Елена Афанасьева. Ne-bud-duroi.ru

Работа на радио // 2014

23 ноября 2014: Как меняется телеканал "Домашний!". Гость - Лика Бланк

Посмотреть и послушать эфир - http://echo.msk.ru/programs/tv/1441482-echo/

Е.Афанасьева Добрый вечер! В эфире "Телехранитель", программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньях. Говорим мы с вами о персонах, оп программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня мы будем говорить по канале «Домашний», который начала обновленную жизнь в этом году. У нас достаточно долго не было в теме наших эфиров «Домашнего», потому что Лика Бланк, генеральный директор говорила о том, что ей нужно время, чтобы было, о чем рассказывать. Вот надеюсь, это время пришло. В студии Лика Бланк, генеральный директор телеканала "Домашний». И все вопросы, все комментарии, которые у вас есть по работе этого канала, вы можете задавать ей. Добрый вечер, Лика.

Л.Бланк Лена, здравствуйте! Я очень рада, что я до вас обралась.

Е.Афанасьева Да, добрались, значит, уже есть, о чем поговорить.

Л.Бланк Конечно.

Е.Афанасьева Что случилось, что за перемены, и о чем вы уже можете говорить, что произошло?

Л.Бланк У нас много перемен. Я думаю, наши зрители их заметили. У нас поменялось эфирное обновление, у нас появился новый логотип, обновленный логотип, у нас много программа собственного производства. Их действительно много и будет еще больше, в общем, живем насыщенной активной жизнью, которой должен жить телеканал.

Е.Афанасьева У вас, как это можно говорить, ребрендинг, рестайлинг или это просто текущие изменения, которые есть в жизни любого телеканала?

Л.Бланк Мы канал женский, поэтому мы говорим, что у нас фейслифтинг. На самом деле нет, не ребрендинг – у нас действительно рестайлинг: мы переоделись, мы посвежели. Такой нормальный абсолютно процесс для любого телеканала, который должен жить в ногу со временем, а мы канал женский, а женщинам свойственно меняться, и вот мы пытаемся за ними поспевать.

Е.Афанасьева Я напомню нашим слушателям телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Во второй части программы вы сможете по телефону дозвониться нам и задать свои вопросы Лике Бланк, генеральному директору канала "Домашний". «Домашнему» сейчас сколько лет?

Л.Бланк В следующем году будет 10 лет 8 марта.

Е.Афанасьева Как же быстро время идет! Я к тому, что у вас, по-моему, уже третий логотип, да?

Л.Бланк Всего лишь три.

Е.Афанасьева Все лишь?

Л.Бланк За последние 6 лет как раз-таки логотип ни разу не менялся.

Е.Афанасьева А с чем связана необходимость? Вот живет канал, у него есть логотип, и вдруг как-то кто-то понимает, что надо его менять. Почему это происходит?

Л.Бланк Есть потребность аудитории, и не как-то кто-то понимает, а проводятся исследования, они постоянно проводятся, и телеканал должен жить в ногу со временем. Не секрет, что телеканал – это не театр, не музей, не кино, это телевидение, оно отражает те реалии, которые есть за окном. Мы телеканал женский, и для женского телеканала наше оформление несколько устарело.

Е.Афанасьева А сейчас у вас, как я понимаю, динамический логотип, когда он не постоянный, а буква «Д» внутри этого окошка приобретает разные очертания.

Л.Бланк Да, это так. И со следующей недели он начет как раз-таки еще более жить еще более динамичной и активной жизнью жить. Сейчас логотип статичны, он такой буковкой «Д» с дырочкой, а со следующей недели эта дырочка начнет…

Е.Афанасьева Я просто на презентации у вас как раз видела ролик, где это динамично менялось.

Л.Бланк В оформлении да, в самом логотипе пока еще нет, но скоро-скоро это случится.

Е.Афанасьева А вас не обижают отдельные реплики – я случайно видела где-то в сети, - что эту букву «Д» яркую как только не называли, даже, извините, сиденьем от унитаза.

Л.Бланк Ой! Мы с большим юмором относимся ко всеми с глобальным чувством самоиронии, и вообще, самоиронией пронизан весь "Домашний", как и промо-язык, так и все наши программы, я считаю, что нельзя рассматривать сам по себе логотип в отрыве от оформления. Оформление у нас очень яркое, красивое, и мы пошли дальше, чем все другие каналы, нам удалось заглянуть в психологию женщин. На телеканале "Домашний" появилось 7 ярких платков, и они символизируют наряд на каждый день. А женщины любят переодеваться, и вот мы каждый день в новом платье.

Е.Афанасьева Сейчас вы получите порцию шуток по поводу недельки. Кстати, вы несколько раз повторили, что вы – женский канал, и у нас уже пришли такие sms-реплики: Максим из Москвы: «"Домашний" – женский канал? Однако! Я смотрел и не подозревал». И Илья из Ярославской области пишет: «Лика, не кажется ли вам, что, когда вы говорите: "Домашний" сугубо женский канал, вы отталкиваете мужчин?»

