Елена Афанасьева. Ne-bud-duroi.ru

Работа на радио // 2006

26 марта 2006: Хочет ли ТНТ стать каналом реалити-шоу. Гость - Роман Петренко

Е.АФАНАСЬЕВА
Добрый вечер! В эфире «Телехранитель» – программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. И как всегда, каждое воскресенье говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня у нас в эфире одна из самых заметных персон на российском телерынке. Хотя этого человека не видно в кадре, но именно руководители и менеджеры определяют развитие телевидения. И с Романом Петренко – генеральным директором телеканала ТНТ мы поговорим о тенденциях телевизионных на этот сезон и будущий. Добрый день, Роман.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, всем привет. Привет тебе тоже.
Е.АФАНАСЬЕВА
Мне тоже привет. 725-66-33 – наш пейджер. Вы можете задавать свои вопросы. Они уже тут начали поступать на пейджер. И во второй части программы, как всегда поговорим с вами и по телефону, а сейчас начнем с той самой сути, о которой хотели поговорить.
Р.ПЕТРЕНКО
Я вот вижу, уже какой-то вопрос даже прислали.
Е.АФАНАСЬЕВА
Сейчас мы выключим тебе пейджер, чтобы ты не подглядывал, потому что обычно это очень больное занятие: сидят люди – гости и читают. Скажите, пожалуйста, Роман – на «Вы» уж начнем – канал ТНТ хочет стать каналом реалити-шоу или нет?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, это вообще очень большой такой широкий вопрос, потому что… ну, надо начинать с того, а каким вообще новый канал, который вот мы 3,5 года назад начинали практически с нуля, несмотря на то, что эфир был, были маленькие рейтинги, канал почти никто не видел, и вообще вставал вопрос, а что вообще можно. И дело в том, что, ну, кто-то из великих, современных великих бизнес-гуру сказал, что человека вообще интересуют 4 вещи. Это – вечная жизнь, вечная молодость, безграничная, сексуальность и бесконечное богатство. И, в общем, об этих 4 вещах и есть весь кинематограф и все телевидение. Но здесь возникает вопрос: о’кей, а кто еще играет на рынке и какие ниши уже заняты? Поэтому нам, дело в том, ничего не оставалось из таких широких незанятых лакомых кусков, которые были уже там 3,5 года назад, когда все начиналось, уже были достаточно растасканы. Поэтому мы для себя определили, что вот, наверное, реалити и комедии – вот эти два жанра, в которых мы хотим играть. Хотим ли мы оставаться реалити? Ну да, вот у нас будут эти два жанра. И дело в том, что жанр реалити, вот мы понимаем его невероятно широко, потому что если вдуматься, новости – это тоже реалити, потому что это рассказ о реальных событиях. Я недавно смотрел хоккей, когда наши разгромили канадцев.
Е.АФАНАСЬЕВА
Супер реалити.
Р.ПЕТРЕНКО
Это супер реалити. Я подумал, что наши реалити по степени этого вот… борьбы, экстаза борьбы они очень не дотягивают, и поэтому нужно думать. И вот там как раз элемент, который мы сейчас думаем: а как его внедрить в наши реалити-шоу. Вот в хоккее очень сильно элемент, там, «свои – чужие», наши, национальная гордость против их канадцев, например. И, в общем, это бесконечный абсолютно жанр. И мы собираемся это продемонстрировать в течение, там, следующих 2-3 лет.
Е.АФАНАСЬЕВА
В августе Вы говорили, что на подходе… Вы разминаетесь на многих разных видах реалити, и на подходе какой-то супер проект, просто «Шоу Трумэна». Для тех, кто не видел этот фильм, скажу, что это образ целого города, который был выстроен и человек в нем родился когда-то, - я рассказываю о фильме, - и даже не знал, что он живет внутри реалити, для него это было фантастическим открытием. Вы обещали его с начала этого года. Где он и что это за проект?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, у нас есть масса проектов. Вероятность их выхода, она зависит от массы обстоятельств. Одно из обстоятельств – это популярность нашего главного реалити-проекта «Дом-2», которое вопреки даже нашим прогнозам не ослабевает, потому что «Дом-2», уже 10 мая будет два года, как он в эфире. И вот этот проект, такой а-ля «Трумэн-шоу», о котором Вы говорите, он как раз планировался на замену «Дом-2».
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. пока не умрет «Дом-2», новое шоу не появится?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, давайте не будем говорить. Мы очень суеверны в телевидении. Он не должен умереть.
Е.АФАНАСЬЕВА
Но у вас у «Дома-2» есть шанс стать таким шоу, там уже можно понять, что люди будут жениться, дети рождаться, разводиться, влюбляться, снова разводиться.
Р.ПЕТРЕНКО
А это уже все есть. Уже у нас на проекте вот несколько детей между участниками, которые познакомились там, и после проекта у них все продолжилось. У нас уже несколько свадеб, и это уже переросло в такое «Трумэн-шоу».
Е.АФАНАСЬЕВА
Но они уходят из шоу, те, у кого дети, они не рожают в кадре.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, да. Нет, в кадре нет, нет, нет.
Е.АФАНАСЬЕВА
Мне интересно всегда, когда люди начинают плеваться, а Вы знаете, что очень часто зрители плюются: вот, ваш «Дом-2», ужас, разврат и т.д. и т.п. Всегда хочется понять, а почему же люди это смотрят два года? Ведь значит, что-то есть в проекте такое, что держит у экрана, потому что элементарная возможность подсмотреть за тем, как люди друг с другом переспали или не переспали, может удержать, ну, как плохая порнография всего несколько раз, не больше. Как вы для себя определяете, куда вы попали, в какую точку вольно или невольно, болевую или непроговоренную в обществе? За счет чего такой интерес?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, насчет плюются, я тоже хотел отреагировать как-то. Но действительно, мы считаем, что…
Е.АФАНАСЬЕВА
Ну, я могу почитать с пейджера и из Интернета, если Вы хотите плевки, но не буду.
