Елена Афанасьева. Ne-bud-duroi.ru

Работа на радио // 2012

23 сентября 2012: Фестиваль юмора "Большая разница" в Одессе и на телеэкране. Гости - Руслан Сорокин, Дмитрий Малашенко

Посмотреть и послушать эфир - http://echo.msk.ru/programs/tv/932627-echo/#element-text

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер, в эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева и, как всегда по воскресеньям, мы говорим с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Три воскресных вечера в эфире Первого канала – фестиваль «Большой разницы» в Одессе. Вот сегодня как раз второй эфир, вы уже могли видеть в прошлое воскресенье… Первый, показывают мне два гостя сразу – что вы, первый сегодня! Оказывается, у вас еще три воскресенья впереди, вы можете посмотреть то, что происходило в Одессе летом. И сегодня мы будем говорить о «Большой разнице» в Одессе и на телеэкране с Русланом Сорокиным, он продюсер проекта «Большая разница», добрый вечер, Руслан.

Р.СОРОКИН: Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: И с Дмитрием Малашенко, актером театра и кино, которого вы, если у вас есть трансляция Сетевизора, вы видите и можете узнать в нем Максима Галкина, Анастасию Волочкову, Тимати, кого еще, Дим?

Д.МАЛАШЕНКО: Ой, Аршавина, Шурика, очень много. Добрый день.

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый день. Это Дмитрий Малашенко. Потому что обычно актеров «Большой разницы» больше узнают именно по пародируемым образам.

Р.СОРОКИН: Дима часто путешествует, поэтому у него сейчас еще день.

Е.АФАНАСЬЕВА: День, да? Ну хорошо, пускай будет день. А как раз когда мы сейчас разговаривали, меня предупредили – не называйте только пародистом. Почему актеры «Большой разницы» не любят, когда их называют пародистами, Дим?

Д.МАЛАШЕНКО: Потому что они не пародисты. У нас нет в программе ни одного пародиста, у нас в программе все профессиональные актеры с высшим образованием.

Е.АФАНАСЬЕВА: А в чем для актера разница – актер и пародист?

Д.МАЛАШЕНКО: Ну, это совсем другая школа. Как бы пародист – это одна грань актера, какая-то грань, это наблюдения, которые мы делаем на первом курсе все в институте, какие-то там имитировали походки, голоса, речевые особенности. То есть пародист – это очень узкая грань профессии актерской, которая гораздо шире.

Р.СОРОКИН: Когда лет пять назад – в следующем году, 1 января, ровно пять лет исполняется программе, мы начинали подготовку этого проекта, мы ставили себе сразу такую задачу: мы не будем искать людей эстрады для этого проекта, мы будем искать настоящих талантливых актеров драматических, которые умеют вживаться в образ и являются более многогранными, чем просто пародисты, которых издалека, из десятого ряда, можно принять за кого-то.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы сейчас и поговорим, за кого. Наш смс-номер - +7 985 9704545. Во второй части программы вы сможете поговорить и по телефону с гостями. Что вы ищете, где Сетевизора камера?

Р.СОРОКИН: Дима спрашивает, где камера.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это ж не ваша камера телевизионная, здесь маленькие камерчики.

Р.СОРОКИН: Это профессионализм человека. «Где камера»? – спрашивает Дима.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, «Дима, помаши маме ручкой». Вы можете задавать свои вопросы, еще раз - +7 985 970 4545. В анонсах, которые идут на Первом канале, все время звучит фраза, которую произносит Иван Ургант, что фестиваль перестал быть фестивалем пародий и стал полноценным фестивалем юмора.

Р.СОРОКИН: Совершенно верно.

Е.АФАНАСЬЕВА: В чем же большая разница, Руслан?

Р.СОРОКИН: Ну, разница в том, что мы действительно расширяем формат, и для нас уже, скажем так, штанишки стали немножко тесноваты, я говорю просто о жанре пародий, и наши амбиции всегда распространялись в плоскость фестиваля юмора, не просто фестиваля юмора, а международного фестиваля юмора. И вот в этом году нам это удалось. Мы пригласили самых известных – к сожалению, мало известных пока российского аудитории, но известных в мире, в Европе комиков, различных клоунов, артистов всякого жанра, скажем так, оригинального, и я думаю, для зрителя в этом году может быть очень много сюрпризов, начиная со второй фестиваля у нас будет и польский коллектив «Моцарт Груп», это прекрасный скрипичный квартет, который устраивает экспириенсы музыкальные, от которых просто открывается рот, и Дэвид Шайн, и Раймонд Кроу, это имена, которые известны всему миру, один из них был долгое время режиссером и одним из постановщиков «Цирка дю Солей», вот, поэтому следите обязательно за эфирами.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но для вас что важнее? Первый фестиваль оставлял впечатление, что это все-таки такое большое соревнование для тех, кто чувствует в себе данные… хоть и не хотите вы слово «пародист» произносить, но к мастеру воплощения других образов известных людей, сформулируем обтекаемо, то есть для людей это все равно такое подобие «Минуты славы», когда человек, не знакомый лично с Александром Цекало или Русланом Сорокиным, вдруг имеет шанс показать себя во всем блеске и попасть в труппу «Большой разницы».

Р.СОРОКИН: Это правда.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас эта составляющая все еще важна для вас? Или все-таки это большое шоу на три воскресных вечера?

Р.СОРОКИН: Фестиваль выполняет две задачи, одна из которых действительно – найти каких-то интересных людей, которые, к сожалению, в силу своей географии далеки от Москвы, от продюсеров… Вообще, сейчас мало верят в то, что можно, попав на сцену, попасть в телевизор. Потому что, во-первых, с одной стороны, это все стало как-то просто, ну, нетрудно сейчас засветиться в какой-то юмористической передаче в силу того, что их стало огромное количество и все трубят: «Приходите, новый сезон, выступите в «Минуте славы» или «Камеди клаб» или в каких-то похожих проектах. Отчасти мы продолжаем искать таланты, это становится все сложнее сделать, потому что сейчас уже просто так на призыв, который можно с экранов телевизора, скажем так, прокричать – «Приходите к нам, мы устраиваем кастинг», реагируют достаточно слабо, потому как, ну, не знаю, время, может быть, меняется или, опять-таки, возвращаясь к теме того, что вера в телек и в то, что можно туда попасть и что берут туда за таланты, а не за что-то еще, ослабла, но мы целенаправленно ищем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дима, а вас за что взяли? Как вы попали в «Большую разницу»?

Р.СОРОКИН: О, сейчас Дима расскажет, потому что мы не просто так оказались вместе. Дима расскажет, как он оказался в этом проекте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, ну дайте Диме рассказать.

