СОРОКИН: И подпись: «Бывший участник «Битвы экстрасенсов». (смеется)

А.ЦЕКАЛО: Я не думаю, что я бы согласился, по той причине, что это место занято и занято, по-моему, вполне компетентными людьми – эта программа занимает свое удачное место.

Р.СОРОКИН: А, вот, продюсировать кино «Большая разница» мы будем.

А.ЦЕКАЛО: Да, это правда.

Р.СОРОКИН: Пишется сейчас сценарий.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как можно сделать кино из пародий?

Р.СОРОКИН: А вот это все увидят. Вот, вы знаете, вот на этой интриге «Кто сыграл Высоцкого?» мы и хотим построить наш пиар-повод.

А.ЦЕКАЛО: Мы, безусловно, не будем переносить программу на экраны. Не, об этом мы поговорим когда-нибудь, я не знаю, через год. А, вот, «Золушку», которую мы предложили, с удовольствием можно пойти и посмотреть, повеселиться, послушать хорошую музыку, посмеяться.

Р.СОРОКИН: Посмотреть на прекрасного артиста Никиту Ефремова.

А.ЦЕКАЛО: Какой он замечательный. Девочки, все... Конечно, опасно девочкам идти на «Золушку» с парнями. Очень опасно идти.

Е.АФАНАСЬЕВА: Своих мальчиков бросят. Все будут любить Никиту.

А.ЦЕКАЛО: Да. Они могут вступить в фан-клуб.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну так видите, говорят же, не все яблоки далеко от яблони.

А.ЦЕКАЛО: Вот это как раз тот случай, когда очень близко. Что Никита, что Николка – они замечательные.

Р.СОРОКИН: Я бы даже сказал, не упало яблоко вообще, продолжает расти.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расти яблоня продолжает и плодоносить.

Р.СОРОКИН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот очень хороший вопрос у Тани: «А на «Эхо Москвы» вы пародию в «Большой разнице» не собираетесь сделать?»

Р.СОРОКИН: Вот, с Сережей Буруновым, когда в прошлый раз я был и мы говорили про «Большую разницу»...

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, был тот же самый вопрос. (смеется)

Р.СОРОКИН: Мы встретили Венедиктова здесь в коридоре, мы спросили: «Придете к нам в студию?» Он сказал: «Нет».

Е.АФАНАСЬЕВА: Испугался Алексей Алексеевич.

Р.СОРОКИН: Да. Алексей Алексеевич сказал: «Я боюсь – вы надо мной будете смеяться, я буду комплексовать».

Е.АФАНАСЬЕВА: Значит, я поняла: мы должны поработать с Алексеем Алексеевичем.

Р.СОРОКИН: Если Алексей Алексеевич согласится прийти, то у нас Сережа Бурунов заряжен давно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Все, я поняла. Я задачу поняла, будем работать с Алексеем Алексеевичем.

А.ЦЕКАЛО: Принимайте вызов, Алексей Алексеевич.

Р.СОРОКИН: Тем более, теперь-то возможно и посмотреть в Сетевизоре, теперь можно еще посмотреть, как выглядят ведущие.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, уж, по-моему, все знают, как выглядят ведущие. Так. «С января «ПрожекторПерисХилтон» нельзя смотреть в Европе. Почему?» - спрашивает Дядя Ваня.

Р.СОРОКИН: Дядя Ваня из Европы.

А.ЦЕКАЛО: Дядя Ваня, мы не знаем. Наверное, все замерзло в Европе сейчас.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, в январе просто вы были все на зимних каникулах. Вот сейчас смотрите.

А.ЦЕКАЛО: А, в январе были каникулы, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тут есть уточнение по поводу Прохорова у вас в программе – наверное, имелось в виду, что вы ему шутки подготовили, - пишет Илья из Тулы.

А.ЦЕКАЛО: Не, мы себе шутки подготовили, а ему – нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Воть так. «Одна за всех» - ваш конкурент или нет?» - спрашивает Дмитрий.

А.ЦЕКАЛО: Это что?

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вам работа Ардовой? «Одна за всех» - это на канале Домашний.

А.ЦЕКАЛО: Ардова – замечательная актриса, канал Домашний – замечательный канал. Но эта программа нам не конкурент – она просто хорошая юмористическая программа, и дай ей бог успеха, и продюсерам, и Ардовой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, Диггер из Петербурга догадался: «Ждите сюрприз: опять Жириновский, раздающий часы. Ха-ха-ха».