Р.ПЕТРЕНКО
Я прекрасно про это все знаю, и это означает, что телевизионный проект получился, потому что в телевидении хуже всего равнодушие. А если у нас есть одинаковое количество поклонников и одинаковое количество людей, которые ненавидят этот проект, это значит, что проект не оставляет никого равнодушным, это значит, что проект получился. Насчет, куда мы попали, почему человек смотрит, ну, у нас тоже есть гипотеза, несмотря на то, что мы исследовали этот вопрос, специально заказывали исследование, гипотеза заключается в следующем: что, ну, если вы молодой человек, нет ничего интереснее, чем взаимоотношения полов нет. Человек тратит треть своей сознательной жизни для того, чтобы найти себе партнера. Причем у человека, в отличие от животных, это все очень непросто. Вы, наверное, знаете. Т.е. почему-то нужен вот тот единственный, почему-то кажется, что этот единственный – он единственный, а через две недели оказывается, что этот совсем не тот. Человек находится треть жизни, у некоторых, может, меньше в процессе постоянного поиска. И какую-то объективную информацию без прикрас до «Дома-2» невозможно было получить. Потому что мы знаем взгляд романистов на, там, любовь. Мы…
Е.АФАНАСЬЕВА
Девочки начитаются романов…
Р.ПЕТРЕНКО
Абсолютно.
Е.АФАНАСЬЕВА
…а потом вдруг оказывается, что все в жизни не так.
Р.ПЕТРЕНКО
У нас абсолютно вот так, как оно есть на самом деле. И там есть… когда есть грязь, мы показываем, что есть грязь. И у нас там, я не знаю, около 10 пар, и взаимоотношения каждой из пар абсолютно уникальны. И мы видим, что это все как в жизни, поэтому люди, которые входят в этот процесс, для них, безусловно, это интересно. Я думаю, в этом и причина такого гипер успеха.
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. Вы считаете, что это шоу, которое, может быть, впервые на российском телевидении проговаривает вот эти модели отношений молодых людей, поиска любви и изменившееся какое-то отношение к любви, к сексу, к взаимоотношениям, да?
Р.ПЕТРЕНКО
Я думаю, да…
Е.АФАНАСЬЕВА
И на это могут смотреть не только молодые, но и более старшие люди, которые могут представить себе, а как это сейчас принято.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, телевидение смотрят не только и не столько из-за полезности, сколько из тоже какой-то развлекательной сущности. Поэтому причин, по которым смотрят «Дом-2», много. Развлекательная суть проекта, безусловно, там присутствует. Кто-то в ней находит пользу. Я думаю, что пожилые люди, наверное, пользу уже в ней вряд ли находят. Но для них, да, какая-то вот… не знаю… интересно, как могут…
Е.АФАНАСЬЕВА
А как это теперь?
Р.ПЕТРЕНКО
Да, а как это теперь. Абсолютно.
Е.АФАНАСЬЕВА
Это Роман Петренко, генеральный директор телесети ТНТ. Говорим мы сегодня о канале ТНТ, о сети ТНТ, о том, хочет ли эта сеть, канал и сеть быть каналом реалити-шоу или задачи более обширные. Вы, пожалуй, уникальный случай на российском рынке, вы пришли в телевидение, уже став успешным менеджером в другой сфере бизнеса. Для тех, кто Вас не знает, скажу, что Роман когда-то начинал с морской отрасли, да? Плавали, потом стали менеджером и раскручивали на российском рынке такие успешные марки как «Марс» и какие-то известные нынче чаи, не буду все называть. Но, по крайней мере, внедряли в сознание потребителей российских новые бренды. Потом…
Р.ПЕТРЕНКО
Было, было дело, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Потом Вам предложили точно так же подойти к телевидению. Вас пригласили акционеры канала СТС когда-то, еще до того, как на этот канал пришел Роднянский, на него пришли Вы делать телевидение. Т.е. взяли именно Вас с Вашими бизнес-подходами и пересадили на телевизионную почву. Как оказалось, телевидение – это совсем другой бизнес или все-таки действуют общие законы?
Р.ПЕТРЕНКО
В начале, первые три года я думал, что это абсолютно такой же бизнес, как любые марочные товары. Но через какое-то время ты понимаешь, что телевидение не совсем…
Е.АФАНАСЬЕВА
Впарить покупателю чай или «Дом-2» - одно и то же?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, вот у меня был такой момент, когда я считал, что это почти одно и то же. Ну, дело в том, что есть вот такие законы маркетинга, которые действуют в телевидении. Я думаю, вот успех ТНТ как раз достигнут благодаря этим законам. Я просто скажу один закон. Один закон звучит просто: отличайся или умри. Он говорит о том, что если у человека уже есть один хороший продукт, предлагать ему такой же хороший продукт, вот копию этого продукта, но быть номер два – это плохо, потому что у него уже есть номер один, зачем ему покупать номер два. А если ты с таким же продуктом номер три, ну, тебе вообще ловить нечего.
Е.АФАНАСЬЕВА
Умри.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, то умри. Поэтому вот там, включая канал ТНТ, по крайней мере, понимаешь, что это вообще ни на что не похоже. Там можно ругаться по поводу бесконечных реалити-шоу и т.д., но мы отличаемся от всех каналов, начиная от музыкальных, заканчивая, там, Первым каналом. У нас в сердце прайм-тайм идет ежедневно реалити-шоу. Мы единственный канал, у кого каждый вечер кинокомедия.
Е.АФАНАСЬЕВА
Хорошо. А какие бизнес-подходы не сработали на телевидении, которые успешно действуют в других сферах, а здесь не идет?