Д.МАЛАШЕНКО: Вот я как раз вопреки тому, что Руслан говорил, что люди не верят, а я совершенно… я включил как-то вечером телевизор и увидел первый раз выпуск «Большой разницы», новая программа. Я смеялся до слез просто, у меня действительно истерика была. И когда закончилась программа, я зашел в интернет на сайт Первого канала, вот сразу первая моя реакция была. Я нашел там какой-то телефон, позвонил, говорю: «Дайте мне, пожалуйста, связаться с кем-нибудь из «Большой разницы». Они: «Как, в смысле?» Я говорю: «Ну, продюсера, администратора по актерам, кто там..,» Они говорят: «Вот вам почта, вот Руслан Сорокин, продюсер». Я написал Руслану: «Здравствуйте, я Дима. Я никогда не занимался этим, но у меня хороший слух, хороший голос…»

Е.АФАНАСЬЕВА: Но у вас к этому моменту было уже актерское образование?

Д.МАЛАШЕНКО: Да, я работал в театре Романа Виктюка в это время, закончил Киевский театральный университет. У меня, в принципе, какой-то опыт был уже небольшой. Я написал, что я профессиональный актер, то-то и то-то, могу тех-то и тех-то, кого я еще не знал, что могу…

Р.СОРОКИН: Теперь я смотрю реакцию – мне приходит письмо, это первое письмо, которое пришло вообще в адрес программы, на мой личный адрес. «Здравствуйте, я артист, я умею этих и этих, и еще – там была приписка – говорят, что я похож на Галкина». Я, значит… уже набирали обороты социальные сети, я был зарегистрирован в одной из них, поискал там, нахожу Диму Малашенко и вижу, что на меня с аккаунта смотрит Максим Галкин, там была еще, по-моему, фотография какая-то – то ли длинные волосы у Димы были…

Д.МАЛАШЕНКО: Да, у меня были.

Р.СОРОКИН: Я говорю: «Дима, встречаемся на следующей неделе». И произошло чудо – мы встретились, встретился наш режиссер и сказал: «Диму надо брать».

Д.МАЛАШЕНКО: Он мне сказал: «Вот тебе два сценария – был «Обитаемый остров» и «Кто хочет стать миллионером» («Обитаемый остров» тогда как раз вышел) – два дня у тебя есть, попробуй дома, почитай, приди и покажи», я пришел, показал, он говорит: «Все».

Р.СОРОКИН: Дима играл курчавого голубоглазого красавца.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напоминаю, что это Дмитрий Малашенко, актер проекта «Большая разница». Вы его знаете как Максима Галкина, Анастасию Волочкову и всех прочих. И Руслан Сорокин в студии. Говорим мы о «Большой разнице», естественно. Раз вы стали фестивалем юмора, провокационный вопрос: в чем же ваше отличие от фестивалей юмора, которые проходят в Юрмале и показываются весь год на канале «Россия-1»?

Р.СОРОКИН: Как корректно сказать…

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте-давайте.

Р.СОРОКИН: Мы стараемся сделать так, чтобы было смешно во время фестиваля.

Д.МАЛАШЕНКО: По-моему, корректно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос в том, что такое смешно. Ведь смеются на Юрмалой.

Р.СОРОКИН: Наверное, отличие только в том, что его делают другие люди. Другие люди, у которых, наверное, другое чувство юмора. На самом деле, это чувство очень субъективное. Все прекрасно понимают, что один анекдот может веселить одного человека и показаться абсолютно не смешным десятку или сотне других.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, ваши проекты, которые выходили, типа «Южного Бутова» или «Четы Пиночета» или другие, это как раз образец того, что были фанаты яростные этого проекта, а были те, кто просто не понимал этот юмор.

Р.СОРОКИН: Мы ищем тех, кто понимает наш юмор. И в силу того, что «Большая разница» и фестиваль «Большой разницы» имеет неплохие рейтинги, у нас есть ощущение, что у нас есть аудитория наших продуктов, и мы будем ее расширять.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот как раз Дмитрий Мезенцев нам пишет: «Вы ищете таланты среди профессионалов или среди талантливых дилетантов?»

Р.СОРОКИН: Дима, на кого вы похожи? Первый вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дмитрий, пишите, на кого вы похожи, и ваше светлое будущее в «Большой разнице» будет обеспечено.

Д.МАЛАШЕНКО: Не факт.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Ребята, вы лучшие на Первом», - пишет Семен, Старые Васюки подписался.

Р.СОРОКИН: Видите, как правильно я предупредил всех своих знакомых, чтобы слушали и писали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Следующий провокационный вопрос. Дим, прошлый фестиваль «Большой разницы» сильно шутили по поводу каких-то кабальных условий контракта, которые подписывают победители – что же там за страшные условия такие?

Д.МАЛАШЕНКО: Я не знаю, меня этот вопрос никак не коснулся, поскольку я гражданин Украины и со мной не заключали никаких договоров, у меня было отдельно…

Е.АФАНАСЬЕВА: Руслан, рассказывайте, что за страшные условия? Чего вы требуете от несчастных актеров «Большой разницы», что они даже на сцене шутят по этому поводу?

Р.СОРОКИН: Да, значит, на сцене шутит Ваня всегда, потому что это одна из избитых шуток о том, что, подписав контракт, на всю жизнь становишься рабом Александра Цекало или проекта «Большая разница».

Е.АФАНАСЬЕВА: Не стал говорить, что своим рабом. Цекало.

Д.МАЛАШЕНКО: Он тоже раб.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, вы тоже раб.

Р.СОРОКИН: Есть возможность куда-то повернуть в сторону, да, действительно, Саша потому что на виду. Удивительно, что за пять лет проекта у нас сохранились достаточно неплохие отношения со всеми артистами, несмотря на то, что писали и…

Е.АФАНАСЬЕВА: А как же рассказы про скандалы, которые у вас были, что актеры с громким шумом уходили?

Р.СОРОКИН: Вот удивительно, я знаю только одного артиста, который ушел для себя с громким шумом.

Е.АФАНАСЬЕВА: И кто же это?

Р.СОРОКИН: Потому что уйти тихо ему, наверное, не хотелось, а вот способ сделать небольшой пиар на своем уходе, наверное, это один из многих способов немножечко пропиариться. Это был Слава Манучаров.

Д.МАЛАШЕНКО: Ты его пиаришь сейчас.

Р.СОРОКИН: Да ради бога. Суть в том, что мы вообще ни на кого не держим зла. «Большая разница» - невероятная кузница талантов. И я без ложной скромности…

Е.АФАНАСЬЕВА: Но есть и другие актеры, которые были активно заметны у вас в первых сезонах, а сейчас их не видно. У вас просто закончились контракты с ними?

