Елена Афанасьева. Ne-bud-duroi.ru

Работа на радио // 2013

31 марта 2013: Секреты шоу "Один в один". Гости - Тимур Вайнштейн, Людмила Артемьерва

Посмотреть и послушать эфир - http://www.echo.msk.ru/programs/tv/1041046-echo/

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире – «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии – Елена Афанасьева. И как всегда по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.

Сегодня будем говорить о проекте, который появился совсем недавно, но уже успел набрать большую популярность. Несколько недель по основной телевизионной валюте (по рейтингам) занимает лидирующие позиции. Проект называется «Один в один», по воскресеньям выходит на Первом канале. Вот, собственно, пока мы будем заканчивать свой эфир, уже начнется очередной выпуск. И сегодня в гостях люди, которые этот проект делают, Тимур Вайнштейн, продюсер этого проекта. Здравствуйте, Тимур.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: И прекрасная Людмила Артемьева, актриса, которая член жюри в этом проекте. Здравствуйте.

Л.АРТЕМЬЕВА: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы можете задавать свои вопросы, высказывать свои точки зрения. Если вдруг кто-то не видел, вам расскажут создатели, что это такое – вам явно захочется сегодня уже посмотреть. А если видели, вы можете высказывать точки зрения. Наш SMS-номер +7 985 970-45-45. Во второй части программы как обычно вы сможете и по телефону высказать свои точки зрения. А вот уже кто-то пишет, что сейчас смотрит. Ну да, страна длинная, правильно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, на самом деле, уже идет эфир с 18:00.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, сегодня с 18-ти?

Т.ВАЙНШТЕЙН: А все время с 18-ти.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот видите? Я в это время сижу здесь. Я потом смотрю на сайте.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да, идет с 18:00.

Е.АФАНАСЬЕВА: Поэтому я и не знаю точного времени выхода в эфир.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Я даже знаю по хронометражу, что сейчас идет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Сейчас Лайму Вайкуле делает Сати Казанова.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Видите? Значит, товарищи, у вас сейчас радиовизоры. Вы даже если не слышите, вам сейчас Тимур расскажет.

Итак, это шоу пародий, пародий, которые делают люди известные, так называемые селебрити, но не профессионалы в жанре пародий. Тимур, откуда взялся формат и идея такого проекта?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, во-первых, мы стараемся слово «пародия» не использовать в этом проекте. Мы говорим «Шоу перевоплощений». Потому что мы, действительно, стараемся делать полное перевоплощение от внешнего и внутреннего содержания артиста. Это формат, который называется «Your Face Sounds Familiar». Это формат компании Endemol, ну, известной достаточно компании, который уже с успехом идет во многих странах. Он зародился в Испании, как это ни странно, потому что обычно мы знаем, что такие форматы наиболее хитовые зарождаются в Англии, в Америке. Этот родился в Испании. В Испании уже идет третий сезон, в Италии и просто идет... Я вам сейчас даже назову страну, в которой он идет. Идет во Вьетнаме даже уже этот формат.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это уже даже интересно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: То есть это такая... Вы знаете, весь мир уже сошел с ума. И в Англии, и в Америке, то есть везде этот формат очень успешен. Ну, это новый хит так называемый форматный.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько всего стран?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Я не назову сейчас. Они увеличиваются с каждым днем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Все больше и больше желающих. А у наших ближайших друзей? Мы же всегда смотрим, Украина, Казахстан.

Т.ВАЙНШТЕЙН: На Украине уже был. А в Казахстане идет российская версия на 7-м канале.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Каким образом решились показать здесь? И были ли сомнения? Ну, обычно в праймтайм выходных дней идет шоу, связанное с музыкой, я имею в виду такое, более-менее классическое. Классическое для телевидения.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да-да, не Шопен.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не классически классический, а классически попсовый. Почему вдруг решили в праймтайм поставить именно перевоплощение, как вы это назвали, ну, более понятное для зрителей пародийное?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, опять же, ну, наверное, во-первых, у каждого у такого формата, у которого есть успех, можно проанализировать и посмотреть, как идет. Оно везде идет в праймтайм и везде в выходной день. Это первое.

Второе, конечно же, это решение канала, потому что не буду скрывать, было там предположение, что, может, в пятницу вечером. Потом это решение, произошедшее уже в последние дни перед тем, как обычно программа должна ставиться в эфир. Ну, мне кажется, это очень правильное решение, потому что воскресенье – это такой легкий день, когда тебе хочется улыбаться, тебе хочется чего-то доброго.

Е.АФАНАСЬЕВА: Перед работой грузить не хочется свое сознание.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Грузить не хочется. И вообще у нас, кстати, вот, чем мы отличаемся от других стран? У нас 3-часовой формат. У всех других не больше 2-х часов. А, вот, у нас получилось 3.

Е.АФАНАСЬЕВА: И зритель смотрит, да?

Т.ВАЙНШТЕЙН: А получилось это, кстати, в первую очередь в нашем случае еще и благодаря замечательному жюри, которое здесь представляет великолепная Людмила, потому что интересно не просто номера смотреть, а интересно все обсуждение и что вокруг этого происходит. Поэтому каждое выступление у нас превращается в такое большое шоу с обсуждениями, с представлениями и со многим другим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напоминаю, что говорим мы про шоу «Один в один». Тимур Вайнштейн – продюсер этого шоу. В студии также Людмила Артемьева, член жюри. Еще раз напомню, +7 985 970-45-45. Людмила, вас когда позвали в это жюри, для вас это как-то неожиданно было? Вы согласились сразу или?..

Л.АРТЕМЬЕВА: Ну, это было шоком, во-первых, потому что я не очень-то мелькаю...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну как же? Народная героиня. Одни «Сваты» чего стоят.