Л.Бланк Ой, не в коем случае! "Домашний" – он всегда для женщин, но не только для женщин. Мы очень рады нашим зрителям и всячески от них не отказываемся, наоборот, будем рады, если они будут нас смотреть.

Е.Афанасьева Даже интересно, что вот Илья и Максим, что вы смотрите на «Домашнем», если вы еще нас продолжаете слушать, и можете послать еще эсэмэски, напишите нам, что вам интересно на «Домашнем». Меня вы прямо заинтриговали. Я понимаю, что вы, конечно, догадываетесь, какие вопросы в первую очередь посыплются?

Л.Бланк Конечно!

Е.Афанасьева Ответ: да. О чем они?

Л.Бланк О «Великолепном веке».

Е.Афанасьева Правильно. Конечно же. Как получилось так, что культовым вашим зрелищем стал турецкий сериал?

Л.Бланк Вы знаете, на самом деле «Великолепный век» - это уникальное явление, это просто телевизионное чудо, потому что на российском телевидении нет ни одного иностранного сериала, который так долго и так успешно идет…

Е.Афанасьева Нет, «Санта-Барбара», наверное, шла дольше, но это было в другие телевизионные времена.

Л.Бланк Да, реалии поменялись, и именно так. Если тогда иностранных контент имел право на жизнь, то сейчас наши зрители избалованы и смотрят иностранное с трудом. Что касается «Великолепного века», это, вообще, не моя заслуга, это заслуга Натальи Билан и Натальи Коротковой, которые нашли такой продукт, они в него поверили. И это тоже невероятное продюсерское чутье, потому что это был очень смелый шаг. И, по большому счету, благодаря им, появился такой флагманский проект телеканала "Домашний".

Е.Афанасьева Сколько сезонов он в эфире или серий – чем вы считаете?

Л.Бланк Мы считаем сериями. Сейчас в эфире 126-я – не так много, кстати говоря.

Е.Афанасьева Действительно, эти длинные «мыла» выходят по много сотен серий, то есть это, оказывается, еще не самый длинные проект, но судя по увлеченности, к вам приходит и другая аудитория, не только стабильная аудитория вашего канала, именно на этот проект.

Л.Бланк К нам приходит очень много, очень разной аудитории: и мужской и женской, и молодой, и более возрастной. В общем, «Великолепный век» - это абсолютный бренд, который смотрят и знаю все. И сегодня открывают Твиттер и читаю, что Тина Канделаки в образе Хюрем из «Великолепного века» постит свои фотографии.

Е.Афанасьева Какая раскрутка вам пиар, бесплатный пиар! Я вот, что хотела спросить. Когда "Домашний" создавался без малого 10 лет назад, даже самая первая презентация была сделана в таком стиле, который в моду войдет еще через несколько лет после этого: такие практически «степфордские жены» были, идеальные 50-е Америки, платья колоколом, идеальные жены, девушки, оформление было такой, что после MaddMan раскрутил до всеобщего помешательства на этой моде. Тогда это там не смотрелось. Сколько раз с тех пор "Домашний" менял свою даже не визуализацию, а какие-то индивидуально-зрительские отсылки к разного рода зрелищам? Вот сейчас вы на кого больше похожи?

Л.Бланк Мы похожи на молодую, современную женщину, но не на совсем молодую-молодую…

Е.Афанасьева Молодые-молодые – это канал «Ю».

Л.Бланк Да.У нас ядро – 35-50, это состоявшиеся женщины, которые живут очень активной жизнью, у них очень мало времени на себя, потому что все тратят на семью, на карьеру, на любимого мужа, на друзей, но все-таки есть небольшое количество времени, которое они хотят провести именно для себя: хотят развлекаться, но не просто развлекаться, а хотят развлекаться с пользой.

Е.Афанасьева Тогда провокационный вопрос. До тех пор, как вы пришли на домашний – это было около года назад, чуть меньше, да?

Л.Бланк 10 месяцев как раз сегодня.

Е.Афанасьева Вы сами "Домашний" смотрели как молодая женщина?

Л.Бланк Смотрела, но очень выборочно. Если была какая-то классика, то смотрела, но вообще-то, канал "Домашний" меня интересовал, потому что, я могу вам признаться, что с юности было три места работы моей мечты. И одно из них был женский телеканал. Второе, как ни странно, это Почта России, а третье: я мечтала работать в «Аэрофлоте». В общем, первую мечту я уже свершила.

Е.Афанасьева Вам надо придумать какие-то проекты, которые объединят все три мечты: Почту России или «Аэрофлот» привлечь к какому-то глобальному проекту, снять свой, как это назывался, панам-сериал для женской аудитории, где героини будут на Почте России работать.

Л.Бланк О первом я уже думала, а второе- надо подумать, хорошая идея.