Р.СОРОКИН: Окончились контракты, кто-то сказал, что нет, больше не интересно. У нас, например, бывают такие отношения, когда говорят: «Я немножко вырос из пародийной передачи, я хочу сниматься в кино».

Е.АФАНАСЬЕВА: И тогда роль этого пародируемого отходит следующему? То есть вот, например, если уходит человек, который делал одного известного персонажа, то тут же подхватывает эстафету другой актер или как?

Р.СОРОКИН: Ну вы знаете, вот в первый выпусках был Эдик Радзюкевич, было еще несколько артистов, которые после этого первого выпуска сказали: «Мы хотим свое что-то, мы не хотим участвовать в пародийном проекте, мы хотим сниматься в кино, поэтому поймите нас правильно…»

Д.МАЛАШЕНКО: Поэтому мы сделали «Шесть кадров».

Р.СОРОКИН: Никаких проблем с этим не было, это естественный процесс. Простите, но «Большая разница» раскрыла имена большого количества артистов, которые…

Е.АФАНАСЬЕВА: А нет опасения, что именно образы, которые вы делаете, могут к вам приклеиться? Скорее это вопрос все-таки к Диме, а не к Руслану. Что вы настолько ярко воплотились в образах ваших героев, что потом просто актером вас зритель не сможет видеть…

Д.МАЛАШЕНКО: Опасения есть, но в принципе в «Большой разнице» мы действительно в очень серьезных гримах все, и это, с одной стороны, минус, может быть, но с другой стороны, большой плюс, что нас действительно не очень-то узнают, поэтому у каждого из нас есть еще шанс…

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы параллельно играете в театре или в кино?

Д.МАЛАШЕНКО: Конечно, играю. Я в театре уже сейчас не работаю в стационарном, у Романа Григорьевича я работал, но у меня сейчас около десятка антрепризных спектаклей.

Р.СОРОКИН: Не мешает это, люди не кричат из зала…

Е.АФАНАСЬЕВА: Но ходят люди на того самого из «Большой разницы» или все-таки люди хотят на что-то другое?

Д.МАЛАШЕНКО: Ну я ж не один там, у нас много звезд, там звездные составы в основном, у нас артисты известные, хорошие, любимые. И я снимаюсь периодически и в разных сериалах, и в кино. В принципе, пока мне это не мешает. Я надеюсь, что в дальнейшем не будет мешать. Но иногда узнают, да. Бывает, просто на улице подходят и говорят: «О, Волочкова», а рядом стоят люди, которые не смотрели «Большую разницу», бывают и такие, они не понимают и думают, что женщине плохо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы как раз перед началом эфира обсуждали, что жизнь вам подкидывает сюжеты, и путешествие Анастасии Волочковой в метро московское – это просто готовый сценарий для вас.

Р.СОРОКИН: К счастью, шоу-бизнес живет активно, ярко и подбрасывает нам постоянно пищу для размышлений.

Е.АФАНАСЬЕВА: Можно просто дальше снимать все варианты: Волочкова в метро, Волочкова где еще может быть?

Д.МАЛАШЕНКО: В магазине, нет, в ЖЭКе.

Р.СОРОКИН: Что только мы ни делали с Настей, потому что мы ее уже женили…

Е.АФАНАСЬЕВА: Но она все равно подкидывает вам новую пищу.

Р.СОРОКИН: Она и раздевалась, у нас Дима прекрасно делал номер, когда «Ты сними меня, фотограф».

Д.МАЛАШЕНКО: На пляже, да. Но она прекрасно реагирует, я с ней знаком. И я был на передаче…

Р.СОРОКИН: Да, в отличие от Ренаты Литвиновой, которая однажды, когда Олежка встретил ее в коридоре, Саша мне рассказывал, сказала: «Перестань, перестань это делать!»

Д.МАЛАШЕНКО: Издеваться, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: А на вас обижается кто-то из тех, кого вы показываете, Дим?

Д.МАЛАШЕНКО: Ну, на самом деле, ни одного отрицательного отзыва от тех, кого…

Р.СОРОКИН: Максим в курсе?

Д.МАЛАШЕНКО: Я читал, Максим в курсе, да. Могу даже рассказать такую историю. Я читал его интервью о наших пародиях – он, в принципе, за исполнение хвалил, за шутки, он сказал, я не обижаюсь, поскольку сам этим же занимаюсь, тоже всех…

Р.СОРОКИН: Это мой хлеб.

Д.МАЛАШЕНКО: Да, это мой хлеб, поэтому я отношусь к этому хорошо, изображают меня похоже, талантливо. Один раз мне звонили с одного канала, не буду называть, просили переозвучить интервью его. Говорят, извините, у нас брак по звуку, можете переозвучить?

Р.СОРОКИН: Диме девять раз звонили…

Е.АФАНАСЬЕВА: Слушайте, вот я в телевидении не новичок, но и меня потрясают иногда коллеги. Неужели серьезно просили?

Р.СОРОКИН: Лена, более того – девять раз звонили с корпоративных мероприятий и говорили: «Вы знаете, Максим заломил такие деньги. Придите к нам за вдвое дешевле».

Е.АФАНАСЬЕВА: И они хотели, чтобы вы пришли именно в образе, чтобы вы обманывали публику, что это именно Максим, или чтобы все-таки вы пришли как человек, изображающий Максима?

Р.СОРОКИН: Для вас это открытие?

Е.АФАНАСЬЕВА: Для меня – да, я по-прежнему наивна.

Р.СОРОКИН: Сейчас я вам расскажу историю. На первом фестивале пародий, когда мы объявили клич о кастинге, нам пришла анкета от женщины, которая похожа один в один на Тину Тернер, ну просто невероятно. Мы ее пригласили. Она невероятно точно ее снимает, делает все ужимки, но поет под «плюс», ну, то есть использует ее фонограмму. Мы ее пригласили на фестиваль, сказали – мы все-таки вытащим из вас умение петь, сделаем хорошую вокальную пародию, но потом выяснилось, что она отказалась, а потом до нас дошли слухи, что ее некоторые нечестные организаторы привозят под видом Тины Тернер.

Д.МАЛАШЕНКО: Я знаю, абсолютно, я верю в это.

Е.АФАНАСЬЕВА: Какой кошмар.

Р.СОРОКИН: Люди немножечко выпившие…

Е.АФАНАСЬЕВА: Дима хотел что-то сказать, но передумал. Еще в этом мире работает

Д.МАЛАШЕНКО: Нет, я просто знаю одну певицу российскую, которая имеет двойника.