Л.АРТЕМЬЕВА: Нет-нет. Есть понятие твоей профессии, да? А уже на каком канале крутится продукт твоей профессии, это, как бы, уже дело понятное. Но здесь принимать участие в программе, которая непонятно что, во-первых. Да? Ну, действительно, ты не понимаешь, куда ты идешь, что ты идешь. И меня, честно говоря, вот, как плакальщицы раньше провожали, да? «Да куда ж ты идешь? Да что же это?» Я говорю «Я иду на программу. Я буду судить». Я еще тот судья, на самом деле... Мне неловко сейчас. У меня ощущение, что я занимаю чье-то место, потому что.. Это я вот рассказывала преамбулу, как меня провожали. А превратилось все с точностью до наоборот: я сижу и я получаю невероятный позитив, радость, счастье от того, что я каким-то образом сопричастна к творчеству (именно к творчеству – это другим словом не назовешь) очень талантливых людей. Я имею счастье быть одним из, вот, маленьким винтиком огромной, невероятно талантливой команды. Потому что все, что мы видим, это невероятный труд. Это труд подготовительный, это труд невероятных... Потом еще дефицит времени. Ведь, это все происходит в очень сжатое время. И вся эта большая мобильная команда – она как единый организм, на одном дыхании «О!». И выходит такое преображение, отчего вот так же «О!» делает вся страна, понимаете?

Е.АФАНАСЬЕВА: А вы честно до момента, пока участник не появляется, вы его не видите?

Л.АРТЕМЬЕВА: Честно, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, как мы знаем телевизионные шоу. Кулисы, все мелькают...

Л.АРТЕМЬЕВА: Ничего, это всё...

Е.АФАНАСЬЕВА: Где-то гримерки рядом.

Л.АРТЕМЬЕВА: Ничего подобного.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет. Тимур машет головой.

Т.ВАЙНШТЕЙН: А вы знаете, там в чем дело? Дело в том, что...

Л.АРТЕМЬЕВА: Отгоняют специальные люди палками.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Во-первых, отгоняем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Подсматривать не даете.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Потом мы жюри еще отвлекаем тем, что мы показываем оригинальные номера.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да. Они нас уводят.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, чтобы посмотреть, на что будет.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы сначала им показываете, что будет, оригиналы? Это как вчера в «Абракадабре», в дневной нарезке показали вашу пародию Юлии Савичевой на Стаса Михайлова и смонтировали одновременно... То есть песня шла: кусочек Михайлова, кусочек Михайлова-Савичевой.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну да, мы показываем, потому что... Ну, мы стараемся в программе, чтобы это был не только Стас Михайлов, которого все знают, но еще некий образовательный какой-то эффект, чтобы показывать, как там Марлен Дитрих и что-то еще, что, действительно, является звездами, ну, наверное, не у такой широкой аудитории. И мы просматриваем вместе с жюри те номера, ну, потому что при всей любви к Геннадию Викторовичу он сразу сказал, что «Я Кайли Миног не знаю, а Рианну тем более».

Е.АФАНАСЬЕВА: Пришлось показать.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Поэтому надо показывать, ну, чтобы было понимание.

Е.АФАНАСЬЕВА: Людмила, оказывается, и для вас, для членов жюри есть что-то полезное. Образование.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Конечно.

Л.АРТЕМЬЕВА: Невероятно. Во-первых, это опыт... Как сказать? Ведь, мы сидим и каждый оценивает, ну, так скажем, свое. Вот, маленький свой вот этот уголочек, в котором ты более-менее компетентен.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы больше актерское мастерство, а Казарновская более пение и так далее, да? А Ревва – пародии.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ревва – да. Ревва по уровню, как вообще это с точки зрения улыбки. Ну, все с точки зрения улыбки, но, тем не менее. А Геннадий Викторович как некий мэтр перевоплощений, который делал это всё. То есть мы стараемся так.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так ревность должна быть у мэтров перевоплощения: «Как же так? У меня это трагедия, я столько лет работал, шлифую каждый номер. А они за неделю, причем, девочка делает взрослого мужика, а взрослый мужик делает женщину и так далее».

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вы бы видели лица жюри, когда это все началось. Потому что, ну, действительно, все пришли: «Ну, еще одно шоу».

Л.АРТЕМЬЕВА: Одно из, да.

Т.ВАЙНШТЕЙН: И тут началось, конечно. И лица. А еще же есть же отличие от всех других шоу, которые мы видим на разных каналах. Там все говорят, как замечательно, и ставят 9, 10. В худшем случае, хотя я никогда не видел, наверное, ставят 8.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы критикуете жюри в других проектах сейчас?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, я имею в виду, что здесь мы перед жюри поставили жесткое условие, что вы должны расставить всех по...

Е.АФАНАСЬЕВА: А, то есть нельзя всем десятки поставить?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Конечно. Здесь они в конце программы по системе Евровидения, только в самом конце...

Л.АРТЕМЬЕВА: Кстати, пользуясь случаем, хочется сказать «Свободу судьям».

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется)

Т.ВАЙНШТЕЙН: ...только в самом конце условно от 1-го до 10-ти, а в нашем случае от 2-х до 12-ти каждому должны поставить оценку. Поэтому нельзя так сказать...

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть, хочешь не хочешь, а ранжируй.

Л.АРТЕМЬЕВА: И это самая неприятная часть. Мы как ужи на сковородках крутимся каждый раз, хотя, мы понимаем и, в принципе, уже некие дружеские отношения сложились с участниками. Вообще ощущение, что это просто какая-то одна большая семья. Я понимаю, что они вкалывают, они – работоголики. Где они находят это время, этот оптимизм, эту радость еще? Это же...