Р.ПЕТРЕНКО
Телевидение – это больше, чем продукт. Вот мы сейчас видим: это действительно больше, чем продукт. И вот эту сферу, о которой я сейчас говорю, ее даже невозможно описать, но это больше, чем продукт. И она не регламентируется никакими законами. Если хотите, это, наверное, душа, которая вот, там, отсутствует во многих потребительских товарах, а в телевидении она все равно присутствует. Это вот мы перешли на такой абстрактный…
Е.АФАНАСЬЕВА
Вот так приходит с хорошо структурированными мозгами менеджер деловой, грамотный, а через три года вдруг говорит: ап, душа еще нужна. Борис на пейджер спрашивает из Москвы: «Не жалеете ли Вы, что ушли с СТС и не жалеют ли об этом акционеры канала? Ведь такой канал могли сделать». Ну, совсем другой, наверное, который сейчас делает команда Роднянского, но я хотела спросить вот о чем: Вы начинали СТС, в том, что есть сейчас в эфире СТС, что-то от Ваших идей осталось или это совершенно другой канал?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, это было уже 3,5 года назад, когда я покинул СТС, и вот надо сказать, что мой уход был, похоже, полезен всем, в том числе и каналу СТС, потому что он поднялся достаточно сильно. И надо сказать, что за мои 5 лет руководства каналом наша главная задача была вылезти из нищеты и заработать достаточно денег для того, чтобы позволить себе большое телевидение. Как раз так получилось, вот я ушел на этом переломе, когда уже было заработано достаточно денег, и можно было построить там большое телевидение. От меня остался лозунг, причем при мне он был придуман…
Е.АФАНАСЬЕВА
Развлекательный?
Р.ПЕТРЕНКО
…придуман как «первый развлекательный», не как «первое развлекательное телевидение», и сейчас он редуцировался до «первого развлекательного».
Е.АФАНАСЬЕВА
«Первого развлекательного».
Р.ПЕТРЕНКО
Да. Ну, наполнение, безусловно, т.е. по крайней мере в прайм-тайм ничего не осталось.
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. идея того, что канал будет чисто развлекательным, она была Ваша или Вас под нее позвали акционеры?
Р.ПЕТРЕНКО
Да, да, конечно, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. то, что первый канал, у которого не будет политики, только развлечения?
Р.ПЕТРЕНКО
Вы знаете, вот сейчас этот лозунг, он менее актуален, чем был актуален тогда, потому что, ну, вот я Вам говорил, закон…
Е.АФАНАСЬЕВА
Тогда все каналы были политизированы все равно.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, закон: отличайся или умри. Этот лозунг тогда отличал. Сейчас этот лозунг не так отличает, потому что сейчас все каналы развлекательные. Сейчас посмотреть на Первый канал, Первый канал, если, ну, даже и программа «Время» сейчас стала…
Е.АФАНАСЬЕВА
Развлекательная.
Р.ПЕТРЕНКО
Да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Интересная оценка, с точки зрения менеджера. Канал, который идет так или иначе в сторону реалити, должен давать все время новый продукт. Многим кажется, что реалити – это вот включенные камеры, примерно одно и то же. Но вы все время пытаетесь искать разные… как бы ракурс для этих камер. Шоу «Офис», которое стартовало у вас в этом году, и вы его назвали первое шоу о работе… о любви к работе. Это осознанное какое-то ваше решение повернуть зрителя с развлечений к работе? Чем оно вызвано?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, я Вам говорил о 4 вот этих вот китах, о 4 желаниях, которые человек всегда будет желать: про вечную жизнь, вечную молодость, бесконечное богатство и бесконечную сексуальность, да? Вот это попытка была сделать шоу про богатство…
Е.АФАНАСЬЕВА
Именно про богатство? Не про новые отношения рабочие, которые складываются в обществе?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, безусловно, но приманка, главная приманка была: приди, посмотри, как делается бизнес, как делаются деньги. Вот. Но с первых дней эфира стало понятно, что мы сильно переоценили…
Е.АФАНАСЬЕВА
Любовь к работе наших граждан?
Р.ПЕТРЕНКО
Да, любовь к работе и интерес широкой аудитории, потому что мы рассчитываем на широкую аудиторию, мы не можем довольствоваться маленькими цифрами. Вот. Это было сильно переоценено, поэтому шоу пришлось немножко переориентировать все-таки на частную жизнь, на отношения, в том числе, на рабочие отношения. Если Вы зааете, что проект уже из прайм-тайма ушел.
Е.АФАНАСЬЕВА
Тут вот как раз много вопросов. Елена Александровна из Москвы спрашивает: «Почему перенесли с 8 вечера на 3 часа дня?»
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, вот это как раз ответ, что переоценили интерес зрителя к этой теме, и поэтому он ушел из прайм-тайма.
Е.АФАНАСЬЕВА
А может, потому что вы сориентировались на создание богатства, а не на тех отношениях? Ведь отношения в каком-то советском офисе, которые тоже были, да? На советском рабочем месте и сейчас – они во многом разнятся. Но есть какие-то общие истины. Человек делает карьеру, да? Как ведет себя начальник. В первых сериях это у вас очень хорошо было видно. Как ведет себя секретарь. Как ведет себя подчиненный, который вдруг потом становится боссом, да? То, что называли: из грязи, да в князи. Как меняются люди с властью и теряя власть. Ведь это вечные темы, с которыми, так или иначе, каждый человек сталкивается. Может быть, вы немножко их не увидели, поэтому из прайма шоу ушло?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, опять-таки, к сожалению, вот на ошибках учатся, но большинство телевизионных провалов, из них мало чему можно научиться, потому что гипотез много, какая из них достоверная, непонятно. Ну, вот еще одна из гипотез, почему это могло пойти не так хорошо, как мы ожидали, в проекте это вот новаторский такой ход: для реалити-шоу заложена иерархия. Т.е. каждый может стать боссом. Босс получает гигантскую зарплату 6 тысяч долларов. Босс сам выбирает себе 6 менеджеров. Менеджер получает зарплату 1,5 тысячи долларов. Есть у них еще разнорабочие, которые подносят чай и занимаются уборкой, готовкой, т.е. обслуживают офис. И мне кажется, одна из проблем как раз возникла, она заключалась в том, что в проекте все хотят стать боссом, никто не хочет стать разнорабочим, а 80% - как-то мы сразу про это не подумали – 80% наших зрителей, они не относятся ни к менеджерам, ни к боссам…
Е.АФАНАСЬЕВА
А к разнорабочим.
Р.ПЕТРЕНКО
…и включают телевизор, смотря, как там 25-летние девочки и мальчики не хотят быть рабочими, а хотят быть начальниками, мне кажется, это может обижать. Вот это еще одна из гипотез.
Е.АФАНАСЬЕВА
О том, как люди не хотят быть разнорабочими, хотят боссами, мы продолжим разговор с гендиректором телесети ТНТ Романом Петренко после выпуска новостей. Программа «Телехранитель», Елена Афанасьева.