Р.СОРОКИН: Ну, уже не раздающий часы, а погоняющий разных животных, во-первых. Есть и другие поводы прицепиться для пародий. На самом деле, вот, смотрите программу, узнаете, кто будет.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Константина волнует: «Если вы будете пародировать «Универ», Рубцову привлечете?»

Р.СОРОКИН: Валечке мы желаем здоровья крепкого, потому что недавно она стала мамой и мы периодически с ней связываемся. Вообще, в принципе, у нас здоровая тенденция в компании, в проекте «Большая разница».

А.ЦЕКАЛО: Но раз в 3 месяца кто-то рожает у нас.

Р.СОРОКИН: Да. Поэтому нас только радует.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, значит, у вас хорошая атмосфера, раз так вот...

Р.СОРОКИН: Фон такой, благоприятный.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну так а кто начал? Руслан вместе с Марусей, своей женой. Наверное, моду и открыли вы? Или кто-то до вас?

Р.СОРОКИН: Ну, мы были одни из первых.

А.ЦЕКАЛО: Ну, здрасьте. У меня тоже ребенок родился в период «Большой разницы».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Вот. Оказывается, продюсеры моду и задали.

А.ЦЕКАЛО: Конечно.

Р.СОРОКИН: Саша первый положил, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Ну а своих дочек-то поведете на «Золушку» или уже водили? Саша, Сашу водили?

А.ЦЕКАЛО: Дело в том, что... Ну, кино – оно, все-таки, кино для людей старше, чем 3 года и 4 месяца.

Р.СОРОКИН: Или год и 2 месяца.

А.ЦЕКАЛО: На «Смешариков» мы ходили, а на «Золушку», наверное, чуть попозже. Сказку «Золушка» Саша знает маленькая. А кино, наверное, у нас, все-таки, серьезней.

Е.АФАНАСЬЕВА: Максим задает вопрос: «Очень интересно. «Большая разница», «ПерисХилтон» - это проекты, придуманные вами или скопированные с зарубежных каналов?»

А.ЦЕКАЛО: «Большая разница» - это проект, придуманный мною с Русланом совместно. А «ПрожекторПерисХилтон» - это проект Первого канала компании «Красный квадрат». Участники проекта прикладывали руки к идеям и придумкам в проекте «ПрожекторПерисХилтон», но это не является продуктом компании «Среда».

Р.СОРОКИН: Оба формата – это оба оригинальных формата.

Е.АФАНАСЬЕВА: Российских?

А.ЦЕКАЛО: Да.

Р.СОРОКИН: Наши. Made in Russia.

Е.АФАНАСЬЕВА: Made in Russia. Есть еще вопрос: «Александр Евгеньевич. а «Yesterday Live!» не ваш проект?»

А.ЦЕКАЛО: Нет, «Yesterday Live!» - у этого проекта есть инициатор и продюсер, и сердце этого проекта, собственно, как и у «ПрожекторПерисХилтон» - это Марина Даниелян как продюсер, а производство тоже компании «Красный квадрат», Первый канал продолжает делать новое, юмор новый.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Давайте, во-первых, скажем, что у нас номер телефона 363-36-59, код Москвы 495.

А.ЦЕКАЛО: Звонки-то будут?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, вот я и объявляю номер сейчас. Вы можете уже дозваниваться. Кто не успевает дозвониться, +7 985 970-45-45 – SMS-номер. Пожалуйста, вот звонки, вот, просто специально для Александра Цекало. Хотела еще свой вопрос задать, но слушаем звонок. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Алексей из Москвы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста. Говорите, вы в эфире.

СЛУШАТЕЛЬ: (НЕРАЗБОРЧИВО).

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, это ругаться кто-то позвонил.

Р.СОРОКИН: Ну. Чего ж еще на радио-то звонить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Холодно, вот у него мозги замерзли, наверное, решил поругаться. 363-36-59, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: А скажите, пожалуйста, вопрос к Цекало как талантливому человеку. А пародия на тандем у нас ожидается, нет?

А.ЦЕКАЛО: Да нет уже никакого тандема. Вы сейчас какой тандем имеете? Путин и Прохоров или что? Вы сейчас кого имели в виду тандем? Сейчас давайте уже выберем 4 марта какого-нибудь президента и начнет на какого-нибудь, которого выберем, делать пародию.

Р.СОРОКИН: Ну я вот вспомнил прекрасную пародию в «Мульте личности», которая была в проекте...

А.ЦЕКАЛО: С частушками?

Р.СОРОКИН: Да. «Оливье-шоу» 2 года назад.

Е.АФАНАСЬЕВА: 2 раза.

Р.СОРОКИН: 2 раза. Ну, первый раз это было резонансное и первый раз.