Е.Афанасьева Хорошо. Приглашайте в копродакшен. Илья, который написал нам с вами, что вы можете отбить мужчин, ответил нам, он пишет: «Я, откровенно говоря, не смотрю "Домашний". Может, Лика меня заинтересует?». Будете вы Илью и иже с ним мужчин заинтересовывать? Что вы им предложите на своем канале?

Л.Бланк Во-первых, я считаю, что мужчинам должен быть очень интересен "Домашний", потому что это канал о женщинах, но и про женщин, и такого разнообразия женщин, как на «Домашнем»…

Е.Афанасьева Возможность понять женщину, да?

Л.Бланк Да. У нас на самом деле любое телевидение – это, конечно, абсолютно реальная, реалистичная вещь, что это семейный досуг, особенно в России, потому что в нашем менталитете – собраться вечером у телевизора, посмотреть всей семьей и обсудить. Очевидно, что день рассчитан большена женщин. Будни и вечер – это совместное смотрение, ровно так же, как и выходные дни тоже совместное смотрение. Да, мы сфокусированы на интересах женщин, но мы не только для женщин. Мы всегда для них.

Е.Афанасьева Я напоминаю, Лика Бланк, генеральный директор телеканала "Домашний", ваши вопросы по телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Из тех вопросов, которые уже поступают: «Лика, а почему вы выбрали фильм про Вангу? Свойственна ли вам мистика?», - интересуется Дмитрий из Екатеринбурга.

Л.Бланк Мистика нам не свойственна, но нам свойственно хорошее документальное кино – это то, чем я очень долго занималась, и если вы посмотрите на наши линейки про Вангу, то они, в общем, не про мистику абсолютно. Настоящая Ванга – это наш прайм-таймовый продукт сейчас, который очень хорошо идет, который как раз не о предсказаниях Ванги, а о ее непростой женской судьбе.

Е.Афанасьева Тяжелая женская доля – это всегда женщины смотрят.

Л.Бланк А второй проект тоже достаточно интересен, меня, по крайней мере, саму всегда интересовал. Мы много слышали о людях, которые ездили к Ванге, но реальных историй никто не видел и не знал. Есть какие-то очень известные люди, которые к ней ездили, рассказывали о каких-то чудесах, но оказывается, что 2 тысячи человек наших с вами соотечественников - в советское время было не так сложно выехать в Болгарию – ездили к Ванге. Мы нашли 20 историй, 20 реальных людей, которые к ней ездили и сделали реконструкции: сбылось, не сбылось, и что было дальше.

Е.Афанасьева Сбылось?

Л.Бланк У всех по-разному.

Е.Афанасьева А чем отличается? Вот условно говоря, есть проект, сериал, который выходил на Первом канале, где Елена Яковлева играла Вангу; на телеканале НТВ-3, который специализируется на мистике, идет сериал «Слепая» - не скрывают авторы, что это, по сути, прообраз Ванги вот эта героиня, и вот ваши проект – чем они отличаются, сериалы для «Домашнего» и для других каналов?

Л.Бланк «Слепая» и «Вангелия» - это игровые сериалы, это два действительно очень хорошо сделанных продукта. Наша история абсолютно документальная история, в ней есть некоторые игровые конструкции, чтобы зрителю было интересней смотреть, но это абсолютно истории, основанные на реальных фактах. Более того приключилась интересная история, когда приехали журналисты в Болгарию и уже все отсняли – на самом деле набор интервьюируемых всегда плюс-минус у всех одинаковый, - есть крестная дочь Ванги, которая никогда ни с кем не общалась. И их нашли сами люди, которые живут в этой деревне, сказали: «Она хочет вас видеть». Когда они к ней приехали, говорят: «Что случилось?» Им говорят: «Ночью явилась Ванга и сказала: приедут журналисты из Москвы, говори с ними». Ну, в общем, вот так.

Е.Афанасьева И что, она рассказала что-то необычное, чего раньше не знали?

Л.Бланк Она рассказала о ее отношениях с семьей, с ее мужем, и, в принципе, достаточно интересно, потому что действительно о Ванге вроде бы в России знают, и все сказали, но так оказался у нас мировой эксклюзив.

Е.Афанасьева Из эсэмэсок: «Спасибо за вашу работу! Вы молодцы», - пишет Вячеслав из города Королла – не знаю, есть такой город или это опечатка. «Люблю канал "Домашний"» - Евгений – в скобках: «мужчина». «Почему прервали показ «Королька»?» - Нина из Санкт-Петербурга.

Л.Бланк Показ «Королька» прервали, к сожалению, не мы, а наши турецкие коллеги. Они не досняли сериал, просто приняли решение, потому что он не очень хорошо шел в Турции, приняли решение прекратить съемки.

Е.Афанасьева Максим из Москвы пишет: «Смотрю периодически фильмы, не сериалы. И временами «Одна за всех»» - это вот ответ на вопрос, что мужчины смотрят. Илья из Ярославской области интересуется: «Лика, а как у вас обстоят дела с владельцами? Госдума запретила более 20% участия иностранного… Ваш канал это затронуло?»