Р.СОРОКИН: Вы хотели спросить, выступал ли Дима в образе Волочковой, танцевал ли он в Большом?

Д.МАЛАШЕНКО: Двойника знаю одной певицы, которая давала за нее концерты, она мне лично рассказывала, я не буду говорить фамилию.

Е.АФАНАСЬЕВА: Опять начались «Ласковые маи», «Миражи» и все прочее.

Р.СОРОКИН: Нет, а волна Сердючек? Нетрудно же замаскировать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, об этом даже был документальный фильм. Давайте успеем до перерыва ответить на несколько смс-вопросов. «Как писать сценарий для вас? На сколько страниц он вам нужен? И заключаете ли вы договора со сценаристами? Евгений».

Р.СОРОКИН: Все очень просто. Можно зайти на сайт нашей программы и на сайт Первого канала, там сделать предложение и найти, кому их отправить. Мы рассматриваем сценарии, и несколько раз мы даже делали пародии по идеям телезрителей. Поэтому – ради бога. Сколько страниц – ну, в среднем пять страниц. Вот так.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дмитрий, который интересовался, дилетанты или профессионалы, вам написал: «К сожалению, ни на кого не похож. У вас найдется место для работы продюсером?»

Р.СОРОКИН: То есть я похож на продюсера. У меня есть ощущение, что я похож на продюсера. Я вас послушал, я так же размышляю. Дима, у нас всем место найдется, если вы талантливый человек.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так что вот так вот. Пожалуйста, еще ваши вопросы, реплики и комментарии по поводу «Большой разницы» в целом - +7 985 970 4545, после новостей будем продолжать отвечать на ваши вопросы и разговаривать в студии с Русланом Сорокиным, продюсером «Большой разницы», и Дмитрием Малашенко, актером проекта «Большая разница». Также вы сможете задать им вопросы по телефону. Здесь есть еще человек с подпись «Тронт» из Петербурга, пишет: «Что-то в этом есть». А Рупрехт интересуется: «А телезрителям за идеи заплатили? Или спасибо сказали?»

Р.СОРОКИН: Сказали спасибо. Это самая невероятная валюта. Самая редкая валюта, которая сейчас существует в наше время. Вот все в деньги…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот видите, народ интересуется все-таки, платят ли за идеи зрителям.

Р.СОРОКИН: Платят за идеи, мы честные.

Е.АФАНАСЬЕВА: Присылайте, платят. Руслан гарантирует, что они честные. После новостей на «Эхо Москвы» мы продолжим программу «Телехранитель».

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель», сегодня мы говорим о «Большой разнице», о фестивале «Большой разницы» в Одессе, который прошел летом и сейчас три воскресных вечера будет показываться на Первом канале. Сегодня первый вечер. И о проекте «Большая разница», который уже почти пять лет, вот 1 января будет пять лет в эфире. Говорим с Русланом Сорокиным, продюсером «Большой разницы», с Димой Малашенко, актером, как раз вот пока новости шли, мы выяснили – оказывается, он женился недавно. Поздравляем, Дима.

Д.МАЛАШЕНКО: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Интересно, жену тоже пародиями разыгрываете, звоните чужими голосами?

Д.МАЛАШЕНКО: Нет, чаще она меня разыгрывает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Она тоже умеет?

Д.МАЛАШЕНКО: Она круче меня это умеет делать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Она тоже актриса «Большой разницы»?

Д.МАЛАШЕНКО: Нет, она не актриса, слава богу.

Р.СОРОКИН: Сейчас столько для меня новостей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Руслан, почему она до сих пор не в «Большой разнице», если она умеет разыграть Диму?

Р.СОРОКИН: Мы сейчас закончим эфир и с Димой об этом поговорим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот. Но, к сожалению, добрые и замечательные новости рядом с печальными – вот Руслан так удивился, он только сейчас услышал о смерти бывшего министра обороны, а два дня была трагическая весть – умер ваш коллега, друг, да? Капитан команды «Дети лейтенанта Шмидта» Григорий Малыгин.

Р.СОРОКИН: Да, к сожалению, его не стало буквально два дня назад, и получается, что на фестивале юмора «Большая разница» в Одессе, как бы это странно ни звучало, фестиваль юмора, это было последнее выступление Гриши.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть мы увидим в эфире последнее выступление.

Р.СОРОКИН: Да. Последнее выступление Гриши. И мы посвятим ему финальный номер в этой программе. К сожалению, его не стало. Это всегда неожиданно происходит. Потому что столько нереализованных идей, надежд, и всем близким – соболезнования, и держаться. Потому что это, конечно, очень большая утрата для всех.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напомню номер наш - +7 985 9704545, вы можете задавать свои вопросы, реплики присылать, высказывать свое мнение по поводу «Большой разницы» по этому смс-номеру, а также вы можете звонить уже по телефону прямого эфира 363 3659, мы будем ваши звонки тоже принимать, код Москвы 495. Денис пишет: «Ваш герой из «Большой разницы» похож еще на Криштиану Рональду». Рональду вы тоже делаете, Дим?

Д.МАЛАШЕНКО: Рональду не делал, но, в принципе, иногда я так стригусь похоже, что мне говорят…

Р.СОРОКИН: Дима делает всех красавцев западных. Если какие-то пародии западные, то мы к Диме.

Д.МАЛАШЕНКО: «Сумерки» всякие.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, вампиры, вампиры, понятно. Зато Анна вас критикует в смске: «Последние программы «Большой разницы» довольно скучны, привлекайте свежие идеи».

Р.СОРОКИН: Вот-вот, мы только этим сейчас и занимаемся. Видите, только что Дима сосватал нам свою супругу.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот то, что вы делаете проекты одновременно в нескольких странах, это мешает сосредоточиться на одной стране или взаимно обогащает?

Р.СОРОКИН: Нет, просто, во-первых, проект сейчас существует только в Украине.

Е.АФАНАСЬЕВА: А у вас же было много разных.

Р.СОРОКИН: В Казахстане и в Белоруссии это были спецпроекты новогодние, которые, собственно, локально существовали, потому что рынок маленький, еще бизнес маленький, пародировать нечего. Точнее, много есть чего, но мы вот так вот жирно прошлись по всему самому значимому. А в Украине существует локальная группа, есть продюсер свой, который занимается локально своим проектом.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дима, так как вы еще гражданин Украины, вы еще и в украинской версии работаете?

Д.МАЛАШЕНКО: Да, мы иногда ездим по обмену. Иногда они к нам.