НОВОСТИ
Е.АФАНАСЬЕВА
Еще раз добрый вечер. Продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. В гостях у меня сегодня генеральный директор телесети ТНТ Роман Петренко, говорим мы о том, что отличает канал ТНТ, о реалити и не только об этом. 725-66-33 – это пейджер. Через несколько минут и звонки будем ваши принимать. 783-90-25 – Москва, 783-90-26 – для слушателей, которые не в Москве живут. Вы можете уже дозваниваться. Несколько вопросов еще… Вернее, будем чередовать мои вопросы и вопросы слушателей. По Интернету заранее пришел вопрос от Рустема Башарова, программиста из Казани. Не буду читать весь, длинный, но смысл в том, неужели какое бы серьезное реалити не делал канал ТНТ, в данном случае начиналось с «Офиса», получается все тот же «Дом-2»? – спрашивает Рустем Башаров. Я сразу вспомнила анекдот. Знаете, как ни собирай, автомат Калашникова получается. Что это, просто отличительные какие-то признаки канала, что шоу похожи?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, Вы знаете, опять-таки в терминах специалиста это очень непохожие шоу, а в терминах человека, который не смотрит, а случайно включил, ну, это похоже, потому что ну это один стиль вот такой вот скрытой съемки, который делает все шоу похожими. Я думаю, если спросить человека, который смотрит «Дом-2», похож ли он на «Офис», он скажет: нет. Вот, пожалуй, это и ответ.
Е.АФАНАСЬЕВА
Как бы ни относиться к этим проектам, вы – один из немногих каналов, может быть, даже единственный, который в последнее время дает нелицензионные проекты. Т.е. на большинстве каналов покупают лицензию на успешный формат, который прошел … который был придуман где-то и там был уже проверен временем и реакцией публики, т.е. его смотрели, адаптируют с большей или с меньшей степенью адекватности к российским реалиям, и выпускают в эфир. Когда-то это выстреливает замечательно, даже авторы, создатели берут какие-то российские придумки, как было, например, с «Последним героем», да? Иногда адаптация не срабатывает, как например, был один из последних проектов Диброва «Я готов на все». Ну вот, не идет гениальное на BBC шоу у нас в российских условиях. И «Дом-2», и «Офис», и «Голод» – это идея ТНТ, так?
Р.ПЕТРЕНКО
Да, абсолютно точно.
Е.АФАНАСЬЕВА
Почему вы не идете по стандартному пути: покупки лицензии только, как покупали «Большого брата», например, а все-таки придумываете, рискуете?
Р.ПЕТРЕНКО
Мы уже переходим… вот зрители это увидят через, там, месяц, два, три, мы уже переходим к тому, что мы не только придумываем сами, но уже и покупаем. Мы практически сейчас купили 60…
Е.АФАНАСЬЕВА
Ну вот, я вас хвалю за то, что вы придумываете, а Вы сразу начинаете говорить, а мы еще купим, купим. И будем как все.
Р.ПЕТРЕНКО
Нет, в общем, велосипед изобретать нужно, но иногда пользоваться чужими изобретениями тоже нужно. Вы правильно абсолютно говорите, сейчас в мире очень модно покупать чужие идеи. Вот. И мы, ТНТ скупили порядка 60% всех мировых хитов в жанре реалити, и они…
Е.АФАНАСЬЕВА
Просто, чтоб было, чтоб конкуренты не купили?
Р.ПЕТРЕНКО
Нет, они другие, они не похожи на «Дом-2», и в них нет такого большого количества серий. Там, каждый проект, например, из 12 серий, которые мы будем показывать раз в неделю, и они гениальные просто, многие гениальные. Ну, глупо отказываться от каких-то гениальных идей. Вот Вашей аудитории, может быть, будет интересно то, что мы не совсем забросили идею скрестить бизнес и реалити-шоу, и вот в английском варианте это шоу называется «Драггенс дэн». Мы его планируем запустить через два месяца. Вот идея состоит в том, что мы берем интересных людей, в частности, ну, таких условно состоятельных серьезных бизнесменов. Ну, в нашем варианте уже согласились, там, Паша Теплухин - «Тройка-диалог», Коркунов - «Коркунов» и Чечваркин - «Евросеть», русский миллиардер. В общем, они составляют такую панель инвесторов. И к ним выпускают несколько соискателей, которым нужны деньги для того, чтобы внедрить их гениальную идею. И у них дается какое-то ограниченное количество времени, и они должны, в общем, эту идею представить так, чтобы зрителю было не скучно. Вот. У нас сейчас порядка 1000 этих бизнес-идей есть. Среди них есть идеи вечного двигателя. Много, кстати, да. И есть очень серьезные идеи, которые могут приносить серьезные дивиденды. И задача наших вот серьезных бизнесменов именно как бы показать, насколько несостоятельна идея, либо выложить свои личные бабки вот из кармана, да? там порядка 50 тысяч каждый должен вложить в этот проект, по крайней мере, через одну программу. Это их личные деньги. Вот за то, чтобы инвестировать вот в этот вот проект. Ну, много разных других интересных идей.
Е.АФАНАСЬЕВА
Давайте, Вы сейчас наденете наушники, и мы будем принимать звонки. 783-90-25 – для москвичей, 783-90-26 – для жителей не Москвы. Ваши вопросы Роману Петренко по поводу телесети ТНТ и не только. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ
Добрый день.
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, представьтесь, пожалуйста.
СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ
Вас беспокоит Андрей, город Москва. Вот хотелось бы узнать, кому принадлежит контрольный пакет акций компании ТНТ? Кто является владельцем ее, и кто продвигает основные идеи?
Е.АФАНАСЬЕВА
Угу. Ну, это несколько вопросов в одном. Спасибо.
Р.ПЕТРЕНКО
Контрольный пакет, ну, в Интернете про это все написано, контрольный пакет принадлежит «Газпром-медиа». Есть такая организация. Идеи продвигает менеджмент, т.е. акционер не вмешивается в идеологическую составляющую канала.