Е.АФАНАСЬЕВА: Это Людмила Артемьева, она – прекрасная, замечательная актриса, член жюри программы «Один в один», здесь же Тимур Вайнштейн, продюсер программы. Из того, что уже приходит по SMS... Еще раз напомню +7 985 970-45-45. Марина из Улан-Удэ пишет: «А мы уже посмотрели. Здорово!» Притом тут же человек без подписи пишет: «Программа полная дрянь. Представьте себе, что настоящая Рианна изображает Тину Тернер. Такого просто быть не может, поскольку она ценит собственную индивидуальность. И только наши псевдозвезды ради того, чтобы лишний раз попасть на экран, готовы на все, хоть в (дальше не буду говорить куда) нырять с головой». Вот такие у нас тоже зрители.

Л.АРТЕМЬЕВА: Вот, не нравится, а смотрят.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, тут же вопрос в чем? Просто есть американская версия, надо будет обязательно посмотреть, и там именно так.

Е.АФАНАСЬЕВА: И там есть. «Юлии Савичевой явно удалась Жанна Агузарова», - это сегодня уже кто-то посмотрел.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: У Тимура хронометраж в голове, по-моему, там Савичева еще не появилась на европейскую часть.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да-да-да, Савичева в Москве еще не появилась, на европейскую часть не появилась. Кстати, у вас в начале это Савичева поет «Телехранитель», вот эту музыку?

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, это уж настоящая.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Это настоящая? Потому что она замечательно сделала (кстати, это Уитни Хьюстон) этот номер.

Л.АРТЕМЬЕВА: Просто великолепно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Марина спрашивает: «Расскажите, будете ли вы развивать талант Чумакова? Просто восторг!»

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, Лёша с упорством отказывается. Он говорит, что «Весь талант моего перевоплощения закончится с этим проектом».

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вы подозреваете тайно, что нет. Вот это вот попал этот вирус...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Он просто...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, действительно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Действительно, разносит в хорошем смысле этого слова.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да. Мы же говорим, чума.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Ната пишет «Песков явно проигрывает. Зачем надо было приглашать его? Он, ведь, профессионал». А где там Песков, Ната? Кого перепутали с Песковым, как вы думаете? Я думаю, что просто перепутали кого-то из участников.

«Объекты пародий выбираются случайным ли образом? И почему Тимуру Родригесу попался Майкл Джексон как и в украинской версии?» А Тимур и в той, и в той версии участвовал?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Он участвовал в украинской версии. Я вам отвечу на этот вопрос. Там система следующая. Что тут скрывать? До начала самого шоу мы у всех участников просим предоставить список из 20-ти, на их мнение, звезд, которых они могли бы, как они чувствуют, показать. И особенно в первой программе мы точно даем им тех, кого они в этом списке написали, ну, потому что, это, действительно, очень сложно, поверьте, входит в эту программу. А дальше, так скажем, все-таки, идет система, мы перемешиваем всю эту историю. И для них большие сюрпризы возникают.

Л.АРТЕМЬЕВА: Ужесточения.

Т.ВАЙНШТЕЙН: И такие, что у нас доходит (я даже не буду называть имена) до «Никогда не буду делать. Как мне это попало?»

Е.АФАНАСЬЕВА: А было ли, что вам отказались и сказали «Вот это не буду»?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Есть такие, но пока делают.

Е.АФАНАСЬЕВА: Пока делают. Пока заставляете.

Т.ВАЙНШТЕЙН: 5 дней кричат, что «Делать не будем никогда в жизни. Уйду с программы». Да, до этого доходит.

Е.АФАНАСЬЕВА: А к 6-му одумываются и на 7-й выходят на площадку.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Но мы жестко стоим на своем, что кнопка уже показала, обратного хода нет и, действительно, это так... Но вы знаете, из тех случаев в 6-ти, когда люди возмущались и кричали, 5 получились хитами. Они сами еще не знают (люди)...

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот видите, какие резервные возможности актерского и творческого организма. «Каковы были критерии отбора участников?» - спрашивает Дмитрий Мезенцев.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Очень просто. Мы хотели, во-первых, зацепить все аудитории и совершенно из разных возрастов и разных аудиторий. Поэтому у нас в программе замечательный Пенкин с Кортневым, скажем так, более возрастной аудитории. У нас совершенно... Вот посмотрите, набор совершенно разный. Ева Польна, да? Ну, кто мог предположить?.. Мы очень обрадовались, когда она согласилась участвовать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кто вообще из массовой аудитории-то помнил, кто такая Ева Польна.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Не, ну помнил, конечно. Она же любимая очень актриса для целого поколения. Но вообще ее никогда не видели совершенно в этом, что она может. Все как-то не представляли. Поэтому мы брали совершенно разные поколения...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, Анита Цой с типичной достаточно своей внешностью, которая перевоплощается в самых разных женщин и даже забывают, что у нее, все-таки, национальная внешность.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да. Но, конечно, очень иногда бывает сложно, поэтому часто я читаю мнение, что где-то гримеры лучше. Ну, действительно. Ну, при всем уважении к Сереже Пенкину, ну, невозможно с его носом ничего сделать. И он это знает. Ну, невозможно. Отрезать мы не можем, добавить можем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Про гримеров. Вы сказали просто перед тем, как мы зашли в студию, что 6 часов грим длится и вы сами не знаете, что получится. Расскажите.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну как? Ну вот происходит репетиция последняя, и каждый отправляется на грим.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть ни участники, ни продюсеры и уж тем более жюри до этого эфира ни разу не видит, что получится?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, во всяком случае, грим не видит.

Л.АРТЕМЬЕВА: Нет, мы не видим.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Мы, конечно, проводим совещания, мы делаем пластический грим, мы снимаем маски. Но кроме гримеров самих что из этого получится мы не знаем. Поэтому на 6 часов мы их отпускаем и сами очень судорожно сидим, нервничаем, что выйдет. Но поверьте мне, ходить в коридорах Мосфильма периодически смешно и страшно, потому что вдруг слева появляется Стас Михайлов, а тут Киркоров пошел. И ты путаешься там. А у нас даже... Извините, я такую историю расскажу. Ну, у нас же еще мы перекрашиваем людей, ну, как бы, в афроамериканцев. И тут я иду по коридору около студии и идет навстречу... Я говорю «А это кого загримировали?» А это реальный человек. А я так искренне спросил человека.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Не узнаю вас в гриме».