Е.АФАНАСЬЕВА: Потому что первый раз за все время была пародия.

А.ЦЕКАЛО: Ну, это да, это было хорошо сделано.

Р.СОРОКИН: Просто было прекрасно сделано и уж делать пародию после подобных вещей мы, собственно, не решались.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так. Пожалуйста, +7 985 970-45-45 – SMS-номер, как я уже сказала.

А.ЦЕКАЛО: У нас нет артиста такого роста как Прохоров, например.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот это, действительно, серьезно.

Р.СОРОКИН: А Саша Лобанов? Нет, его играет все время Саша Лобанов, который...

А.ЦЕКАЛО: Сидит на плечах у Дмитрия Малашенко, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, вот так? То есть вам надо сначала на приступочку какую-то?

Р.СОРОКИН: Ну, он всегда да, он на приступочке всегда.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Оказывается, самая большая сложность – это рост кандидата в президенты. Пожалуйста, еще звонок. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да-да?

А.ЦЕКАЛО: Здрасьте.

Р.СОРОКИН: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы в эфире. Представьтесь, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло? А уже другого там слушают.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, мы слушаем вас.

А.ЦЕКАЛО: Говорите, мы вас слушаем очень внимательно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Подождите. Приемник выключите и разговаривайте с нами только по телефону – радиосигнал немного запаздывает.

СЛУШАТЕЛЬ: Все-все-все, я ушла-ушла-ушла-ушла-ушла.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот теперь здравствуйте, как вас зовут и откуда вы?

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут София. Я не знаю, по теме или не по теме, но я очень долго дозванивалась по теме, не могла дозвониться и вчера, и позавчера, мне говорили, что вас в эфире вызовут. Вот сейчас еле-еле. Можно мне задать вопрос вот такой? Если, вот, про Путина, про всех там...

Е.АФАНАСЬЕВА: Но мы же сейчас говорим про юмористические телепрограммы.

А.ЦЕКАЛО: Задавайте – сейчас ответим про Путина и про всех.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну давайте хоть ну разочек один, ну один? Мы говорим про Путина «Ни одного голоса». Я хотела Рыжкову позвонить вообще-то.

А.ЦЕКАЛО: Вопрос. Вопрос?

Е.АФАНАСЬЕВА: Подождите, София, вы вопрос задайте, а иначе я, все-таки, вынуждена вас отключить.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот такой вопрос. Можно, ну, нужно или можно выбрать любого кроме Путина и тогда, значит, этот любой, кто у нас кандидат, он будет служить 2 года, потом пойдет парламент?

А.ЦЕКАЛО: Понятно. Давайте встретимся с вами в 2 на Болотной. Давайте дальше звонок.

Е.АФАНАСЬЕВА: «А у ваших телепрограмм есть конкуренты?» - интересуется Олег.

Р.СОРОКИН: Безусловно, есть конкуренты, потому что мы работаем на одном канале, на другом канале выходят другие развлекательные программы, и все борются за рейтинги. Удивительно, что в XXI веке звучит такой вопрос. Конкуренты есть.

А.ЦЕКАЛО: Это замечательно, что есть конкуренция – иначе не было бы движения.

Р.СОРОКИН: Да. И конкуренция порождает, собственно, рост естественный.

Е.АФАНАСЬЕВА: Бориса волнует вопрос к Александру Цекало: «Будете ли вы когда-нибудь еще вести «Минуту славы»?»

А.ЦЕКАЛО: Вы знаете, это очень серьезный вопрос. Я думаю, мы посвятим этому отдельную программу на «Эхе Москвы», причем регулярную. Ежедневный эфир такой, где я буду обсуждать с москвичами и россиянами, буду ли я вести «Минуту славы».

Е.АФАНАСЬЕВА: «А можно ли рекламировать все каналы на «Эхе Москвы»? если да, тогда скажите, какой любимый канал у Александра Евгеньевича?» Но без подписи почему-то.

А.ЦЕКАЛО: Какой любимый канал?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да.

А.ЦЕКАЛО: А, в Украине, «Интер» называется.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так. Ответили. Пожалуйста, 363-36-59, добрый вечер. Добрый вечер. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Я хотел спросить, программа «Рубик всемогущий» где-то года 2 назад – она имела отношение к Александру Цекало?

А.ЦЕКАЛО: Безусловно. Компания «Среда», мы с Русланом как сопродюсеры производили эту программу, мы знаем, что на эту программу обрушились какие-то ненастоящие армяне, потому что настоящие армяне эту программу поддержали. Но мы сделали такой эксперимент, это английский формат. Может быть, когда-нибудь возобновим эту программу, потому что это очень смешная и абсурдная с абсурдным юмором программа, и вел ее замечательный капитан команды, первой армянской команды и когда-нибудь, может быть, мы к этому проекту вернемся. Мы же экспериментаторы, мы не боимся. Мы не боимся неудач, и нам не кружит голову успех.