Е.АФАНАСЬЕВА
Просто у ТНТ, получается, было так, практически, как у канала три истории: первая – это когда канал создали как запасную площадку для старого НТВ еще в рамках «Медиа-моста».
Р.ПЕТРЕНКО
Ну да, это Гусинского был канал.
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, это канал, который сделал «Улицы разбитых фонарей», по сути самый известный его проект.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Потом было время умирания, потом пришел Роман с идеей… со своей командой и с идеей другого телевидения. 783-90-26 – немосквичи. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ САША
Добрый день. Господина Петренко. Саша, Санкт-Петербург.
Р.ПЕТРЕНКО
Саша, здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬ САША
Здравствуйте. Я в эфире?
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, Вы в эфире, пожалуйста.
Р.ПЕТРЕНКО
Мы Вас очень хорошо слышим.
СЛУШАТЕЛЬ САША
Господин Петренко, два вопроса к Вам. Первый: вполне понятно, Ваш иезуитский лозунг – цель оправдывает средства. Цель – это рейтинг, а средства могут быть любые. Но то, что Вы делаете, на мой взгляд, очень полезно. Я думаю, что Вы смотрели фильм «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» В том аспекте, что когда нищие приходят смотреть на еще более нищих, они не чувствуют себя нищими. Вот мне более непонятна психология стариков, которые смотрят на 20-летних миллионеров – футболистов, я имею в виду, сытых, здоровых, успешных и, тем не менее…
Е.АФАНАСЬЕВА
Саша, у Вас уже целое программное выступление. Давайте покороче вопрос.
СЛУШАТЕЛЬ САША
Нет, не программное выступление. Смысл, значит, сеять разумное, доброе, вечное не требую, но подсознательно Вы согласны с этой установкой, вот пьесы «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», т.е. когда мы смотрим вот на это, мы видим, что у нас все хорошо. Мы такие, средние, убогие, но посмотреть…
Е.АФАНАСЬЕВА
Саша, Ваш вопрос понятен.
СЛУШАТЕЛЬ САША
…мы думаем, что мы гении всех времен и народов. Спасибо.
Е.АФАНАСЬЕВА
Спасибо. Роман сейчас Вам ответит. Согласны ли Вы, что Вы показываете еще более убогих, чтобы те, кто вас смотрит, не были несчастными. Роман задумался.
Р.ПЕТРЕНКО
Знаете, я задумался, действительно. Насчет… Ну, просто тут… Вопрос, конечно, был непонятен. Ну, насчет сеять вечное, разумное…
Е.АФАНАСЬЕВА
Нет. Как я поняла нашего слушателя, он считает, что если показывать замечательное, хорошее, несчастный зритель, бедный и, может быть, не слишком счастливый, будет себя сравнивать с хорошими и будет чувствовать себя несчастным. А мы покажем еще более плохих, и на их фоне он себя почувствует счастливым.
Р.ПЕТРЕНКО
Знаете, если серьезно ответить на этот вопрос, который действительно звучал как такое программное выступление, можно сказать, что похоже, маятник качнулся в другую сторону. Мы это замечаем о том, что вот такой вот… эпоха чернухи на телевидении очень быстро проходит, мы видели это 5 лет назад, когда самое чернушное телевидение получало максимальные рейтинги.
Е.АФАНАСЬЕВА
Роман, но при этом канал НТВ, который вдруг повернулся в чернуху, стал резко набирать рейтинги, которые он терял несколько последних лет.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, это не чернуха.
Е.АФАНАСЬЕВА
Ну, а что это?
Р.ПЕТРЕНКО
Это как бы криминал…
Е.АФАНАСЬЕВА
А что это, когда людоеды в эфире?
Р.ПЕТРЕНКО
Это очень серьезный жанр. В общем, во все времена и во всех странах.
Е.АФАНАСЬЕВА
Значит, это не чернуха. Понятно.
Р.ПЕТРЕНКО
Т.е. это вот такой вот детектив и т.д. Но это можно по-разному, там, рассматривать.
Е.АФАНАСЬЕВА
«Куда пропала программа «Бои без правил»?», - спрашивает Николай на пейджер.
Р.ПЕТРЕНКО
Я – Елена, извини, пожалуйста.
Е.АФАНАСЬЕВА
А, Вы не закончили, извините.
Р.ПЕТРЕНКО
Я хотел сказать о том, что действительно 5 лет назад народ запоем смотрел чернуху, сейчас мы видим, что всякие такие сюжеты про людоедов и т.д. мы даже смотрим, на них рейтинг падает. Похоже, что сейчас, ну, у людей не совсем все плохо, и поэтому есть тяга к таким вот, другого типа светлым программам.
Е.АФАНАСЬЕВА
Вы как раз говорили в одном из интервью, я вот в Интернете, о котором Вы упомянули, нашла, когда Вас спрашивали по поводу программы «Окна», что новый подход ТНТ заключается в том, что мы отказались от модели телевидения, построенного по типу «пипл хавает», и стараемся делать телевидение, за которое не стыдно. Боюсь, что многие наши слушатели хотят как раз Вас поймать на обратном. Товарищ сказал вот: рейтинг оправдывает средства.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, что я могу сказать? Ну, во-первых, канал ТНТ сейчас не идеален, это еще не то, что мы…
Е.АФАНАСЬЕВА
Идеального вообще ничего не может быть.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну да, т.е. я имею в виду, это не то, к чему мы стремимся. К сожалению, в телевидении все делается медленно. Нам еще нужно там, год, два, может быть, три для того, чтобы довести его до того видения, которое у нас сейчас существует. Насчет…
Е.АФАНАСЬЕВА
Но не стыдно?
Р.ПЕТРЕНКО
Сейчас не стыдно. Вот просто для слушателей тоже хочу сказать, что эпоха телевидения для всех, она ушла. Сейчас появляется, например, телевидение для молодежи, для молодых.
Е.АФАНАСЬЕВА
Очень нишевое, да? Узко рассчитанное на определенную аудиторию?
Р.ПЕТРЕНКО
Да. Абсолютно. И поэтому то, что представляет интерес… Ну, отцы – дети – конфликт, он всегда был, да? И вот мы видим вот такое отношение к каналу ТНТ у более старшей аудитории. Возможно, это тот же самый конфликт отцов и детей.