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. «Настоящие звезды не обижаются?» - вопрос без подписи по SMS. Кто-нибудь уже звонил, Тимур?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Было?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: С возмущениями. После какого выпуска?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Мы слышали о возмущениях, мы знаем об этих возмущениях и очень удивляемся, потому что, что самое главное во всех номерах мы хотим делать, это все равно мы делаем доброе. Мы никого никогда... То есть поэтому... Но...

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, на Казарновскую уже делали пародию, когда практически зеркало. Людмила, вам хочется, чтобы вас показали?

Л.АРТЕМЬЕВА: Мне? Честно, нет. Но если будет, почему нет? Нет, ну это прекрасно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Хотя, Людмила замечательно поет русские народные песни. Надо будет на это сделать.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да я не знаю, я чего-то как-то в народную в эту, в эпос ударилась.

Т.ВАЙНШТЕЙН: У нас жюри будет делать тоже номера.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да что вы? Ой, вот это не знала Людмила. Сейчас 5 минут новостей...

Т.ВАЙНШТЕЙН: В финальной программе.

Е.АФАНАСЬЕВА: ...чтобы успокоиться. Мы сейчас прервемся на выпуск новостей, продолжим разговор о шоу «Один в один».

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии – Елена Афанасьева. Говорим мы сегодня о шоу «Один в один», которое прямо в эти минуты на европейскую часть идет, и на второй Орбите, наверное, еще не закончилась. Или на какой? На четвертой. То есть там плюс 2 часа где. Говорим с Тимуром Вайнштейном, продюсером проекта, с членом жюри актрисой Людмилой Артемьевой. Спрашивают «Людмила, есть ли у вас любимчики на проекте?»

Л.АРТЕМЬЕВА: Конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Честно признается.

Л.АРТЕМЬЕВА: Ну, это невозможно. Мало того, не один, а их несколько. Но никогда не скажу, потому что это было бы несправедливо.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Что в жюри делает Ревва и почему им заменили Шифрина?» - интересуется Андрей.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Не, мы не заменили Шифрина. Шифрин не мог, к сожалению. Он просто мог только на первый эфир, а Ревва не мог на первый эфир. То есть там чисто техническое. Ну а Ревва – ну, это возвращаясь к той же истории про... Мы же пародируем Рианну и многих других молодых артистов. И, все-таки, в жюри поэтому нам хотелось разбавить молодым.

Е.АФАНАСЬЕВА: Теми, кто знает, кто такая Рианна.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, по большому счету это правильно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос еще Людмиле: «Как вам работается с Олешко и с Гришаевой?» - спрашивает Дмитрий.

Л.АРТЕМЬЕВА: Работается? Да как? Они работают, а мы сидим там. По сравнению с тем, какая нагрузка на них, это... Надо сказать, что самая замечательная обстановка – она когда камеры выключаются.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тимур, я надеюсь, вы это снимаете?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да, конечно. Мы никогда не выключаем камеру.

Л.АРТЕМЬЕВА: Тогда идет общение. Человеческие отношения.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Когда заканчивается шоу, все начинают обниматься. Ощущение такое, что все вместе сделали какое-то очень доброе дело, все обнимаются.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы прервались перед новостями на животрепещущие новости для Людмилы о том, что и члены жюри, оказывается, будут делать пародии.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да, кстати.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот об этом поподробнее.

Л.АРТЕМЬЕВА: О ужас. Я сейчас послушаю.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, мы вместе с членами жюри будем определять, кого они будут делать. Я думаю, какой-нибудь квартет либо Абба, либо Пиплз.

Е.АФАНАСЬЕВА: Абба – это прекрасно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Что-то должно быть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Черненькое и беленькое будет.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Черненькое и беленькое, Казарновская и вы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да-да-да, все как надо.

Л.АРТЕМЬЕВА: А потом как всегда... Как это? Раз и кнопка, и совершенно другая будет история.

Е.АФАНАСЬЕВА: «А пародии с политиками планируете?» - интересуется Александр. На нашей радиостанции просто так вас не. Какое-то там шоу и шоу.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Что имеется в виду?

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, имеется в виду, чтобы пародировали политиков. Жириновского хочет народ.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, тех, кто поет.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, тех, кто поет.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Пожалуйста. Если они запоют, мы сделаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: А раз будет член жюри, то, наверное, все-таки, не случайно вы позвали в качестве ведущих людей, которые в пародийном жанре, все-таки, достигли успехов. Они, наверное, тоже где-то проявят свой дар?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Думаю, что... Конечно, как special номер мы какой-нибудь сделаем, да. Но и они это прекрасно понимают, что мы как раз таки хотим отойти немножко от их такого образа, чтобы они не смущали. Хотя, они удивляются, Олешко удивляется, просто вообще беспокоится.

Е.АФАНАСЬЕВА: Он уже начал...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Он реально волнуется, он взбешен, что происходит?

Е.АФАНАСЬЕВА: Человек начал волноваться, что хлеб его просто отбирают. Отбирают кусок хлеба вообще пришлые тут знаменитости разные.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Это правда.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Анастасии Стоцкой удался Филипп Киркоров. Очень похож», - пишет Дмитрий.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Еще не было на европейской части.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, это человек, видно...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Сейчас там Родригес делает Джеймса Брауна. Должен закончиться.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Будет ли кто-то делать Аллегрову?» - спрашивает Дмитрий. Тут же комментирует: «Переигрывает Казарновская с дифирамбами Чумакова. Он не так хорош». Ну, это ревность, я так думаю. Будут ли Аллегрову делать?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, будут, конечно. Будут делать всех. Программ очень много.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Какой главный приз достанется победителю?» - интересуется Олег из Верещагина.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вы знаете, приз победителю – любовь зрителей. Потому что у нас...