Л.Бланк Нет, вы знаете, никак не затронуло. Действительно, канала "Домашний" входит в холдинг «СТС-Медиа» и на уровне холдинга это обсуждается, такая проблематика есть, но никак на операционной нашей деятельности и ежедневной рабочей не сказывается.

Е.Афанасьева Дмитрий Мезенцев из Екатеринбурга пишет: «Как менеджер по рекламе смотрю "Домашний". Продаю в Екатеринбурге рекламу в бегущую строку». Вот, оказывается, это ваши продавцы местной рекламы.

Л.Бланк Я недавно была в Екатеринбурге, меня очень хорошо встречали, мне было очень интересно пообщаться и с журналистами и с рекламодателями. Была у ваших коллег на "Эхе" там.

Е.Афанасьева «Вы правы, замечательно талантливый труд всех, спасибо вам за него и новых свершений, удачи!» - Марина, Москва. «Будет ли канал показывать последний сезон сериала «Аббатство Даунтон» - Михаил из Перми.

Л.Бланк Будем.

Е.Афанасьева А от Гульнара считает, что такого уродливого оформления глупых передач не было даже на «Москва -24». Обидела сразу два канала Гульнара: и вас и «Москву- 24».

Л.Бланк Слушайте, значит, смотрит – это уже хорошо, что равнодушных нет.

Е.Афанасьева «А, когда покажете до конца сериал «Королева юга» - обещали ведь?», - пишет Алекс.

Л.Бланк Я сижу и думаю: «Королева юга»? Я уточню у программного директора.

Е.Афанасьева «Уважаемая Лика, есть ли у руководства «Домашнего» стратегия работы с региональными партнерами. В частности, интересует судьба «41-го канала» в Екатеринбурге» - Алексей. Видите, как Екатеринбург активен.

Л.Бланк А что с «41-м каналом»? мне кажется, что у него все отлично. Там и цифры хорошие, и у нас и у партнеров, и с рекламой все отлично. Мы очень тесно с ними сотрудничаем и работаем. Привет «41-му каналу».

Е.Афанасьева Очень смешная эсэмэска, Елена из Санкт-Петербурга: «Мой взрослый племянник смотрит ваш канал без звука, он женат и работает среди женщин, поэтому удивлена». Почему, интересно, без звука? «Расскажите,пожалуйста, какие переодевания у вас происходят не только в смысле оформления, одежды, но и сути? Что на канале меняется, с точки зрения, материала, подачи?

Л.Бланк Во-первых, мы понимаем, что нам не хватало собственного лица, так называемых брендов идентификаторов, которые должны быть у любого канала, и мы сейчас сфокусированы на собственном производстве. Мы приняли на себя стратегию, что утро и день – это контент жанра так называемогоUseful Entertainment, потому что наши женщины хотят не просто развлекаться – они хотят развлекаться с пользой. И мы всячески поддерживаем их желание и запускаем проекты не только развлекательные, но и полезные: кулинарные, про праздники, про свадьбы…

Е.Афанасьева Мы сейчас прервемся на выпуск новостей на "Эхе Москвы", потому что у нас женщины те только развлекаются, но и работают в студии, а потом продолжим разговор с Ликой Бланк, директором канала «Домашний».

НОВОСТИ

Е.Афанасьева Продолжаем программу "Телехранитель". В студии Елена Афанасьева, в гостях Лика Бланк, генеральный директор телеканала "Домашний". Здесь интересуется Лиля: «Лика – это полное имя?»

Л.Бланк Да. Зовут меня Лика, а фамилия моя Бланк.

Е.Афанасьева И все это настоящее?

Л.Бланк Абсолютно.

Е.Афанасьева А откуда фамилия такая?

Л.Бланк От папы. Папа мой известный режиссер из кинематографической семьи Александр Бланк.

Е.Афанасьева Мы начали говорить о том, как меняется канал, что должны быть свои бренды или идентификаторы, как вы сказали таким умным научным словом. Каналы – это и лица. Я пытаюсь вспомнить за все эти годы, как-то я не могу сказать, что как зритель идентифицирую "Домашний" с какими-то лицами. И главное, что приходит на ум, это «Одна за всех», но там лиц очень много. И слушатели наши сейчас по-разному пишут. Кто-то пишет: «Добрый вечер, передача «Одна за всех» - это исключительно люблю безумно остроумную серию. Всем спасибо! Анне Ардовой – отдельно». Евгений из Мытищ. Здесь еще есть: «Надоела передача «Одна за всех». Даже раздражает актриса Ардова. Сколько можно это крутить. Лучше бы познавательный передач побольше». Вера из Москвы.