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. вы принципиально делаете канал для молодых?
Р.ПЕТРЕНКО
Безусловно, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Только?
Р.ПЕТРЕНКО
Да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Как Вы определяете для себя зрителя?
Р.ПЕТРЕНКО
Наше понятие «молодые» – это, наверное, оно заканчивается на возрасте 40 лет, т.е. я уже…
Е.АФАНАСЬЕВА
Роман, Вы чуть старше, как я поняла. Я переспрашивала, говорю, Рома, в одном сведении, в одной Вашей биографии написано 64-го года рождения, в другой – 65-го. Оказывается, все-таки 64-го. Перешагнули планку.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, буквально позавчера назначил я нового программного директора у нас, которому 30 лет. И я ему говорю: Володя, поздравляю тебя. Мы тут уже вот корифеи постепенно выживаем из возраста нашей целевой аудитории, поэтому кто-то должен заботиться об эфире. И ты как раз в том возрасте.
Е.АФАНАСЬЕВА
Но надо же делать по идее, Вы как менеджер талантливый и прошедший много ступенек должны знать, что лучше всего получается то, что самому нравится, да? Если Вы уже перешагнули этот возрастной порог и дальше, и дальше все будете уходить, значит, Вам все труднее будет делать телевидение для молодежи?
Р.ПЕТРЕНКО
Вы знаете, менеджмент, он состоит, наверное, из, ну, таких сильных двух основных составляющих. Первое – это вот… это люди, это управление людьми. Поэтому талант директора, талант менеджера заключается в том, что он может найти талантливых людей…
Е.АФАНАСЬЕВА
Этих 30-летних.
Р.ПЕТРЕНКО
Да.
Е.АФАНАСЬЕВА
25-ти-летних, и посадить на нужные места.
Р.ПЕТРЕНКО
Безусловно.
Е.АФАНАСЬЕВА
У нас время неумолимо приближается к концу, а вопросов очень много. Вы про «Бои без правил» не ответили, куда делась.
Р.ПЕТРЕНКО
А Вы меня не спрашивали.
Е.АФАНАСЬЕВА
А я спросила, а Вы просто вернулись к вопросу, который я не дала Вам закончить, к ответу. «Не планируете ли возродить проект «Бои без правил»? Николай».
Р.ПЕТРЕНКО
Может быть, наверное, это будет, там, поздно вечером, потому что «Бои без правил», к сожалению, проект, он не находит отклика у очень широкой аудитории, он уже, чем хоккей и уже, чем бокс, и поэтому рейтингов там мало, к сожалению.
Е.АФАНАСЬЕВА
783-90-25, московский звонок. Добрый вечер! (Короткие гудки). Сорвался звоночек. Пробуем немосковский, 26. Алло! Как Вас зовут и откуда Вы?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЕКСАНДРА
Здравствуйте. Александра, Минск.
Е.АФАНАСЬЕВА
Очень приятно, Минск.
Р.ПЕТРЕНКО
Здравствуйте, Александра.
Е.АФАНАСЬЕВА
Там видно ТНТ?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЕКСАНДРА
Да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Очень хорошо.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЕКСАНДРА
У меня вопрос к господину Петренко по поводу реалити-шоу «Офис». Вы говорите, что у него низкий рейтинг и поэтому вы перенесли время. Но не кажется ли Вам, что это своего рода выражение неуважения к зрителям, потому что то, чем Вы заменяете, какая альтернатива идет вот во время с 20 до 21 – это, ну, явно менее рейтинговая программа. Скажем, «Запретная зона» или «Необъяснимо, но факт».
Е.АФАНАСЬЕВА
Спасибо.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, ответ такой: нет, это более рейтинговые проекты, несмотря ни на что. Вот. И у нас просто есть статистика, которую делает независимая компания ТНС «Гэллоп-медиа», которая присутствует в России.
Е.АФАНАСЬЕВА
Каждое утро телевизионные менеджеры начинают с рейтингов и от этого никуда не деться.
Р.ПЕТРЕНКО
Да. Насчет неуважения, наверное, согласен, но что делать, в общем, задача спасти вообще ситуацию… Ну, в общем, я там в двух словах буквально расскажу: если сползает рейтинг, падают доходы, падают доходы – это означает, что мы не можем произвести то количество и в том качестве программ, и, в общем, ну, все сползает. Поэтому как только падает рейтинг, наша задача что-то сделать для этого, и я хотел извиниться. Извините, если кому-то это сделало просмотр менее удобным.
Е.АФАНАСЬЕВА
783-90-25, московский звонок. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ ОЛЕГ
Добрый вечер! Меня зовут Олег, Москва, 22 года. И вот вопрос такой: на ТНТ идет самая хорошая передача, на мой взгляд, это «Такси». Нельзя ли эту программу расширить, ну, хотя бы на час? Потому что полчаса мало, а повторы смотреть днем как-то не очень интересно становится. Спасибо.
Е.АФАНАСЬЕВА
Спасибо, Олег.
Р.ПЕТРЕНКО
Спасибо за высокую оценку нашей программы «Такси», которая выходит в 7 часов вечера. И ответ: нельзя. Долго объяснять, почему.
Е.АФАНАСЬЕВА
Немосковский звонок. 783-90-26. Добрый вечер! (Короткие гудки). Не повезло немосковскому звонку.
Р.ПЕТРЕНКО
Испугались.
Е.АФАНАСЬЕВА
Еще раз пробуем. Добрый вечер! Только приемник выключите и представьтесь, пожалуйста.
СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ
Это Андрей из Петербурга.
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, Андрей.
СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ
Извините, пожалуйста, если падает рейтинг, то падают доходы от чего?
Е.АФАНАСЬЕВА
От рекламы, конечно.
СЛУШАТЕЛЬ АНДРЕЙ
От рекламы. А других доходов, конечно, нет?
Р.ПЕТРЕНКО
Вы знаете, вот до сих пор не все зрители знают, что к счастью, там, к сожалению, по разному к этому можно относиться, телевидение – это такой рекламоноситель, ну, как мы с тобой раньше говорили, с душой.