Е.АФАНАСЬЕВА: У вас много было экспериментальных программ: и «Чета Пиночетов» на НТВ вы делали.

А.ЦЕКАЛО: Да, да.

Р.СОРОКИН: Тоже, собственно...

Е.АФАНАСЬЕВА: И то же «Южное Бутово», как бы.

Р.СОРОКИН: ...была популярна среди критиков. «Южное Бутово», «Большая разница» и «Ни бе, ни ме, нехило».

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот я уже в прошлый раз, по-моему, говорила. «Южное Бутово» для меня показательно, что, вот, была ровно примерно половина людей, которые эту программу ненавидели, не понимали, не хотели видеть, говорили «Фу, какой ужас» и ровно половина тех, кто ее обожал, что называется, въезжал. То есть это вот какой-то водораздел между разными видами юмора и разным представлением о том, что...

Р.СОРОКИН: Дело в том, что мы сформировали, на мой взгляд, нетипичную для Первого канала аудиторию вокруг этой программы, она была смелая, она была наглая, она была очень молодая и она хотела смотреть подобные форматы. Потому что импровизационный жанр – он предполагает быстрое реагирование, сиюминутное.

А.ЦЕКАЛО: Все продюсеры мечтают о программе, которая нравится всем. Но, на самом деле, кормить в пути не обещали. Знаете, когда Мандельштам спросил свою жену «Почему мы так несчастливы?», она его спросила: «Кто тебе сказал, что мы должны быть счастливы?»

Е.АФАНАСЬЕВА: Действительно. Человек с подписью «дядя Ваня» уточняет: «Первый канал показывает вместо «ПражекторПерисХилтон» Ивана Охлобыстина». Дядя Ваня, включите в пятницу телевизор и будет вам «ПрожекторПерисХилтон» - поменялся день недели просто. Еще звонки успеем принять. 363-36-59, добрый вечер. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.

А.ЦЕКАЛО: Здрасьте.

Р.СОРОКИН: Здрасьте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Дмитрий из Москвы. Классно, я дозвонился до «Эхо Москвы».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, да.

А.ЦЕКАЛО: Говорите, задавайте вопрос.

СЛУШАТЕЛЬ: Я хотел бы задать вопрос по поводу передачи «Слава богу, ты пришел». Почему она из эфира ушла? И хотелось бы ее видеть в эфире.

Р.СОРОКИН: Да, спасибо за вопрос. Мы там познакомились с Александром, любим очень этот формат и всячески пытаемся его возобновить, и общаемся с каналом СТС, на котором выходила эта программа. Надеемся, что в ближайшее время она появится в эфире, потому как мы прикладывали все возможные усилия, чтобы эта программа работала.

А.ЦЕКАЛО: Все, кто хочет, чтобы программа «Слава богу, ты пришел» вышла в эфир на канале СТС, 29 февраля в 12 часов дня на Болотной площади.

Р.СОРОКИН: Присоединяйтесь к тем, кто хочет, чтобы выходила.

А.ЦЕКАЛО: За честные, слава богу, ты программы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы же хотели в Южном Бутово митинг, а уже на Болотной.

А.ЦЕКАЛО: А они, программы похожие, нам нравятся импровизационные.

Е.АФАНАСЬЕВА: Или они шествием пойдут из Южного Бутова до Болотной.

Р.СОРОКИН: Да, пойдут друг другу навстречу и встретятся, побратаются.

Е.АФАНАСЬЕВА: Побратаются. Ну, наверное, последний звонок на сегодня. Давайте попробуем. Добрый вечер, алло?

А.ЦЕКАЛО: Догадываюсь, что это вопрос про кино, когда же «Золушка» стартует в кинотеатрах.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, расскажите тогда.

А.ЦЕКАЛО: 14 февраля. Задавайте вопрос, потому что я начну сейчас галимой рекламой заниматься фильма, который мы вместе с Первым каналом произвели.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так и быть. Раз вам так хочется, можете заняться несколько секунд.

А.ЦЕКАЛО: Не-не, давайте вопрос какой-нибудь возьмем, если есть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте 363-36-59, сейчас мы попробуем последний, наверное, на сегодня звонок. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, что-то не слышно. Еще раз попробуем. Добрый вечер. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

А.ЦЕКАЛО: Да. Говорите.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Это «Эхо Москвы», да?