Л.Бланк Абсолютно правы зрители и слушатели. Действительно у канала "Домашний" не было так называемых лиц канала, сейчас мы пытаемся это наверстать. У нас появилось сразу много лиц как медийный так и не медийных. У нас появилась Лена Кулецкая со своим ток-шоу про свадьбы, Костя Цзю на подходе с программой «Кулинарная дуэль», будет программа с Дарьей Донцовой. Уже сняли программу с Оксаной Федоровой. Вообще, мы стараемся, чтобы у канала появились медийные лица. Есть не медийные, например, «Домашняя кухня с Ларой Кацовой» - яркий пример того, как любая женщина, которая очень верит в то, что возможно все, может добиться своей цели.

Е.Афанасьева Как раз очень положительный пример, потому что, насколько я видела на ваше презентации, Лара не тот человек, который внешне соответствует: 1.85, нужные формы и другие модельные параметры, при этом позитивна, энергична, и как раз то, что русские женщины большинство всего ценят - она такая как я: любит готовить и кушать.

Л.Бланк Людям нужен пример для подражания, и Лара – это невероятно харизматичный, обаятельный пример для подражания. Она не только хорошо готовит, но делает это очень весело.

Е.Афанасьева «Лика, приедете ли вы в Ярославль?» - интересует Илью.

Л.Бланк Так я была на той неделе в Ярославле.

Е.Афанасьева Илья, вы опоздали. «Классный канал, если будете открывать региональное представительство в Перми, звоните – с удовольствием возглавлю, сделаю» - Андрей.

Л.Бланк Андрей, надеюсь, телефон вы указали.

Е.Афанасьева Да, передадим Лике ваш телефон, Андрей. Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Ваши вопросы и комментарии по поводу канала "Домашний". Так же вы уже можете дозваниваться телефон прямого эфира: (495) 363 36 59. Пока вы дозваниваетесь, я задам еще вопрос по поводу конкретный примеров. То есть вы сейчас запустили программу про свадьбы. Что еще на подходе из интересного?

Л.Бланк Программа «Был бы повод» - про праздники. Когда у тебя много денег и нет идей, можно пойти в агентство по организации праздников, а кого нет ни денег, ни идей, наши специалисты приходят на помощь и организовывают совершенно невероятные праздники в размере 5 тысяч рублей, не дороже.

Е.Афанасьева Интересно даже посмотреть (495) 363 36 59. Давайте попробуем звонки принять. Добрый вечер! Как вас зовут.

Слушатель Добрый вечер, ведущие! Меня зовут Раиса Николаевна, я хотела у Лики спросить. Раньше я любила смотреть Домашний канал, где вел где вел Александр Мягченков. Он приглашал интересных людей. А сейчас будет эта программа.

Л.Бланк Спасибо вам за звонок, спасибо за вопрос. Пока мы не планируем возрождать, но обещаем, что будет много всяких интересных премьер.

Е.Афанасьева Еще один звоночек. Добрый вечер! Как вас зовут.

Слушатель Здравствуйте, меня зовут Владислав, я из Москвы. Почему ваш канал не делает новости?

Е.Афанасьева Я тоже удивилась, пытаясь представить, какие будут домашние новости.

Л.Бланк Владислав, на самом деле мы канал развлекательный, у нас есть своя ниша, и есть более серьезные специалисты и конкуренты в этой области.

Е.Афанасьева (495) 363 36 59. Добрый вечер! Как вас зовут, откуда вы?

Слушатель Добрый вечер! Я из Москвы, меня зовут Галина. Скажите, пожалуйста, перестали показывать сериал «Монтекристо». Уже не первый раз канала начинает сериалы, а потом обрывает без объяснения причин. Хоть бы бегущую справку дали. Так же неприятно все это.

Л.Бланк Галина, абсолютно согласна, принимается. К сожалению, результаты были не столь высокими, как мы ожидали, но мы попробуем еще раз сериал «Монтекристо», я вам обещаю.

Е.Афанасьева Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Добрый вечер! Как вас зовут.

Слушатель Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Александровна. Я часто потребляла ваш канал. Почему вы прекратили пока – может быть в связи с политическими событиями – «Доктор Хаус»?

Е.Афанасьева Разве сериал не закончился? По-моему, сезоны все показали.

Слушатель Нет, он не закончился.

Е.Афанасьева Нет, я как фанат «Доктора Хауса» знаю, что все 8 сезонов – это я как фанат выступаю…

Слушатель Я сама как фанат выступаю.

Е.Афанасьева Да? До чего вы досмотрели?

Слушатель Я досмотрела только до того момента, как доктор Хаус и его друг – их обвиняют в том, что они не натуралы.

Е.Афанасьева Такого я что-то не помню. Знаете, тогда, наверное, надо искать где-то в интернете. Потому что точно «Домашний» показал все.

Л.Бланк Мы показали все 8 сезонов, но я уверена, что в следующем годы мы еще раз его повторим.

Е.Афанасьева Так что следите. Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Добрый вечер!

Слушатель Здравствуйте, меня зовут Елена Владимировна, я звоню из Москву.

Е.Афанасьева Да, мы вас слушаем.