Е.АФАНАСЬЕВА
Живет за счет рекламы оно, душа эта все равно.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, живет на 100%. Поэтому нам платят… деньги, которые мы получаем, нам платят рекламодатели. Рекламодатель платит за аудиторию. Чем больше аудитория, тем больше доходы.
Е.АФАНАСЬЕВА
Существует прогнозируемая… Очень долго объяснять смысл, но есть какая-то прогнозируемая цифра рейтинга, по которой продается реклама. Если они намного ниже, телеканалу приходится потом расплачиваться другими программами, собирая меньше средств.
Р.ПЕТРЕНКО
Да. Это так.
Е.АФАНАСЬЕВА
Я чуть-чуть вернусь к своим вопросам, а потом еще успеем, наверное, несколько звоночков принять. Вы формулировали то, что это – канал реалити и канал комедии. Комедия – это, вообще, жанр очень любимый, но при этом как-то так и не нашедший своего адекватного воплощения в современном телевидении, потому что то, этакая «stand up»-комедия в российском варианте «Кривое зеркало» и «Аншлаг» заполонили весь эфир и других каких-то не видно. Как Вы видите развитие комедии, комедийного жанра на телевидении, чтобы это и не было тем, за что телеруководителям стыдно, но они говорят как раз, что рейтинги большие, вынуждены они делать это. Что Вы придумали?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, я, кстати, вот этого ханжества телеруководителей вообще не приемлю и не понимаю, потому что если смотрит большое количество людей и потрясающий рейтинг, ну, за это не должно просто быть стыдно.
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. если у Петросяна рейтинг огромный…
Р.ПЕТРЕНКО
За это не должно быть…
Е.АФАНАСЬЕВА
…Петросян – forever?
Р.ПЕТРЕНКО
Конечно. За это не…
Е.АФАНАСЬЕВА
И не надо искать никаких других жанров в комедии, только Петросян?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, значит, есть огромная аудитория, которую удовлетворяет эта программа, которой она доставляет наслаждение. Ну, пусть они смотрят.
Е.АФАНАСЬЕВА
А как быть с вариантом другим: смотрят только потому, что другого смотреть нечего. В России много мест, куда не дотягивается сеть ТНТ, условно говоря, идут там Первый и второй каналы.
Р.ПЕТРЕНКО
Мало мест, куда не дотягивается сеть ТНТ.
Е.АФАНАСЬЕВА
Извините, извините.
Р.ПЕТРЕНКО
Вот. Но для тех, кто не любит Петросяна, могу предложить в качестве альтернативы «Comedy club». Вот. Это вот такой «stand up» нового поколения.
Е.АФАНАСЬЕВА
Насколько он успешен у вас? Я имею в виду и с рейтинговых, и с каких-то точки зрения телевизионной сути.
Р.ПЕТРЕНКО
«Comedy club» - очень интересное явление. Он вот такой вот проект, с одной стороны, существующий в эфире, с другой стороны, он еще более успешно существует вне эфира. И, например, чтобы попасть…
Е.АФАНАСЬЕВА
Т.е. это уже такое явление как, например, КВН, которое переросло масштаб эфира и существует отдельно и без телевизора?
Р.ПЕТРЕНКО
Знаете, он такой вот…, да, он существует без телевизора, причем он каким-то образом стал вот таким вот гламурным и элитным. В Москве, чтобы попасть на выступление «Comedy», нужно заплатить 50 долларов – это стоя, да? – а чтобы сесть за столик, нужно заплатить 2000 долларов. Они открыли в Екатеринбурге…
Е.АФАНАСЬЕВА
Но это те, кто в зале. А что зрители для себя находят того, чего нет…?
Р.ПЕТРЕНКО
Знаете, это новый «stand up», это «stand up» такой… нового поколения.
Е.АФАНАСЬЕВА
А Вы думали над тем, что в нем нового, что именно, три основные новых признака этого нового «stand up»’а можете назвать?
Р.ПЕТРЕНКО
Хороший вопрос. Боюсь, что нет.
Е.АФАНАСЬЕВА
Ну, может быть, завтра, подумайте, пока звонки примем.
Р.ПЕТРЕНКО
Вот посмотреть просто, это видно, что это по-другому сделано.
Е.АФАНАСЬЕВА
Хорошо. Это так… домашнее задание для менеджмента ТНТ.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, спасибо.
Е.АФАНАСЬЕВА
783-90-25. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ РОМАН
Алло, здравствуйте. Меня зовут Роман. Вот я звонил как-то и предрекал «Офису» провал, потому что такие программы, там самое главное – не перемудрить. Они строятся на очень простых принципах – страсти людей…
Е.АФАНАСЬЕВА
А в чем перемудрили, Роман?
СЛУШАТЕЛЬ РОМАН
Ну, вот эти вот правила, вот это вот… Как вот «Сердце Африки». Почему? Мудреные правила, негры какие-то. Он провалился.
Е.АФАНАСЬЕВА
Но он не провалился. Но, может быть, не идеальные цифры собрал, как и «Офис». Спасибо. Перемудрили, считает зритель.
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, я тоже согласен с Романом, что перемудрили, и старались мы, конечно, упрощать по максимуму. Т.е. Роман абсолютно прав. Если зритель не в состоянии в любой момент времени удержать в голове те правила, которые есть в этом шоу, значит, они как бы неправильные, да?
Е.АФАНАСЬЕВА
На пейджер Виктор спрашивает: «Существует ли обратная связь со зрителями? Если у зрителя есть какая-то идея, как он может Вам сообщить?»
Р.ПЕТРЕНКО
Знаете, я читаю все наши форумы постоянно и форум…
Е.АФАНАСЬЕВА
Телесайт ТНТ, да?
Р.ПЕТРЕНКО
Да, телесайт ТНТ, есть у нас форум «Офиса».
Е.АФАНАСЬЕВА
Назовите адрес.
Р.ПЕТРЕНКО
www.tnt-tv.ru. Вот. Также есть сайт «Офиса», есть сайт «Дома-2», и там…
Е.АФАНАСЬЕВА
Через любой поисковик, наверное, можно найти.
Р.ПЕТРЕНКО
Да, да, да. И я все читаю. Очень интересно, и порой бывают очень интересные идеи, критика тоже очень плодотворная.