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы в эфире, у нас очень мало времени. Только вопрос задайте, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос у меня... Это Юрий, Екатеринбург. Можно узнать рост Александра Цекало и Ивана Урганта?

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется)

А.ЦЕКАЛО: Вы знаете, рост Александра Цекало – 167,5 см, Ивана Урганта я...

Р.СОРОКИН: 182.

А.ЦЕКАЛО: 182? Вот смотрите, я не знал рост Ивана Урганта, а Руслан Сорокин непонятно откуда знает этот рост. Когда он его измерял, в какой период?

Р.СОРОКИН: Каждый раз, когда Ваня говорит «Между нами с Александром – пропасть», он называет количество сантиметров и я высчитал разницу только что. (смеется)

Е.АФАНАСЬЕВА: А Прохорова рост он тоже знает, Руслан Сорокин?

А.ЦЕКАЛО: Ну, там за 2 метра.

Р.СОРОКИН: Нет, я не хочу сейчас как-то недооценить Михаила Дмитриевича или переоценить его возможности. Поэтому не буду говорить. Но там большой рост. Саше Лобанову нашему далеко.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Ну, в общем, наверное, все, что можно было, вопросов... Вернее, там звонков еще много, но у нас уже последние минуты эфира. Кроме проекта «Золушка», который вот-вот можно уже идти смотреть, кроме сериала... Он так и будет называться «Жизнь на Марсе» или иначе?

А.ЦЕКАЛО: Пока «Темная сторона Луны» (рабочее название).

Е.АФАНАСЬЕВА: «Темная сторона Луны», соответственно, это адаптация российская британского сериала «Жизнь на Марсе». Кто там у вас в ролях?

А.ЦЕКАЛО: Паша Деревянко в главной роли, Саша Кот – режиссер.

Р.СОРОКИН: Прекрасный союз режиссера и артиста случился. В общем, там много хороших свежих лиц. Я думаю, что зрителю будет интересно понаблюдать за новыми актерами.

А.ЦЕКАЛО: Но пока идите греться на «Золушку», правда.

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется) Ну хорошо.

А.ЦЕКАЛО: Поп-корн, Кока-Кола, рука любимой. Отлично.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ой, слушайте, как разрекламировал. А сами-то за руку с любимой пойдете?

А.ЦЕКАЛО: А мы ходим в кинотеатры с женой. И, кстати, 14 февраля мы всегда отмечаем этот день, хотя, конечно, чуждый такой.

Р.СОРОКИН: Саш, не говори, в каком кинотеатре тебя можно увидеть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. А то сборы в этом кинотеатре фильма «Золушка» зашкалят.

Р.СОРОКИН: Да, это правда. Я к тому, что создатели «Большой разницы», мы это кино, скажем так, ротируем и там есть артисты «Большой разницы» Сергей Бурунов, исполнивший прекрасную роль продюсера, и Нонна Гришаева. Нонна Гришаева в роли феи – я думаю, что будет очень интересно увидеть новую...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну а в «Большой разнице» что в ближайшее кроме, вот, того, что вы рассказали, вручения подарка от кандидата в президенты победителю фестиваля?

Р.СОРОКИН: Много свежего, интересного, накипевшего.

Е.АФАНАСЬЕВА: Где ж вы свежее-то нашли? По-моему, ничего свежего.

Р.СОРОКИН: Ну почему? Вот, стартуют разные новые сериалы. Сериал «Жуков», прекрасный сериал на Первом канале.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы сериал «Жуков»?..

Р.СОРОКИН: Я думаю, что и до «Жукова» мы доберемся.

Е.АФАНАСЬЕВА: О-о-о, как это, оказывается, все серьезно.

А.ЦЕКАЛО: Вообще, Первый канал нам дает постоянно повод для каких-то пародий программ, потому что Первый канал постоянно выпускает новые программы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кто может первым посмеяться над собой, это называется.

А.ЦЕКАЛО: Да. Ну, чувство юмора и у Первого канала, и у Константина Львовича в порядке.

Е.АФАНАСЬЕВА: Прекрасно. Это Александр Цекало и Руслан Сорокин, говорили мы сегодня не только о «Большой разнице», но и других проектах этого продюсерского тандема. Ну что? Удачи вам, успехов.

Р.СОРОКИН: Спасибо.

А.ЦЕКАЛО: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Елена Афанасьева, прощаюсь с вами не на одну, а на 2 недели – в следующее воскресенье «Телехранителя» не будет, у меня командировка. Спасибо, до свидания.

А.ЦЕКАЛО: До свидания.

Р.СОРОКИН: До свидания.