Р.СОРОКИН: Сейчас прекрасная новость была про организацию Илюмжинова «Шахматная партия».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, я как раз хотела спросить, не войдете ли вы в клуб «Шахматная партия», просчитывать ходы. Ну, можно и Илюмжинова изобразить.

Д.МАЛАШЕНКО: Я лучше бы в клуб «Четырех коней» пошел бы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно, еще раз – 3633659, можете звонить, +7 985 9704545 – пишите. Еще один вопрос, провокационный или нет, не знаю. В одном из интервью Иван Ургант сказал, что из «Большой разницы» он в качестве ведущего уходит. Кто же будет вести «Большую разницу»?

Р.СОРОКИН: Я расскажу. Дело в том, что в новом сезоне «Большая разница» полностью меняет формат. Формат интервьюирования гостей, которых мы пригласили для того, чтобы они посмотрели на себя пародии, как таковой себя изжил. За пять лет мы многих приглашали по два и даже по три раза. Поэтому Ваня, естественно, прекрасный интервьюер – и ироничный, и замечательный, он это делает замечательно в своей программе, поэтому, так как этого формата общения у нас больше не будет, там будет несколько другой формат общения, ну вот мы приняли решение. Тем более, в силу того что у Ивана достаточно мощная загрузка в своем собственном шоу, в общем, его, скажем так, его не нагружать дополнительно нашим проектом.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть у вас вообще не будет введения теперь?

Р.СОРОКИН: Нет, у нас будет введение, и Саша будет не только ведущим, он еще будет и в некотором другом образе, я просто не хочу раскрывать все карты.

Е.АФАНАСЬЕВА: А когда мы уже увидим в другом образе программу?

Р.СОРОКИН: У нас съемки буквально в стадии запуска. Я думаю, что с января следующего года, к пятилетию программы, мы обновим формат и приурочим это к достаточно громкой премьере.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Еще раз +7 985 9704545, 363 3659, код Москвы 495, вы можете дозваниваться. Попробуем принять звонки. Добрый вечер. Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Инна, я из Москвы. Вы знаете, я с большим интересом смотрю всегда «Большую разницу», очень люблю и стараюсь не пропускать. Большое спасибо создателям. Но, вы знаете, Лена, вы меня извините ради бога, но у меня вопрос лично к вам, не относящийся к «Большой разнице». Просто хочу вам сделать комплимент как продюсеру сериала «Без свидетелей».

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо.

Р.СОРОКИН: Ждите пародии теперь на ваш сериал.

СЛУШАТЕЛЬ: Я уже извинилась за то, что не совсем по теме, но где же вас еще поймать, чтобы сказать вам?

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо вам большое. Если вам интересно, я приглашу потом…

СЛУШАТЕЛЬ: Единственное, у меня к вам вопрос. Лен, вы знаете, там роли прочитать совершенно невозможно, так всегда бывает…

Е.АФАНАСЬЕВА: Вас интересует, кто играет?

СЛУШАТЕЛЬ: Я всех артистов практически узнаю, кроме двух. Вот не знаю, кто играет Олега вот в этой паре.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это Андрей Барило, замечательный актер.

СЛУШАТЕЛЬ: Очень хороший. И потом, девочка эта…

Е.АФАНАСЬЕВА: Девочка – это студентка курса Кирилла Серебряникова, ее зовут Саша Ревенко, это ее первая роль.

СЛУШАТЕЛЬ: Ой, спасибо вам большое.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не за что. Я, если интересно, позову этих людей в студию, мы поговорим. Мне вот и Руслан сделал комплимент. Пародию, значит, говорите?

Р.СОРОКИН: Лен, теперь одним из узнаваемых…

Е.АФАНАСЬЕВА: Интересно, кто же Ксенией Кутеповой будет? Тоже Дима?

Д.МАЛАШЕНКО: Нет.

Р.СОРОКИН: Теперь одним из узнаваемых штрихов этой пародии будут маленькие титры.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это хорошо.

Р.СОРОКИН: Мелкий шрифт.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мелкий шрифт и маленькие титры. Как вы находите те изюминки, которые должны быть – не унижать пародируемых людей, программы, явления, а вот быть какими-то именно изюминками, которые иногда запоминаются больше, чем эти люди и явления в жизни?

Р.СОРОКИН: Мы просто добрые люди. Мы стараемся не зло. Ну, потому что жанр пародий – это очень точный жанр, точнее, он не точный, он на грани, потому что между обидой и чувством юмора, потому что все люди, которые к нам приходили в гости, они были в состоянии стресса, я видел, как у них трясутся руки. Я вам серьезно говорю – если бы мы подключили аппарат, измеряющий давление, мы увидели бы, что там сердцебиение просто зашкаливает. Потому что это очень трудно порой – посмотреть на себя со стороны, часто бывает, в глаза правде. Потому что со стороны правда виднее.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но себя все равно не видишь. Может быть, актеры привыкли на себя смотреть со стороны, им видны какие-то их манеры, но многие, наверное, даже не узнают и говорят – «а что, я разве так делаю, разве я так выгляжу?»

Д.МАЛАШЕНКО: Часто бывает так, что приходит группа артистов сериала какого-нибудь или проекта, и каждый говорит: «Все похожи, я не похож».

Р.СОРОКИН: Нет, во-первых, никто не признается, конечно, что он такой есть на самом деле. Лишь только малая часть людей способна с чувством юмора отнестись к этому.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звонки будем принимать. 363 3659 – добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я хочу задать вопрос Елене, если нельзя, то хоть запишите или передайте ей. Почему вот НТВ когда смотришь и Рен-ТВ, невозможные шумовые оформления заглушают основное?

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы знаете, я не знаю по поводу шумовых оформлений. Давайте когда к нам придут представители НТВ или Рен-ТВ, мы им этот вопрос и зададим.

Р.СОРОКИН: Или придут люди, которые разбираются, как подавить шумы в телевизоре.

Е.АФАНАСЬЕВА: Потому что я думаю, что, скорее всего, это, может быть, вещание идет – в каких-то регионах канал хорошо работает, другой хуже.

Р.СОРОКИН: Видите, как вас отождествляют с человеком, который знает о телевидении все, и даже как сделать громкость.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дим, скажите, а кто все-таки придумывает все основные идеи? Это вам сценаристы дают готовое или вы творчески развиваете, приходите и говорите Руслану и Саше Цекало: «А вот я хочу еще вот так!»?

Д.МАЛАШЕНКО: Как правило, нам дают сценарий, но, в принципе, у нас всегда приветствуется, когда кто-то кого-то хочет…

Е.АФАНАСЬЕВА: А вы лично кого хотели, ну, кроме Галкина, на которого вы похожи?