Слушатель Я хотела бы узнать. У вас несколько лет назад было очень интересное ток-шоу про похудение: «Семейный размер». А не планируете ли вы вновь что-то подобное показать? Ведь проблемы остались у людей с лишним весом.

Е.Афанасьева По-моему, канал СТС, который флагманский для «СТС-Медиа» делает сейчас адаптацию известного форматаThebiggestloser– запамятовала, как называется о н на СТС…

Л.Бланк «Взвешенные люди».

Е.Афанасьева А! «Взвешенные люди». Так что в одном холдинге два шоу, наверное, вряд ли…

Л.Бланк У нас будет своя программа тоже про похудение.

Е.Афанасьева То есть у нас можно худеть долго и на всех каналах. Давайте еще звонок, потом продолжим звонок в студии, и, может быть, еще примем несколько. (495) 363 36 59. Добрый вечер!

Слушатель Добрый вечер! Вас беспокоит Галина. Я бы хотела узнать, почему не показывают новую версию фильма «Королек – птичка певчая»?

Е.Афанасьева Уже отвечала Лика. Давайте еще раз.

Л.Бланк Те эпизоды, которые были произведены нашими турецкими коллегами, мы показали. К сожалению, они прервали производство, и тут мы никак не можем на них повлиять. Но показывали старую версию буквально в те выходные для любителей и ценителей.

Е.Афанасьева Вы знаете, что я заметила? Я не думаю, что это связано с аудиторией "Эха Москвы", потому что как-то больше были голоса женские не очень молодые. Это, действительно, ваша аудитория или это так совпало, что молодые женщины где-то гуляют, а наш эфир слушает более возрастная аудитория?

Л.Бланк Не секрет, что население в России достаточно возрастное.

Е.Афанасьева А уж телевизор смотрит еще более возрастное.

Л.Бланк Зрители наши – это женщины 35 плюс.

Е.Афанасьева «Лика, помог ли вам опыт, приобретенный в Германии в вашей дальнейшей деятельности?» - спрашивает Дмитрий из Екатеринбурга. Вот, сколько про вас Дмитрий знает!

Л.Бланк Еще как помог!

Е.Афанасьева Расскажите, что вы делали в Германии?

Л.Бланк Я работала на 4-м канале в Германии, занимаюсь производством бизнес-девелопмента. Считаю невероятно богатый опыт, потому что не секрет, что в России нет специализированных учебных заведений для продюсеров и работников телевидения.Телевидение – это прежде всего технология, наука. И для меня это было очень полезно.

Е.Афанасьева «Пожалуйста закупите сериал «Проспект Бразилии», который так подло прервал другой канал. Элеонора.

Л.Бланк Элеонора, я выйду отсюда и сразу займусь…

Е.Афанасьева Первый канала показывал, аудитория 10 для Первого канала была недостаточна. Для вас она, может быть, будет то, что нужно. «Как социолог хочу спросить: что такое невысокие результаты просмотра сериалов», - спрашивает Елена из Санкт-Петербурга. Елена, думаю, что для каждого канала – вот только что мы сказали – это разные результаты. Что это было для турецких коллег, нам было трудно сказать.

Л.Бланк Когда продукт идет сильно ниже доли канала, и показывает отрицательную динамику.

Е.Афанасьева «Лика, давно слежу за каналом. Канал здорово изменился буквально за несколько месяцев. Появился драйв, смелость, актуальность в программах. Потрясающее новое оформление. Жду программы о красоте и стиле», - пишет Елена из Москвы.

Л.Бланк Будет две таких программы в этом сезоне: «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс и «Королева красоты» с Оксаной Федоровой, Сергеем Жигуновым и Сергеем Зверевым, как бы странно это ни звучало.

Е.Афанасьева Юля и Анна из Москвы пишут: «С Костей Цзю передачи смотреть не будем. Надоели о свадьбах. Лучше бы ток-шоу сделали».

Л.Бланк Думаем над этим. Потому что женское ток-шоу – это действительно свободная ниша, но пока не понимаем, кто может быть ведущий его.

Е.Афанасьева Человек спрашивает, когда возобновится на спутниковом канале НТВ Плюс… понятие не имеем, Алекс. Это к НТВ Плюс вопрос. А вот Рита тоже настаивает, что «Доктор Хаус» прервали не окончив.

Л.Бланк Не может быть. Мы его показывали с повторами все 8 сезонов.

Е.Афанасьева «Лишний весь на «Домашнем» приветствуется. Ужас! Так несовременно рекламируется в кулинарной программе» - это наверное, как раз по поводу Лары – пишет Надежда из Москвы. Это же, наверное, не реклама, а вопрос того, что человек позитивный, любит себя, любит жизнь. Мне кажется, что это как раз отношение к жизни.

Л.Бланк Абсолютно. Все мы разные, и все женщины разные. Мне кажется, что это как раз история про то, что неважно, кто ты и где ты, а как ты относишься к себе, и как ты себя воспринимаешь.