Е.АФАНАСЬЕВА: Столько вечеров в праймтайм на Первом канале – это уже большой приз для артиста.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Это с одной стороны. А с другой стороны, все должны понимать, что у нас финальное шоу в прямом эфире и за победителя голосуют телезрители.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, вот об этом расскажите поподробнее.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Значит, мы будем снимать на данный момент 11 программ, из которых набирают они оценки после того, как ставит жюри. Мы их суммируем. И пятерка, которая наберет больше всех баллов, выходит в финал.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть не все дойдут до финала?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Не все. И в финале, где будут участвовать, конечно же, все, в этот раз те 5, которые не выйдут в финал, они будут идти какие-нибудь трио, дуэты, ну, потому что у нас же все время соло-выступления. А пятерка будет выступать со специальными номерами. Они сами будут себе выбирать те образы, которые они будут делать в финале.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тут вы не будете доверяться слепой судьбе и лотерее.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, они будут сами выбирать, и будут в течение эфира голосовать телезрители, и победитель выйдет, он будет определен...

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть это будет реально прямой эфир на всю страну, можно будет с любой точки страны послать смску за полюбившегося исполнителя?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да. Ну, как это было на проекте «Голос», вот, по такой же системе.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Скоро дачный сезон. Зрителей поубавится», - спрашивает Алексей. Так до дачного сезона, я так понимаю, что закончится, наверное, уже проект.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Не, ну, в мае мы, конечно, в мае, да, закончим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хотя, да, в мае же уже картошку сажают, я забыла, извините.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, вы знаете, сейчас программа... Это тоже относится, почему там такие участники, почему Ревва в жюри. Программа показывает замечательный результат среди всех аудиторий, что для нас самое приятное. И по общей аудитории первое место.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть люди разного возраста смотрят.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Совершенно разного возраста. Все аудитории. И по гендерному признаку тоже.

Е.АФАНАСЬЕВА: Диггер из Петербурга пишет, цитирует вас, Тимур: «Если политики запоют, сделаем. Так, ведь, Путин и Жириновский пели уже».

Т.ВАЙНШТЕЙН: Я когда сказал эту фразу, об этом сразу подумал.

Е.АФАНАСЬЕВА: Подумал, что зря сказал.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, почему зря сказал? Ну, просто...

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напоминаю, что мы говорим о шоу «Один в один». +7 985 970-45-45. Через несколько минут вы сможете позвонить нам и в прямой эфир, и обсудить это шоу с его создателями. Все-таки, расскажите, пожалуйста, кто делает это перевоплощение – я имею в виду не актерское, а грим? Кто? Есть ли какие-то специальные технологии, специальные люди?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Либо создатели формата предоставляют вам какие-то технологии?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет. Ну как можно?

Е.АФАНАСЬЕВА: Кто это делает?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Это делает большая группа, под 20 человек работают. Это делает, с одной стороны, компания Виктора Глухова, которая занимается профессионально гримом пластическим. Плюс еще из Украины приехало несколько человек, потому что, вы понимаете, мы не можем там... Так как 6 часов грим, а шоу снимается в режиме прямого эфира, то одновременно практически идет работа, то есть одновременно работает 5 групп, с каждым. Кому делать, еще раз говорю, пластический грим, это полная маска. Костюмеров огромная группа. Ну, то есть это делают... У нас несколько гримерных. Ну, это колоссальный труд. Вы видите, в каждой программе мы делаем такие, двухминутные клипы про то, как это происходило, как эти люди превращались. Ну, это очень большая группа людей, талантливейших, которые собраны по крупицам.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Людмила, - у вас спрашивает Дмитрий, - часто ли вы спорите со своими коллегами по жюри? Или, в основном, вы согласны с ними?»

Л.АРТЕМЬЕВА: Честно говоря, мы практически очень мало обсуждаем что-либо, потому что в данном случае мы превращаемся, во-первых, в зрителей самых благодарных, несмотря на наш статус.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я уже говорила перед началом, что мне смотреть на то, как вы смотрите, иногда так же интересно, как на номер.

Л.АРТЕМЬЕВА: Мне иногда так неловко, я все время говорю «Все, я сейчас приду, все, я сегодня буду очень сдержанна». Но я не могу, меня все это распирает. То же самое происходит с моими коллегами. Олешко обратил внимание, говорит «Если б вы видели себя со стороны...» Но это, действительно. В данном случае мы превращаемся в такую же простую аудиторию, которая с радостью вот это все вбирает, а потом в судорогах мы начинаем как двоечники что-то там...

Е.АФАНАСЬЕВА: Кого же поставить на последнее место.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да. Потому что вспоминаем про эту систему. То есть наговорили дифирамбов, а получается, что, вот, вылить это в оценочном плане мы не можем. Очень скованы. Свободу судьям! Я уже говорила. Еще раз.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Это очень интересный момент в шоу.

Л.АРТЕМЬЕВА: Но, тем не менее, да, тем не менее, создается такая интрига. Получается, что таким образом вот так как-то нас... Ну, в данном случае у нас, во-первых, челюсть начинает болеть от хохота еще до того, как мы появляемся там, потому что компания, сами понимаете, какая. И начинается от анекдотов до обсуждения каких-то событий дня. Совершенно удивительная атмосфера. И, естественно, потом, когда уже появляешься, ходишь...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Мы потом обязательно смонтируем. Все реакции соберем отдельно.

Л.АРТЕМЬЕВА: (смеется) Как, еще?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вот это удивление, этот смех. Это совершенно отдельное шоу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Иван пишет: «Не прочтете. Шоу (дальше идет нехорошее слово). 10 минут посмотрел и выключил». А зато Семен пишет «Безупречное исполнение, великолепная идея. Молодцы все. Спасибо».

Т.ВАЙНШТЕЙН: Надо как-то, чтобы Семен Ивану позвонил.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да-да-да. И объяснил ему, что смотреть. Елочка пишет: «Не имею возможности смотреть в сети, скорость мала. В телевизоре Первый не работает. Расскажите, у кого-нибудь получилась моя любимая Жасмин?»