Д.МАЛАШЕНКО: Лично кого я хотел… ну, я, честно говорю, не особо проявлял инициативу.

Р.СОРОКИН: Ты не помнишь просто. Дима несколько лет назад, когда у нас была пародия на свадьбу Рикки Мартина и Энрике Иглесиаса, Дима говорил просто: «Я похож на Энрике Иглесиаса». Это очень часто помогает, потому что артисты в твой мозг заселяют мысль. Скажем так, они вспахивают почву, и в тот момент, когда появляется вдруг какой-то информационный повод, какая-то тема, какая-то шутка…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ах, вот Дима еще хотел побыть Энрике Иглесиасом.

Р.СОРОКИН: Нет, у тебя просто нет вопросов, кто будет играть эту роль. И была прекрасная пародия.

Е.АФАНАСЬЕВА: В тех же анонсах фестиваля «Большая разница», которые идут сейчас по Первому каналу, Монсерат Кабалье запоминающаяся. Ну понятно обычно, что это Гришаева, она узнаваема, а тут вот можно еще гадать, Гришаева это или нет. Как вы делали этот грим?

Р.СОРОКИН: Четыре часа силиконовые специальные накладки…

Д.МАЛАШЕНКО: Я лично делал этот грим, да, это было сложно. Это был самый сложный мой грим.

Р.СОРОКИН: Это очень тяжелая работа, потому что под этим гримом кожа вообще не дышит.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это тот же уровень грима, который делали Сергею Безрукову, чтобы он Высоцкого сыграл?

Р.СОРОКИН: Совершенно верно. Это именно та же самая технология. Полностью лицо закрывает силиконовая маска, которая не пропускает кислород.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вам нужно было как можно быстрее отснять Гришаеву, чтобы он смогла задышать?

Р.СОРОКИН: Во-первых, конечно, Нонна все время говорила: «Давайте быстрее снимать», потому что действительно тяжело. Маска еще начинает плыть, то есть лицо становится тяжелее. В общем, ювелирная работа, но мы просто подумали, что пять лет проекту, а у нас нет собственного гимна, и мы написали гимн «Большой разницы». Кстати, буквально через 30 минут…

Е.АФАНАСЬЕВА: Уже можно будет гимн послушать. Давайте быстрее закончим говорить и побежим слушать гимн. «Скажите, на новые сериалы «Склифосовский» и «Карпов» вы планируете пародии? Очень благодатная тема», - пишет человек с подписью «Винт».

Р.СОРОКИН: Кстати, нам всегда очень тяжело определить, ждет ли аудитория пародию. И вот часто мы, кстати, когда говорят «а вот сделайте пародию на это», мы народный проект, и мы делаем пародию. Конечно, ждите на «Склифосовского» и на «Без свидетелей», «Карпова».

Е.АФАНАСЬЕВА: Татьяна интересуется: «Валя из «Общаги» у вас занята?» То есть имеется в виду, вероятно, Татьяна похожа на актрису, которая играет.

Д.МАЛАШЕНКО: Валя Рубцова.

Р.СОРОКИН: Валя Рубцова из «Общаги». Видимо, новая «Общага» - это «Универ». Валя сейчас готовит собственный сольный уже сериальный проект, поэтому она очень занята на съемках для другого канала, но мы будем ее приглашать, как и раньше мы ее всегда приглашали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, «Помню ваш прокол с Пугачевой. Признайтесь, вам попало?» - пишет Игорь. А я не помню, что за прокол с Пугачевой у вас был.

Р.СОРОКИН: Ну, проколом его тяжело назвать, потому что сам факт того, что в студии была Алла Борисовна…

Е.АФАНАСЬЕВА: А, когда ей вместе с Кристиной не понравилась на себя пародия, да? Или что?

Р.СОРОКИН: Я там гордился одним кадром, когда мы сделали панораму от улыбающейся Кристины в сторону Аллы Борисовны, которая сидела бледнее бледного. Ну, вы знаете, заслужить благодатное восприятие и реакцию от Аллы Борисовны вообще тяжело, многие этому жизнь посвящают…

Е.АФАНАСЬЕВА: Тем более когда пародируют Галкина тут.

Р.СОРОКИН: Приближаются к ней специально для этого. Но, в общем, нет, ничего страшного, по-разному бывает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, понятно. «Будут ли еще пародии на «Доктора Курпатова»? у этой пародии большой потенциал», - спрашивает Алексей. Но Курпатов давно не в эфире.

Р.СОРОКИН: Наверное, Алексей пять лет назад первый раз и единственный посмотрел программу и после этого ее не видел.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, просто как-то странно пародировать человека, который давно не работает в кадре и уже, возможно, многие уже забыли его как телеведущего.

Р.СОРОКИН: Это правда.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тут же Рупрехт, который нам уже писал, спрашивает: «А Эхо Москвы можете передразнить?»

Р.СОРОКИН: Год назад, Лен, в этой же студии…

Е.АФАНАСЬЕВА: Да-да, вы обещали, но Венедиктов к вам не ходит.

Р.СОРОКИН: Алексей Алексеевич сказал: «я к вам не приду, потому что вы покажете про меня правду».

Е.АФАНАСЬЕВА: Я помню. Понятно. Игорь Кристалл – это ваш актер, что ли? «Хочу передать привет талантливому актеру Игорю Кристаллу из города Корк в Ирландии». Но без подписи.

Р.СОРОКИН: Да, Игорь гражданин мира. И в Ирландии, и в Молдавии, и везде Игорь живет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Значит, ему из Корка передайте привет. Правда, без подписи.

Р.СОРОКИН: Передадим. Вас там слушают? Это прекрасно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, «Эхо Москвы»! Давайте еще звоночек. 363 3659, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Татьяна, но, вы знаете, я совершенно по другому вопросу. Я им писала и даже звонила, но она не имеет с ними связи, мне нужно продать землю на…

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, ну вы знаете, я сколько, шесть или семь лет веду передачу на «Эхо», но первый раз нам звонят, чтобы продать землю.

Д.МАЛАШЕНКО: Нас разыгрывают.

Р.СОРОКИН: Лен, вы не заметили, как формат «Телехранителя» расширяется?

Е.АФАНАСЬЕВА: Что происходит? Вот только пришли вы, и начались веселые звонки.

Р.СОРОКИН: «Мне нужно продать гараж. Пожалуйста, выкупите у меня гараж».