Е.Афанасьева Мы прервемся на короткую рекламу, а вы пока звоните (495) 363 36 59. Сразу после рекламы ответим на несколько вопросов.

РЕКЛАМА

Е.Афанасьева Продолжаем программу "Телехранитель". Мы говорим с Ликой Бланк, генеральным директором телеканала "Домашний". У нас еще есть время принять несколько звонков. (495) 363 36 59. Добрый вечер! Как вас зовут?

Слушатель Здравствуйте! Меня зовут Софья. Город Ростов-на-Дону. Очень любим канал "Домашний", и очень бы хотелось увидеть продолжение фильма «Парадиз», потому что мы видели только первую его часть. Произвело неизгладимое впечатление. Хотелось бы видеть продолжение.

Л.Бланк Софья, будем стараться не разочаровать Ростов-на Дону.

Е.Афанасьева Спасибо еще звонок. Добрый вечер!

Слушатель Добрый вечер! Марина вас беспокоит. Скажите, вот «Великолепный век» закончится. А что у вас еще будет?

Е.Афанасьева Так грустно-грустно, безнадежно…

Л.Бланк Марина, мы тоже грустим. На самом деле действительно в феврале будущего года будет большой финал. Но наши турецкие коллеги обещают уже в октябре 15-го года вновь продолжение про выживших детей Хюрем и Султана.

Е.Афанасьева Давайте парочку еще может… (495) 363 36 59. Добрый вечер!

Слушатель Добрый вечер! Будьте добры… раньше вечером в поздние часы показывали качественные зарубежные фильмы, а потом сериал «Доктор Хаус» - это все-таки нечто интеллектуальное. А сейчас заменено… это довольно низкого качества какими-то отечественными фильмами. Хотелось бы вернуться к качеству.

Л.Бланк На самом деле у нас есть воскресенье. Воскресенье – день российской и мировой классики. В воскресенье вы можете найти все интеллектуальные и не только хиты.

Е.Афанасьева Еще звонок. Добрый вечер!

Слушатель Добрый вечер! Елена. Скажите, пожалуйста, почему перестали показывать сериал «Моя восточная ночь»?

Л.Бланк Елена, закупили только определенное количество эпизодов. Сейчас в переговорах с нашими румынскими партнерами. Я думаю, что возобновим показ.

Слушатель Спасибо!

Е.Афанасьева Последний, наверное, на сегодня звонок. Добрый вечер!

Слушатель Добрый вечер! Будьте добры. Вот все меня устраивает в Домашнем канале, но очень блестит красным эта буква «Д». Так мешает, что просто сразу я переключаюсь на какой-то другой. Хотелось бы, чтобы дизайн самой картинки соответствовал вашим программам замечательным.

Л.Бланк Спасибо, я думаю, что на самом деле дело в настройках телевизора.

Е.Афанасьева И с тех вопросов, которые продолжают идти, просят: «Можно ли уменьшить количество аплодисментов в «Одна за всех»? На идиотов рассчитано».

Л.Бланк Боюсь, сложно будет.

Е.Афанасьева «На канале Домашний самое красивое оформление, какое было на моей памяти на российском телевидении», - пишет Наталья из Москвы. «Нужен ли вашему каналу диктор с бархатным голосом» - сначала без подписи, а через несколько эсэмэсок: «Если нужен, то куда обращаться? Семен».

Л.Бланк Семен, дикторы с бархатным голосом нужны всегда. Возьму ваш телефон. Потом у коллег…

Е.Афанасьева Продолжаем про сериалы. Елена из Санкт-Петербурга: «Показывая первую серию, берет ли канал обязательство показать остальные недосказанные сказки». Не понимаю, это название проекта или имеется в виду сериалы, как сказки? «Обожаю Анну Ардову, - Нина пишет, - будут ли новые, потому что серии в основном идет повторы».

Л.Бланк Мы в переговорах с Анной Ардовой. Мы думаем о каком-то новом проекте для нее, но «Одна за всех», я думаю, это законченный продукт. Очень много эпизодов…

Е.Афанасьева Главное, вовремя остановится.

Л.Бланк Да.

Е.Афанасьева Из Волгоградской области Ирина: «С 6 утра я с Джейми. Люблю "Домашний"». Тут пишут: «Старое оформление было лучше». Говорят: на вкус и цвет товарища нет.

Скажите, пожалуйста, вот вы уже назвали какое-то количество лиц, причем мы с вами, пока шла реклама, мы обсудили, что Лара Кравцова стала вроде бы не из медийных лиц, а…

Л.Бланк Невероятно популярна.

Е.Афанасьева Да. Есть ли у вас попытки делать самим эти новые лица, сделать их популярными и медийными, или все-таки, исходя из того, что каждый канал должен давать определенную долю аудитории, как вы сказали, не ниже средней, и каждый проект должен это собирать - легче позвать все-таки раскрученную звезду?