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, еще не было Жасмин.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не было. Ну, придется вам, все-таки, как-то посмотреть, Елочка. «Ваша цель – высмеять нашу эстраду? Но, ведь, получается, что они смеются над собой», - спрашивает или уточняет Александр.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Наша цель – сделать доброе, хорошее шоу. Никакого смысла высмеивать...

Л.АРТЕМЬЕВА: Да, не ставится целью сделать пародийный номер.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вы знаете, вот, Казарновская сказала, мне кажется, очень важную фразу, даже когда увидела на себя номер. Она сказала, что умные люди подметят в этих номерах то, что им, может быть, стоит исправить в будущем. И даже она сказала: «И даже я подметила то, что мне надо исправлять на своих концертах».

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Ната, которая писала «Зачем позвали Пескова?» теперь поправляется, что она его с Пенкиным перепутала, естественно. И тут же пристает следующим вопросом: «А зачем пригласили Кунгурова? Он теряет свою значимость как оперник». Ну, то есть имеется в виду, что, наверное, не будут видеть так вот классический баритон в нем на сцене.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Надо уметь улыбаться и смеяться над собой, потому что если ко всему относиться серьезно... Если Кунгуров всю свою жизнь будет относиться и говорить «Я только...» Вот, он же сделал замечательный номер на Хворостовского, который, как мне кажется, именно так к себе и относится. Без юмора.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так. Так вот, наверное, это сразу так вот проекция с тем вопросом, кто был недоволен из звезд, на которых делали пародию.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, мы не знаем, про Хворостовского ничего не знаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уже начались вопросы, поедут ли участники шоу на гастроли.

Т.ВАЙНШТЕЙН: На Евровидение, я думаю. (все смеются)

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, Евровидение пока занято Диной Гариповой. А, вот, гастроли. Тимур, как продюсер, уже можно гастроли пустить по стране, чес делать?

Л.АРТЕМЬЕВА: Очень хорошая идея.

Е.АФАНАСЬЕВА: К лету, тем более.

Л.АРТЕМЬЕВА: Прекрасная идея.

Е.АФАНАСЬЕВА: Главное – с членами жюри обязательно, потому что это неотъемлемая часть шоу.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Не, ну если ехать с шоу, то, конечно, ехать не просто с концертом, а, действительно, с соревнованием.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Добрый день. А специально ли по радио идет обсуждение «Один в один», чтобы привлечь тех, кто сейчас эту передачу не смотрит?» - спрашивает Александр. Я думаю, что, наоборот, Тимур должен сейчас вообще очень быть недоволен, что мы отвлекаем телезрителей к радиоприемникам. Но так как у меня программа выходит только в это время, а у них тоже только в это, ну вот никак. Поэтому мы... Хорошо, что сегодня не прямой эфир, а в записи. И тут же Александр пишет «Сделайте пародию в финале Цоя и Высоцкого. Спасибо».

Т.ВАЙНШТЕЙН: Будет. Скоро. Скоро будет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Будет. Ждите.

Т.ВАЙНШТЕЙН: И тот, и другой.

Е.АФАНАСЬЕВА: У нас сегодня, знаете, вот, слушатели не один вопрос присылают, а сразу по многу один и тот же человек, из чего сразу видно, что много вопросов и реплик вызывает ваше шоу у почитателей. Ната продолжает «Ловлю себя на мысли, что мне очень нравится Артемьева. Как она реагирует! Здорово! Пусть ее больше показывают».

Л.АРТЕМЬЕВА: Да что же это?

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, это вам.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да что же это?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Куда же больше-то?

Л.АРТЕМЬЕВА: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уважаемые слушатели и зрители, если вы, все-таки, отвлекаетесь от эфира, который идет по телевизору, нас слушаете, вы можете и дозвониться, задать свои вопросы. Либо если в вашем регионе эфир закончился. Задать вопросы создателям шоу. Номер московский, код 495, 363-36-59. Пожалуйста, дозванивайтесь. Также можете присылать вопросы, если не дозвонитесь, +7 985 970-45-45. Если у вас есть вопросы к создателям шоу или реплики, мы будем также их включать.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Хочу сказать сразу, что Артемьеву снимает отдельная камера все шоу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так? Ее просто нельзя не снимать?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Отдельная камера все шоу.

Л.АРТЕМЬЕВА: Не перепутал ли меня? Меня почему-то начинают поздравлять уже, как будто я принимаю участие в этом.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, так и есть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте попробуем звонки принять. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: (НЕРАЗБОРЧИВО)

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, это у нас матерятся люди. Видите, какие замечательные есть?

Л.АРТЕМЬЕВА: А, чего? А я...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, очень хорошо. Людмила полностью взяла.

Л.АРТЕМЬЕВА: Я не слышала.

Е.АФАНАСЬЕВА: У нас люди, которые в теплый день, люди звонят выматериться – это совершенно не те люди, которым ваше шоу адресовано. Наверное, так.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Не наверное, а точно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Точно, стопроцентно. Какой у меня вопрос? Не было ли обсуждений с участниками, у которых что-то не получается и они говорят «Все, я уйду от вас»?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Было. Но это всегда бывает до того, как у них не... То есть им кажется, что у них не получится. И это происходит, потому что, ну, действительно, там какие-то выпадают очень странные иногда образы, которые, ну, просто представить себе не могут люди, что вообще у них может получиться. Но, в принципе, это заканчивается очень хорошо, потому что они очень талантливые все.