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, у нас бывает, например, если приходят люди, которые делают программы о вреде или о качестве колбасы, то весь эфир будет про колбасу, это ж понятно, а не про телевидение, но чтобы…

Р.СОРОКИН: Просто в некоторых регионах только доходит сейчас эфир. Видимо, у вас предыдущий был программа про землю.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Будет ли пародия на шоу «Рассмеши комика»?

Р.СОРОКИН: Да, будет, безусловно, в этом сезоне, потому что программа заметная, на телеканале «Россия» она.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Анна просит: «Сделайте злую пародию на «Большие гонки» - до того утомили, сил нет». Анна, а выключить не пробовали и не смотреть? Принимаете заказы на злые пародии?

Р.СОРОКИН: Конечно. Но только за деньги.

Е.АФАНАСЬЕВА: Анна, оказывается, злая пародия может вам дорого стоить. Вот вы сказали, что там, где рынки небольшие, там только special вышли, а на полноценный проект не хватает. Ну, в общем, программы так быстро не появляются популярные, которые легко показывать, и звезды у нас так быстро не возникают – ни в стране, ни в мире. У вас есть нехватка материала?

Р.СОРОКИН: Ну, в силу того что пять лет, как я уже говорил, действительно, мы пришли к некоему выводу о том, что нам нужно менять формат, и в этом году, в новом сезоне проекта от формата просто пародийного шоу мы, как в формате фестиваля, мы расширим границы, там будут представлены просто другие жанры. И это будет абсолютно новый проект, мы будем смеяться над всем телевидением в целом, а не над конкретными какими-то локальными продуктами. И очень много интересного, и много новых лиц можно будет увидеть, и артистов – и старых, и новых, и прежних. Старых – в смысле, не тех, которые состарились…

Е.АФАНАСЬЕВА: Которые состарились в «Большой разнице».

Д.МАЛАШЕНКО: Ну, пять лет все-таки.

Р.СОРОКИН: И старых, и новых, и Дима выдохнул.

Е.АФАНАСЬЕВА: А часто ли вам говорят, что – а вот мы не знаем, кого… Все-таки телевидение стало очень-очень разное, множество каналов, и один человек является фанатом какого-то проекта и знает о нем все, а другой о нем даже не слышал, и таких разделений… в общем, страна, которая вся вымирает и все смотрят Штирлица, давно в прошлом. Часто ли вам говорят «а что это вы вчера показывали? Я даже не знаю, о ком это»? или – «кого это ты вчера показывал? Я вообще первый раз вижу»?

Р.СОРОКИН: Да, такое бывает, потому что в силу того, что у Первого канала есть своя аудитория, которая привыкла смотреть подобные проекты и которая ограничена неким возрастным пределом. Все равно у нас больше семейная программа, конечно, в ней превалирует взрослая аудитория. Молодежь, в силу нехватки свободного времени…

Е.АФАНАСЬЕВА: И ухода в интернет тотального.

Р.СОРОКИН: …да, смотрит телевизор все реже и реже. Но мы старались в эту лодку тоже заскочить, потому что мы даже делали пародии на каких-то культовых интернет-персонажей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я заметила, что некоторых популярных актеров, ну, больше, конечно, певцов, я не фанат музыкального жанра популярной музыки, но я сначала слышала вашу пародию, а потом только видела, что есть реальный такой исполнитель, только песни у него немножко с другими словами.

Р.СОРОКИН: Вообще, на самом деле, для нас как для продюсеров и для канала…

Е.АФАНАСЬЕВА: Стаса Михайлова, например, я у вас впервые увидела, и песню запомнила сначала пародийную

Р.СОРОКИН: Мы не только развлекательная, но мы еще и новостная передача. Смотрите, что происходит. А вот такие люди у нас еще.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мои дети несколько лет назад ужасно хохотали, тогда они еще телевизор смотрели, сейчас они уже тоже только в интернете живут, они ужасно хохотали, когда услышали реального Баскова с его реальной песней, потому что они думали, что это только пародия в «Большой разнице». Так что вот так вот. «А не слабо сделать пародию на Свету из Иваново?» - интересуется Александр из Екатеринбурга.

Р.СОРОКИН: И в этом сезоне вы обязательно увидите это явление. Потому что Света из интернет-героя, как принято говорить, интернет-мема, стала телевизионной героиней, и газеты пишут, и, в общем…

Е.АФАНАСЬЕВА: Дима, не вы ли будете Свету изображать?

Д.МАЛАШЕНКО: Это тайна пока. Будет устроен кастинг, я думаю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это кастинг. Давайте попробуем еще звонок послушать. 363 3659, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня зовут Владимир Михайлович, я из Москвы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста, Владимир Михайлович.

СЛУШАТЕЛЬ: У меня такой вопрос. На прошлой «Большой разнице» мелькнул такой талантливый, на мой взгляд, мальчик по фамилии Баринов, а потом куда-то пропал. Вы не могли бы сказать, куда он исчез? Он не выступает больше в «Большой разнице».

Р.СОРОКИН: Здравствуйте, спасибо за вопрос. Андрей мелькнул и не исчез. Андрей учится, он поступил на эстрадное отделение ГИТИСа, он много времени посвящает работе, учебе и работает в проекте, и вы его увидите в фестивале пародий в этом году. Он как лауреат, как участник, как гость приехал с новыми пародиями.

Е.АФАНАСЬЕВА: А мальчик Ерема?

Р.СОРОКИН: И Ерему вы увидите.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как же без Еремы.

Р.СОРОКИН: А Ерема, кстати говоря, в этом году выступил в качестве продюсера собственной сестры.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так, там еще и сестра!

Д.МАЛАШЕНКО: Старшей сестры.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть мы еще можем и сестру увидеть.

Р.СОРОКИН: Даже вот в силу того, что вот как раз «Большая разница» на первом фестивале шагнула в народ, там было интересно, сколько людей любит этот жанр, есть ли они вообще.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Евгений интересуется: «А «Большая разница» может сделать пародию на «Большую разницу»?»

Д.МАЛАШЕНКО: А это было у нас уже.

Е.АФАНАСЬЕВА: За пять лет уже все было.

Р.СОРОКИН: В новогоднем эфире у нас была «Большая разница» сто лет назад.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расскажите, вы, Руслан, были вместе с Александром Цекало продюсером фильма «Золушка». Это был у вас первый опыт для большого экрана?

Р.СОРОКИН: Это был первый, надеюсь, не последний.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так вот, как раз хотела спросить – будет ли еще что-то?

Р.СОРОКИН: Будет кино «Большая разница».

Е.АФАНАСЬЕВА: Кино «Большая разница»?!

Р.СОРОКИН: Ну конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: На пародиях построенное? Или это история вокруг программы?