Л.Бланк На самом деле у каждого канала должны быть и свои звезды, свои лица, и лица, которые ассоциируются только с этим каналом. И, конечно, мы постоянно в поиске свежих, как говорят у нас на телевидении ведущих и новых лиц. Но это не так просто. Если, действительно, кто-то чувствует себя потенциальным ведущим кулинарных программ или ток-шоу, то velcom.

Е.Афанасьева Мы сказали чуть раньше, что вы говорите, что у вас канала для женщин все-таки от 35 где-то в среднем, что для более молодой аудитории сейчас есть канал «Ю», ваш холдинг делает СТС Love канал. Каким образом должно происходить перетекание аудитории? Вот откуда аудиторию канал должен получать, откуда к вам приходят? Они же не сразу 30-летними женщинами становятся.

Л.Бланк Есть свой лояльная аудитория, которая 9 лет уже была с каналом и с ним дальше живет. И, конечно, мы пытаемся привлечь новую аудиторию. Откуда приходят? С других каналов приходят. Говорят: от конкурентов? Я говорю, что у нас не конкуренты – у нас доноры.

Е.Афанасьева Доноры. А, что происходит по идее? Вот есть молоденькая девушка, которую интересуют программы про свидания, про выпускные платья, еще какие- то подобные. Потом она выходит замуж, рожает детей, и тогда она становится вашей зрительницей или как?

Л.Бланк Скорей всего, да. Но на самом деле мы не решаем за нашего зрителя. Зритель сам решает, что и где он хочет смотреть, но мы пытаемся сфокусироваться на всех интересах женщины, уже более определившихся по жизни женщин, скажем так.

Е.Афанасьева Здесь был вопрос, по sms присланный: «Ваш день с какого телеканала начинается, и что вы сами на телевидении смотрите?»

Л.Бланк Мой день скорее заканчивается. Могу сказать честно: смотрю, если попадаю, Урганта на Первом канале и каналы своего холдинга.

Е.Афанасьева Максим предлагает добавить передачу про фитнес. Илья интересуется, какой девиз вашего канала?

Л.Бланк Всегда для женщин!

Е.Афанасьева Вот так, Илья, не для вас - все-таки для женщин.

Л.Бланк Нет, не только. Всегда для них, но и для мужчин тоже.

Е.Афанасьева Расскажите, пожалуйста, так как не случайно большинство вопросов было про какие-то сериальные хиты, какие все-таки крупнейшие сериалы ожидать в этом сезоне поклонникам?

Л.Бланк У нас есть несколько закупных сериалов Первого канала. Хитом действительно та же самая «Вангелия», и также мы активны в производстве собственных сериалов. «Сватья» второй сезон будет с Людмилой Артемьевой и Татьяной Васильевой, и сватьи превратятся в невест. Снимаем еще несколько сериалов собственного производства. Купили формат на культовый сериал «Дежурная аптека» - будем адаптировать. В общем, планов много.

Е.Афанасьева А из западный сериалов? Хиты типа… вы сказали, что будет спин-офф «Великолепного века» дальше, а еще что?

Л.Бланк Купили «Курт Сеит и Александра»– история любви русской девушки и крымского татарина. Первые 6 серий происходят в Санкт-Петербурге дореволюционном, потом случается революция. Они бегут в Крым, в Крыму начинается гонение на татар - они оказываются в Стамбуле.

Е.Афанасьева Тоже турецкий?

Л.Бланк Да. Совместный. Очень красивая история.

Е.Афанасьева Диктор Семен очень волнуется: «Не забудьте взять номер у коллег». Сейчас прямо запишем для Лики. Расскажите, Лика, вот переоделся канал, как женщина обновила гардероб. Что дальше?

Л.Бланк Он и содержательно тоже стал меняться очень активно, и мы на этом пути останавливаться не будем, и, видим, что зрители нас поддерживают в этом всячески.

Е.Афанасьева Тогда расскажите – у нас уже последняя минута эфира – на этой неделе, что надо посмотреть, чего не забыть, что не пропустить.

Л.Бланк Финальные серии Ванги будут в 21-22.00. Дневная линейка. Лара Кацова в 12-15 стартует со вторым сезоном своих кулинарных программ. Очень рекомендую посмотреть.

Е.Афанасьева Люди уже начинают подшучивать, спрашивают не нужен ли тот, кто немножко пришепетывает для озвучки мульт-героев, будут ли фильмы о подростках возраста 18 лет и так далее. Но все в один канал разместить. Лика Бланк вам сегодня рассказала, что происходит на канале "Домашний". Надеюсь, что мы будем приглашать ее с новыми лицами, которые канала "Домашний" у себя – как правильно? – создаст, воспитает на канале, и будем обсуждать новые продукты и проекты. Приходите к нам еще. Тем более, Лика пришла и поздравила с днем телевидения, так что и вас так же с Днем телевидения, который был на этой неделе.

Л.Бланк Спасибо!

Е.Афанасьева Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья. Всего доброго, до свидания!