С другой стороны, ну, наоборот, если у кого-то что-то не получается (а такое бывает и это нормально для соревнования), они включаются еще сильнее. Я не буду называть некоторых персонажей. В принципе, у нас есть актерское мастерство замечательно Данила Духаев делает и педагог по музыке, и хореографы, замечательная режиссерская группа с Олегом Бондарчуком. И они все готовы помочь. Но, в принципе, человек волен, знаете, получить какой-то образ и сказать «Знаете, я дома порепетирую». Пришел там, чуть-чуть пару раз что-то сделал и через неделю пришел. Вот у нас было несколько таких людей, которым казалось, что они на своем таланте... А не получилось. И сейчас врубились по полной программе. Приходят, репетируют каждый день.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звонок попробуем. Надеюсь, сейчас люди не будут ругаться.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Потому что я отвечу.

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется) Добрый вечер. Алло? Вы нас слышите, нет?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ой, извините. Вот видите? Я думала, что уже отключились. Перезвоните, пожалуйста – я запомнила ваш номер, я сейчас вас выведу в эфир. Еще раз наберите нас. Потому что долго отвечали вы, я не успела. Еще звонок пока примем. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да? Ругаться не будете?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, не буду. Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Сергей, я из Москвы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста, говорите.

СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, очень красиво все, очень здорово. Вот, единственная претензия к судьям. Ну, просто на них смотришь, ну, у них прямо вот такая лубочная картинка пряничного домика. Ну, так они все восхищаются. а оценочки только 10 и 9. Ну, пригласите вы Соседова – у него от шестерочки начинается. Ну, хоть как-то вы...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вы шоу смотрели?

Е.АФАНАСЬЕВА: Так вам же объясняли, что там не 10 и 9, а там расставляют.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Там оценки от 2-х до 12-ти. Вы, может, спутали шоу?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, нет, ну, может быть, я так не понял. Ну вот я просто...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Так всем ставится, кому-то ставится 2, 3.

СЛУШАТЕЛЬ: Я вот говорю, я с удовольствием смотрю шоу и потом переключаю, когда судьи, на другую программу. Потому что, ну, вот, не интересно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: У меня к вам просьба. Вы же из Москвы, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

Т.ВАЙНШТЕЙН: У меня к вам просьба. Вот, сегодня в конце программы, где-то в районе половины 9-го будут судьи ставить оценки. Потому что у нас не после номера ставятся оценки. После номера судьи просто говорят, что им понравилось или не понравилось. А в конце ставят оценки. Вот, вы посмотрите этот момент.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Ну, вот, пригласите, все-таки, построже. Ну, вот, Соседова, допустим. Прекрасный человек.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вот, Соседов, только Соседов.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот, им все восхищаются, потому что высшая оценка – это просто... Вот, понимаете, это высший балл. Ну, нет там высшего балла.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, давайте договоримся, что вы, все-таки, посмотрите голосование, а Тимур будет думать на следующий сезон про Соседова, потому что явно, судя по успеху, может и следующий сезон быть. Давайте еще звонок примем. Добры вечер. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы нас слышите?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Говорите, пожалуйста. Вы в эфире.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здравствуйте. Вы в эфире, говорите, пожалуйста, мы вас слушаем. Что-то сегодня у нас со связью. Вы нас слышите? Вы приемник выключите, говорите с нами только по телефону, пожалуйста. Сигнал в приемнике всегда запаздывает. Приемник выключите.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Валерий Петрович, я из Самары.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, Валерий Петрович, слушаем вас внимательно.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, если начинать с жюри, это Эверест, все четверо. Вот. Все исполнители замечательно и копируют. Грим – это фантастика. В общем, всё, всё, что происходит, от начала до конца сделано великолепно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо. А вы сегодняшний выпуск уже смотрите или смотрели?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, я...

Е.АФАНАСЬЕВА: Ой, сорвался звонок. Ну вот. Не договорил человек. Сейчас будут упрекать, что мы звонки выводим ангажированные.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Особенно первый.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Мы не видим, кто звонит. Поэтому будут думать, что сейчас ангажированные звонки. Давайте еще звоночек. Добрый вечер. Вы нас слышите?

СЛУШАТЕЛЬ: Да, добрый вечер. Меня зовут Александр.

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Я из Москвы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, шоу мне очень понравилось, сама задумка очень продуктивная. Единственное, конечно, очень неровный состав участников. Всё, судьи замечательные, сценарий весь, всё замечательно. Но Кортнев – ну, просто он... Ну, не надо так издеваться над пожилым рокером. (все смеются) Он у них единственный не артист. Как он может конкурировать с профессионалами? Он любитель был и остается, и очень хорошим любителем. Просто жалко на него смотреть. Понимаете, когда рядом с Пенкиным он стоит, он просто, понимаете... Ну, нельзя так, понимаете? И, в принципе, я не знаю, кто, он сам это не видит, может быть, ну, в силу каких-то возрастных? Ну, просто это нечестно так, понимаете? Я понимаю, для рейтинга вам... Вот, вы сейчас хохочете, а, на самом деле...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, ну, я вам отвечу сразу. Вы понимаете, ну, мы же не можем предположить, кто... А вы думали, мы знали, что, например, Лёша Чумаков так умеет это профессионально делать?

СЛУШАТЕЛЬ: Лёша Чумаков – артист, понимаете? Это видно. Ну, я не знаю...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну как? Он – певец.

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ну, он – артист прежде всего. Певец он уже во вторую очередь.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ну, мы честно... Вот, я не знал.

СЛУШАТЕЛЬ: У Кортнева просто каменное лицо, ну, нельзя. Ну, это видно, понимаете?

Е.АФАНАСЬЕВА: Он будет работать.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Посмотрите сегодня – он делает американского певца Сила. По-моему, он сделал его замечательно. Посмотрите сегодня.

Е.АФАНАСЬЕВА: У него еще есть в запасе несколько выпусков, чтобы доказать вам, уважаемый Александр, что все не так плохо и он не рокер пожилой. Интересно, сколько лет Александру, если бедного Алексея уже называют пожилым?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Пожилым и что, вот, по возрастным. Но мы, действительно, искренне не знаем. Это очень сложно угадать, что там вдруг.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. «Надежду Бабкину и Диану Гурцкая будете делать?» - спрашивает Александр.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Бабкину сегодня смотрите.