Р.СОРОКИН: Построенная на приключениях героев, оказавшихся в необычных обстоятельствах.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это герои все-таки селебрити?

Р.СОРОКИН: Селебрити, которые оказались друг с другом в обстоятельствах…

Е.АФАНАСЬЕВА: А играть будут актеры «Большой разницы»?

Р.СОРОКИН: А играть будут актеры. И поверьте, через пять минут после начала фильма никто уже не будет думать, что это играют персонажи не сами себя.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уже снимаете?

Р.СОРОКИН: Нет, еще не снимаем, мы готовимся. И вот в феврале мы уезжаем далеко на красивый необитаемый остров.

Д.МАЛАШЕНКО: Выдал тайну.

Р.СОРОКИН: Ждите фотографий.

Е.АФАНАСЬЕВА: Поступают дальше заявки. Вы же спрашиваете, что интересно. «Пародия на ТНТ «Девчонки» и «Реальные пацаны» будут?» - спрашивает Таня.

Р.СОРОКИН: Будут. «Девчонки» - проект популярный среди молодежь. !Реальные пацаны», кстати, мы уже делали.

Д.МАЛАШЕНКО: Мы снимали в стиле «Властелин колец».

Р.СОРОКИН: «Реальные хоббиты» мы делали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте, наверное, последний звонок на сегодня успеем принять. 363 3659 – добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня Герман зовут, Москва. А есть ли у вас там идеи по поводу русских сказок?

Р.СОРОКИН: О как. Герман, вам сколько лет, простите?

СЛУШАТЕЛЬ: Мне 46.

Р.СОРОКИН: У вас очень молодой голос. Просто я задал такой вопрос – простите, если он вам показался некорректным, потому что я думал, что вы молодой человек, и я хотел удивиться, как вы, молодой человек, интересуетесь русскими сказками.

Д.МАЛАШЕНКО: Я тоже интересуюсь.

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, просто я разные передачи юморные смотрел, и все по-разному показывают…

Р.СОРОКИН: Сказки?

СЛУШАТЕЛЬ: Да-да. Поэтому у меня, допустим, была идея не для «Шести кадров», а для…

Е.АФАНАСЬЕВА: Герман, давайте вы напишите, вот сейчас Руслан скажет, куда.

Р.СОРОКИН: У нас есть сайт, и на Первом канале можно посмотреть страницу проекта, и существует сайт, можете туда зайти, прислать туда свою идею. Герман, у вас какая любимая сказка?

Е.АФАНАСЬЕВА: Я отключила звонок, извините.

Р.СОРОКИН: Я за него отвечу. «Золотая рыбка».

Е.АФАНАСЬЕВА: Будет «Золотая рыбка». Алексей просит: «Сделайте пародию на передачу «Города и веси с Сашей Пряниковым». Анна восклицает: «Малышеву, Малышеву не забывайте!»

Р.СОРОКИН: Ой, мы уже столько раз… Это резидент нашего проекта.

Е.АФАНАСЬЕВА: А она, кстати, не обижается, Елена?

Р.СОРОКИН: Вы знаете, она не говорит, что она обижается, но последний раз она почему-то отказывалась к нам приходить в студию. Но мы несколько раз смело достаточно по проекту «Жить здорово»…

Е.АФАНАСЬЕВА: Я на секунду отвлекусь, здесь спрашивают, почему ничего не объяснили, отменяя фильм «Антон тут рядом» на Первом канале. Объясняли, вы просто не знаете. К сожалению, у прокатчика фильма, а у авторов фильма обязательства перед прокатчиком, пока фильм не показан в кинотеатрах, Первый канал не имеет права показать его по телевидению. Но буквально, по-моему, через две недели опять в сетке этот фильм. Так что не расстраивайтесь. Ну что, как у вас… все-таки пять лет в эфире – вы дрожите перед сегодняшним вечером?

Р.СОРОКИН: Похоже, что мы дрожим?

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, ну волнуетесь, как примут третий фестиваль «Большой разницы» телезрители?

Р.СОРОКИН: Мы уверены в том, что его примут хорошо, потому что он получился очень ярким, широким и вседоступным, в отличие от наших прошлых фестивалей, которые мы все-таки позиционировали как фестивали пародий. Люди, которые, может быть, не очень хорошо относятся к этому жанру, в этом году могут увидеть другие жанры. И надеюсь, что его посмотрит большее количество людей в силу того, что у нас есть еще некая в самом начале проекта, который можно будет увидеть буквально через несколько минут, смелая и наглая пародия на конфликт Филиппа Киркорова и Тимати, который прогремел в прошлом году.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тимати – это Дима, да?

Д.МАЛАШЕНКО: Это секрет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это секрет?!

Р.СОРОКИН: Вы можете увидеть, как они выясняли отношения на ринге «Большая разница».

Е.АФАНАСЬЕВА: С ума сойти. Предлагают вам на Владимира Соловьева пародию сделать, есть и другие варианты. Ну пишите теперь на сайт «Большой разницы», все ваши предложения, которые вы не успели озвучить сегодня, вы можете писать Руслану Сорокину и можете даже попасть в проект. Вот видите, человек написал, Дима, не побоялся просто официальным путем пойти, и вот – звезда «Большой разницы».

Д.МАЛАШЕНКО: Да, живой пример. Пишите.

Е.АФАНАСЬЕВА: Оказывается, телевидение не так далеко от народа, как вам кажется.

Д.МАЛАШЕНКО: Действительно, мне не верят, знакомые говорят: «Не, ну а честно расскажи, на самом деле ты как попал?»

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько ты забашлял, чтобы в ящик попасть?

Р.СОРОКИН: Еще, кстати, комплимент Диме. Когда читаешь форум «Большой разницы», когда только Дима стал появляться на экране, сразу стали все писать: «Вот я все понимаю, классная передача, только смысл в пародии на Галкина Галкиным?»

Е.АФАНАСЬЕВА: Говорят, что сам Галкин на себя делает.

Д.МАЛАШЕНКО: Да, было.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, это большой комплимент для актера. Я еще раз напоминаю, Руслан Сорокин, продюсер проекта «Большая разница», Дмитрий Малашенко, актер этого проекта, говорили мы сегодня о фестивале «Большой разницы» в Одессе и на телеэкране и о новом сезоне этого телепроекта, которому пять лет уже будет, вот все так быстро и так стремительно. Желаю долгой судьбы вашему проекту, чтобы вам пародируемые персонажи давали, вот как Волочкова, все новые и новые темы для обсуждения и вам было нескучно работать. Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья, всего доброго, до свидания.

Р.СОРОКИН: До свидания.

Д.МАЛАШЕНКО: До свидания.