Е.АФАНАСЬЕВА
783-90-26, немосковский звонок. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР
Добрый вечер! Скажите, я могу задать вопрос…
Е.АФАНАСЬЕВА
Вы в эфире. Только представьтесь, пожалуйста.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР
Меня Александр зовут. Я из Подмосковья звоню.
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, пожалуйста, слушаем Вас.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР
Такой вопрос. Вот 10 числа выступал Виталий Сазонов у вас, значит, лечение зрения.
Е.АФАНАСЬЕВА
Это где он выступал, в какой программе?
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР
«Необъяснимо, но факт», в этой передаче.
Р.ПЕТРЕНКО
Угу.
Е.АФАНАСЬЕВА
И что?
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР
Как вот можно с ним связаться? Может быть, я могу свой телефон оставить?
Е.АФАНАСЬЕВА
Нет, нет, телефоны мы не принимаем, а, наверное, опять через сайт попробуйте, потому что вряд ли гендиректор канала будет Вас связывать с героем одного из выпусков. Не для этого у нас программа. Назовите какой-нибудь опять…
Р.ПЕТРЕНКО
Да. Вопрос про мистическую вот программу. Там очень много у нас, кто выступает. Это надо покопаться в Интернете, и вот, к сожалению, другого варианта не могу предложить сейчас.
Е.АФАНАСЬЕВА
Еще один последний, звоночек, пробуем. 783-90-25. Добрый вечер!
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
Алло!
Е.АФАНАСЬЕВА
Да! Представьтесь, пожалуйста, если можно, побыстрее.
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
Это Геннадий Федорович из Москвы.
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, Геннадий Федорович.
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
Вы знаете, последнее время месяца три я вот болею и очень часто смотрю телевидение. И мне вот канал ТНТ в принципе, там ничего вот такого толкового, нет. Особенно это реал-шоу «Дом-2»…
Е.АФАНАСЬЕВА
А сколько Вам лет? Извините за нескромный вопрос.
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
57.
Е.АФАНАСЬЕВА
А вот Роман говорит, что они для молодежи делают канал.
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
А вот эта передача, которая «Очевидное – невероятное», вот как она называется…
Р.ПЕТРЕНКО
«Необъяснимо, но факт».
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
«Необъяснимо, но факт», да, очень интересная передача.
Е.АФАНАСЬЕВА
Ну, замечательно.
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
Еще очень мало политических у вас вот…
Е.АФАНАСЬЕВА
Так у них вообще политики нет, я Вам честно скажу.
СЛУШАТЕЛЬ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
Да, да, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Да и не хотят они ее даже.
Р.ПЕТРЕНКО
Геннадий Федорович, спасибо за то, что Вы хоть одну программу нашли в нашем эфире. Это радует.
Е.АФАНАСЬЕВА
А смотрите, что я заметила по звонкам, что мужская аудитория Вам звонит. Вот даже по тем звонкам, которые случайно попадают в эфир «Эха», мы их не редактируем…
Р.ПЕТРЕНКО
А к вам звонят в основном, чтобы поругаться или похвалить?
Е.АФАНАСЬЕВА
Да, по-разному бывает. Чаще, конечно, ругают, ругаются, конечно, чаще. Для финала вопрос, который пришел по Интернету. Семен пишет, что он рабочий из Москвы: «Есть идея – поместить в стеклянную колбу правительство РФ в полном составе и устроить реалити, а в перерывах вместо рекламы показывать заседания Госдумы». Ну, что ж, он не так далек от истины, потому что я уверена, что первым российским реалити были съезды народных депутатов.
Р.ПЕТРЕНКО
Абсолютно, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
Потому что это было грандиозное реалити-шоу, никто не знал, какой результат будет. Оно рождало непредсказуемых героев, которые потом поменяли судьбу страны и судьбу телевидения в том числе. Назовите, какие ближайшие премьеры, Роман, что ждать?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, сейчас уже вышла премьера нашего комедийного сериала, называется «Счастливы вместе». Вот у нас сейчас выходит…
Е.АФАНАСЬЕВА
То что «Mary with child» была?
Р.ПЕТРЕНКО
With children.
Е.АФАНАСЬЕВА
With children, извините.
Р.ПЕТРЕНКО
Она выходит по выходным. «Клуб бывших жен» – у нас запускается такое реалити-шоу.
Е.АФАНАСЬЕВА
Это что такое?
Р.ПЕТРЕНКО
Это либо оставленные жены известных людей, либо известные жены просто неизвестных людей.
Е.АФАНАСЬЕВА
Боже, какие скандалы у вас там будут!
Р.ПЕТРЕНКО
Да.
Е.АФАНАСЬЕВА
И что они будут делать?
Р.ПЕТРЕНКО
Которые просто пытаются научиться жить по-другому, но и возможно…
Е.АФАНАСЬЕВА
Без оставленных мужей.
Р.ПЕТРЕНКО
…отомстить этим мужьям, да.
Е.АФАНАСЬЕВА
А «Клуб оставленных мужей» – нет?
Р.ПЕТРЕНКО
Ну, мужья, как-то им проще…
Е.АФАНАСЬЕВА
Или мужей реже бросают женщины?
Р.ПЕТРЕНКО
Не, они как-то… им проще как-то, мне кажется. Мужчине… да, ну, ладно, не будем про это развивать.
Е.АФАНАСЬЕВА
Какое-то гендерное неравенство.
Р.ПЕТРЕНКО
Да. Еще одно шоу называется оно «Настоящий мужчина». Мы берем настоящих крутых мужиков, которые в прямом эфире будут конкурировать за большой приз, но для того, чтобы доказать, что он – настоящий мужчина, им придется в течение месяца побыть женщиной. С вытекающими из этого последствиями.
Е.АФАНАСЬЕВА
А Роману Петренко, чтобы доказать, что он – настоящий мужчина, придется и дальше руководить каналом ТНТ и делать его успешным. Роман Петренко, генеральный директор телесети ТНТ был в программе «Телехранитель». Елена Афанасьева, до следующего воскресенья. Всего доброго, до свидания.
Р.ПЕТРЕНКО
Спасибо.