Е.АФАНАСЬЕВА: Алекс Стерр пишет: «Абсолютно тупое шоу. Первый канал для толпы». «Людмила и Тимур, спасибо за шоу. Это ответ всем критикам», - Дмитрий. «С удивлением узнал, что у наших звезд есть голоса», - пишет Андрей.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Хороший вопрос, кстати. Живой звук, чистый, живой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Честно, живой?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Честный живой звук.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да, абсолютно живой звук.

Т.ВАЙНШТЕЙН: И никаких пересъемок и дублей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Неужели?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вообще.

Е.АФАНАСЬЕВА: Даже самому любимчиков?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вообще. А знаете, почему нельзя? Потому что если мы один раз позволим кому-то это сделать, то как раз все потом начнут приходить и просить делать дубль.

Е.АФАНАСЬЕВА: У нас же как в концерте снимают звезд? Сначала снимают концерты, а потом они звук отдельно где-то у себя сводят.

Л.АРТЕМЬЕВА: Нет.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Вот, у нас совершенно по-другому. Людмила – свидетель.

Л.АРТЕМЬЕВА: Я – свидетель, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Кого планировали взять в шоу, но они отказались?» - вопрос без подписи, думаю, Тимур не скажет.

Т.ВАЙНШТЕЙН: А я сейчас не вспомню, честно. Ну, кому-то звонили. Что я вспомню? Лазарев, по-моему, отказался с фразой, что «я не пою чужих песен».

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас страшно жалеет, наверное, да?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да у него концерты. Я, честно говоря, сейчас не вспомню. Ну, в основном, как-то все очень позитивно реагировали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Опять-таки, без подписи и снова к Кортневу: «Очень явно выпадает Кортнев, к сожалению». Может быть, это тот же самый Александр и писал, потому что также пишет, что не актер и не певец. «Нельзя ли его заболеть или заменить на что-нибудь получше?»

Л.АРТЕМЬЕВА: Субъективное мнение.

Е.АФАНАСЬЕВА: Максим пишет: «Вряд ли эта передача заставит меня смотреть шоу». Максим, ну, не смотрите.

Л.АРТЕМЬЕВА: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Жириновский давно поет, Митрофанов тоже», - вам Лиля из Казани всячески пытается на концертик набрать. Миронов, Железняк, Лавров и так далее. «Поменяйте, пожалуйста, Ревву», - много восклицательных знаков, но без подписи. Не поменяют, я так думаю.

Расскажите, Тимур, секреты, кого еще будут делать? Так как вы сказали, что вы снимаете по 2 программы, то есть, наверное, уже еще одну? Или у вас впереди пул 2-х программ?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, мы сейчас снимаем, вот у нас будет на этой неделе программа на субботу. Мы снимаем практически под эфир.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну хорошо, тогда давайте чуть-чуть приоткроем тайну, которая так, знаете, небольшой бонус слушателям «Эха Москвы», забежим вперед конца сегодняшней программы. Кто будет в следующей программе, кого вы распределите сейчас, вот, без нескольких 9 вечера? Кого покажут ваши исполнители?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Ох, тогда надо вспомнить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кого получат задание делать ваши исполнители?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Значит, у нас вот кто будет. Будет Тима Родригес, и он будет Сергей Пенкин.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ага. Вот это интересно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да. На что сам Пенкин очень радостно среагировал, долго смеялся. Они, как бы, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Пенкин – Родригес. Понятно.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Нет, Пенкину – Шульженко.

Е.АФАНАСЬЕВА: А.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Кого еще вспомнить могу? Могу вспомнить, что у Леши Чумакова очень сложный Джастин Тимберлейк. Вот, пассажир, которого... Вот, мы проверим Лешу, как он здесь может справиться.

Е.АФАНАСЬЕВА: То ли Успенских показывать. Ты Тимберлейка покажи, парень.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да. Кого еще могу вспомнить? Кунгурову попал Магомаев – это ему, конечно, повезло.

Л.АРТЕМЬЕВА: Ну да.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Делает он это замечательно. Да я, честно говоря, сейчас... Тяжело.

Л.АРТЕМЬЕВА: А и все, и хватит. Не надо. Все, интрига.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. «Планируете ли вы второй сезон и какие рейтинги?» Ну, то, что рейтинги хорошие, мы сказали в самом начале. Второй сезон?

Т.ВАЙНШТЕЙН: Рейтинги волшебные, я бы так сказал, не стесняясь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мечта продюсера.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Да. А второй сезон, ну, мы надеемся, что будет. Наша задача сейчас первый закончить и удержать на том уровне, на котором мы начали. Потому что, знаете, всегда так бывает, так, снизу вверх поднимаешься и к финалу... А у нас как-то сейчас...

Е.АФАНАСЬЕВА: У вас резко взлетел.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Взлетел и нам надо удержаться.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, мы говорили о проекте «Один в один», который как раз в эти минуты и выходит на европейскую часть. Вот уже сейчас вам Тимур, который хронометраж, опять скажет, кто сейчас в эфире. Тимур Вайнштейн, продюсер шоу...

Т.ВАЙНШТЕЙН: Сейчас Пенкин должен быть. Он пел Демиса Руссоса.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы можете сверять, если у вас телевизор включен. Людмила Артемьева. Елена Афанасьева, прощаюсь с вами до следующего воскресенья. Спасибо моим гостям. Удачи вам в оставшихся всех эпизодах вашего шоу. И дай бог второй сезон.

Т.ВАЙНШТЕЙН: Спасибо большое.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лучшее пожелание телевизионщику – «Дай бог второй сезон». Елена Афанасьева, прощаюсь с вами. Всего доброго, до свидания.

Т.ВАЙНШТЕЙН: До свидания.

Л.АРТЕМЬЕВА: До свидания.